Бизнес-план вашей жизни: пора его написать
Конкурс бизнес планов «JA Будь предприимчивым»
Документация конкурса:
- Бизнес-план (шаблон)
- Power Point презентация бизнес-плана (шаблон)
- 2-х минутный видеоролик на основе оригинального сценария по тематике конкурса, соответствующий содержанию конкурсной работы, демонстрирующий идею или продукцию и убеждающий зрителя в преимуществах и высоком рыночном потенциале проекта.
После оформления документации конкурса в установленном порядке участники отправляют ее по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript не позднее 24:00 по московскому времени 14 января 2020 г. ролики размещаются в те же сроки на .com .
По желанию участники могут предоставить дополнительные материалы (таблицы, графики, схемы, рисунки, фотографии), имеющие непосредственное отношение к основным документам конкурса, расширяющие представленные в конкурсной работе идеи, решения и прочие аспекты бизнес-плана. Дополнительные документы должны быть представлены в качестве приложения к основной Документации конкурса с четким указанием авторства документов.
Участие в конкурсе подразумевает согласие на размещение конкурсных работ на сайте ja-russia.ru, обсуждение и экспертную оценку, а также публикацию работ, отзывов и фотографий участников на сайте ja-russia.ru и ссылки на них в СМИ.
Участники заблаговременно уведомляются о том, что конкурс бизнес-планов «Будь предприимчивым» носит исключительно образовательный характер и направлен на содействие в приобретении и развитии учащейся молодежью базовых навыков в сфере организации и управления бизнесом.Организатор конкурса – Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых» и эксперты, приглашенные для оценки конкурсных работ в качестве членов жюри, не берут на себя обязательств по финансовой, юридической и прочих видов поддержке бизнес-планов, представленных на конкурс «JA Будь предприимчивым».
Критерии оценки конкурсных работ
Рассматриваются работы, авторы которых подали заявку на участие в конкурсе «JA Будь предприимчивым» и представили работы, соответствующие теме и документации конкурса не позднее 24:00 по Московскому времени 14 января 2020 г.
Конкурсные работы будут оцениваться с помощью баллов, набранных в каждой из следующих категорий:
- Бизнес-идея
- Формулировка миссии
- Выбор товара или услуги
- Конкурентные преимущества
- Планирование: производство, реализация, операции, финансы
- Рыночный потенциал
- ролик (соответствие содержанию работы, оригинальность, убедительность)
Победители (1-3 места) определяются по общей сумме, складывающейся из баллов, присвоенных работам каждым членом жюри.
Итоги конкурса
По итогам участия в конкурсе по сумме баллов определяются победители (1, 2 и 3 места). По рекомендации организаторов и жюри конкурса могут создаваться специальные номинации.
Победители конкурса, а также победители в специальных номинациях определяются решением жюри и утверждаются организаторами конкурса.
Оценка конкурсных работ, а также определение победителей конкурса находятся в полной и исключительной компетенции членов жюри. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру.
Итоги Конкурса будут объявлены в январе 2020 г., точная дата будет определена и опубликована на сайте ja-russia.ru. Все участники и финалисты конкурса получат сертификаты.
Победители конкурса примут участие в дополнительных конкурсах «Достижения молодых».
Дополнительная информация:
Участие в конкурсе «JA Будь предприимчивым» – обязательный этап для:
участников программ «Школьная компания» и «Стартап», планирующих представить свои проекты на виртуальной ярмарке школьных и студенческих компаний.
Справки:
• Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
• телефон +7 (495) 956-5810
Источник: //www.jastudycenter.ru/activity/84-ja-be-2014.html
Бизнес-план вашей жизни: пора его написать
Как составить план управления жизнью
Шаг 1. Представьте, что родные и друзья — акционеры вашей компании. Они зависят от вас, а вы отчитываетесь перед ними за все действия и результаты. Помните о них, когда принимаете на себя обязательства и делаете осознанный выбор: сдаться или выполнить задачу на 100%. Подумайте, кого вы хотели бы видеть в совете директоров своей компании.
Шаг 2. Нарисуйте круг и поместите внутри подразделения вашего предприятия. Под названием каждого напишите, что и в какие сроки планируете сделать. Вот несколько вопросов, которые помогут определить и действия для каждого подразделения. Отвечая на них, следите за реакцией тела.
1. Карьера
Чего вы хотите достичь в работе и бизнесе?
2. Финансы
Какие цели в отношении дохода, инвестиций и накоплений ставите перед собой?
3. Образование
Какие знания, навыки и опыт вы хотели бы приобрести?
4. Сообщество
Какие новые профессиональные контакты вы хотели бы развивать?
5. Организации
К каким компаниям вы хотели бы присоединиться? В каких мероприятиях хотели бы принять участие?
6. Имидж
Какое впечатление вы хотели бы производить на окружающих?
7. Семья
Какие отношения хотите построить с партнером, детьми и родственниками?
8. Дом
Каким должно быть место, в котором вам хотелось бы жить?
9. Здоровье
Что поможет вам поддерживать здоровье и физическую форму? Что поможет расслабиться и сохранить душевное равновесие?
10. Хобби
Что вам интересно? Каким увлечениям вы хотели бы посвятить больше времени?
10. Личностный рост
В каких направлениях вам нужно развиваться личностно и духовно?
11. Развлечения
Что поможет вам наполнить жизнь радостью и юмором?
Управлять своей жизнью не так сложно. Главное, создать подробный долгосрочный план, который поможет действовать осознанно и достигать целей.
Об авторе
Стив Сисгольд (Steve Sisgold) — телесный психотерапевт, коуч, мотивационный спикер, автор книги «О чем говорит ваше тело?».
Источник
Источник: //omj.ru/life/motivaciya/biznes-plan-vashej-zhizni-pora-ego-napisat
Бизнес-план блога
Цели блога
Блог для заработка может представлять собой самостоятельный бизнес или быть вспомогательным ресурсом.
В первом случае доход извлекается непосредственно из самого блога, путем размещения рекламы, предоставления платных онлайн-сервисов.
При втором варианте блог служит площадкой для продажи товаров и услуг, которые производит автор, привлечения потенциальных клиентов. В зависимости от выбора источника получения прибыли строится стратегия развития будущего блога.
Описание проекта
Этот раздел бизнес-плана должен содержать подробное описание сути интернет-ресурса. Именно на данном этапе продумывается тематика блога, функциональные особенности, дизайнерские решения, оценивается конкуренция ниши, разрабатывается личный бренд. Для удобства составления описание можно разбить на несколько подразделов:
- Функциональность – выбор доменного имени и хостинга, настройка CMS, структура блога, внедрение сервисов оплаты;
- – тема и формат публикуемых материалов, предлагаемые товары и услуги, организация взаимодействия с посетителями;
- Оформление – разработка дизайна, позиционирование собственного бренда.
Оценка конкурентоспособности
Путем личных исследований и/или при помощи данных, полученных от привлеченных специалистов, оценивается актуальность выбранной тематики блога, востребованность товаров и услуг, преимущества и недостатки основных конкурентов.
Желательно понять тенденции развития данной ниши в ближайшем будущем. Оценка должна производиться параллельно с двух ракурсов: посетителя и рекламодателя.
В итоге блог должен получиться привлекательным для обеих сторон и чем-то выделяться среди конкурентов.
Маркетинговая стратегия
На основании оценки конкурентоспособности разрабатывается маркетинговая политика будущего проекта. Этот этап составления бизнес-плана может потребовать привлечения СЕО-специалистов. Основные моменты, которые следует осветить при составлении маркетинговой стратегии:
- Определение и анализ целевой аудитории, выявление ее интересов и предпочтений;
- Способы, которые будут использоваться для увеличения посещаемости блога;
- Рекламные кампании;
- Оценка и способы увеличения конверсии;
- Методы взаимодействия с аудиторией;
- Мероприятия по продвижению бренда и наращиванию авторитета.
Организационно-производственный план
Данный раздел бизнес-плана подробно описывает все ресурсы и мероприятия, которые будут задействованы для воплощения проекта в жизнь. Для начала следует разделить, какие работы по созданию и ведению блога автор может выполнить самостоятельно, а для каких потребуется привлечение специалистов.
Условно все работы можно разбить на две части: те, которые необходимо произвести до запуска проекта, и после. Здесь же составляется поэтапный график реализации задач. Запускать блог рекомендуется после полностью готового дизайна и настроенной CMS. Желательно иметь в запасе несколько десятков статей, видео и других материалов, которые планируется размещать на блоге, т.к.
на первых этапах развития контент необходимо публиковать часто и регулярно.
Оценка рисков
Для многих проектов этот раздел является весьма значимым.
В нем анализируются всевозможные риски, способные привести к замедлению реализации или полному провалу бизнес-идеи, прогнозируются источники их возникновения, степень влияния и разрабатываются пути уменьшения негативных последствий.
При создании блога рисков, по сути, два – у автора пропадет интерес либо не оправдаются надежды о заработке. В обоих вариантах блог будет заброшен. Избежать такого исхода поможет тщательный подход к выбору темы и детальное планирование развития блога.
Финансовый план
Пытаться сделать блог для заработка без вложений – в корне неправильный подход. Любой бизнес требует первоначальных вложений. Грамотная стратегия финансирования поможет вывести проекты на желаемый уровень в кратчайшие сроки. Финансовый план строится на основании анализа информации, изложенной в предыдущих разделах бизнес-плана, и включает следующие подразделы:
- Затраты на запуск блога – оплата доменного имени, хостинга, лицензии на CMS, услуг дизайнера, веб-программиста, копирайтера, СЕО-специалиста, закупка или производство товаров, создание информационных продуктов, приобретение необходимого компьютерного оборудования;
- Текущие расходы – продление домена и хостинга, пополнение товарных запасов, комиссия агрегаторов электронных платежей, арендная плата за помещение, коммунальные платежи, оплата почтовых услуг за доставку товаров и инфопродуктов, уплата налогов, техническая поддержка блога;
- Реклама и продвижение – расходы на производство рекламных материалов, размещение рекламы, затраты на СЕО-оптимизацию, бюджет акций и конкурсов на блоге;
- Источники финансирования – собственные средства, заемные средства, привлечение инвесторов. При использовании чужих средств необходимо учесть в расходах кредитные проценты и инвестиционные выплаты.
Окупаемость
Итогом бизнес-плана должен стать расчет сроков окупаемости блога. Для этого производится тщательный расчет и прогнозирование доходов и расходов минимум на ближайший год, а лучше на первые 3 года развития блога.
Необходимо выделить первоочередные и второстепенные расходы. На начальных этапах расходы будут значительно превышать заработок на блоге, к этому нужно быть готовым.
Грамотно составленный и четко реализованный бизнес-план поможет сократить срок выхода «в ноль» и перейти к получению прибыли.
Источник: //ni4ka.ru/blog/biznes-plan-bloga