«Душа и тело»: конференция юнгианских психологов в Москве

Всем посетителям моей страницы здравствуйте! Приглашаю Всех, кто хочет научиться позитивному мышлению,приобрести лидерские качества, победить в себе душевную ранимость, кто хочет быть полезным своей семье и окружающим, кто задается вопросом о собственных задачах в этой жизни.

Благодаря нашим встречам у вас будет возможность изменить свой Внутренний Мир в соответствии с Законами Природы, Расширить границы своего собственного “Я”, взглянуть на окружающий мир по-другому. Стать добрее,чище,мудрее,открыть свое сердце,жить в радости и любить!

Вопросы, с которыми часто обращаются

Проблемы одиночестваБизнес консультирование
Диагностика состояния организмаНеустроенность в личной жизни
Психологическое консультирование с выявлением причинГармоничное отношение человека с обществом
Родовые программыПотеря гармонии в браке
Сохранение семьиДепрессивные состояния
Метафизика женского и мужского здоровьяИнформация по фото(физиогномика)
Диагностика по органам и системамПричина бездетности
Потеря близкихЛечебный массаж (подробнее…)
КонфиденциальностьДоступные цены
Удобное расположениекабинета в городеЭксклюзивная информация,индивидуальный подход

Как мы работаем

Позвоните и запишитесьна приемМы вместе изучаемВашу ситуациюРаботаем с Ваминад задачей
Вы выполняетедомашние заданияВместе достигаемрезультата

Часто люди обращаются с проблемой одиночества,особенно женщины. Пытаясь неоднократно устроить личную жизнь,угождая мужчине,бросив себя в жертву в этих отношениях,милые женщины вновь остаются ни с чем. Бывает достаточно одной встречи, чтобы вскрыть суть проблемы и выйти на причинный уровень,донести человеку и объяснить,что дальше делать. А бывает приходится “разматывать клубок” со всего рода,семьи. Если это молодая женщина я приглашаю родителей для беседы,чтобы задать дополнительные вопросы.

Непобежденность эго, категоричность ума, деструктивные мысли, негативное эмоциональное клише и устойчивая внутренняя дисгармония приводит к тому, что человек заболевает физически, рушится бизнес, распадаются семьи, уходит радость жизни. Поэтому я предлагаю начать сознательную работу над изменением своего мышления. Но помочь человеку можно ровно настолько, на сколько он открыт для принятия помощи.

Имею медицинское образование с 1994 года, а так же закончила Киевскую академию целостного мировоззрения в 2007 году.

Давайте возьмем себе девиз жизни: Я пришел в эту жизнь радоваться,любить и быть нужным! Прошлое прошло,а сейчас я двигаюсь дальше к своему желанному будущему и только я хозяин своей судьбы!

Полякова Инна Михайловна

Стоимость

Стоимость 1300 рублей. Работа от 1,5 до 2-х часов.

Индивидуальный подход к каждому!

Контакты

Кабинет духовной психологии «Душа и Тело»

Адрес: г. Белгород, Народный бульвар, д. 111, каб. 404, 4-й этаж (по предварительной записи).

Телефон: +7 908 782 55 38

Режим работы: с 9.00 до 20.00, воскресенье – выходной

Схема проезда

Источник: http://www.xn--90aefmobubfu9b.xn--p1ai/

Лев Хегай о

«Душа и тело»: конференция юнгианских психологов в Москве

В июне 2014 года в Москве прошла XI Международная научно-практическая конференция Московской ассоциации аналитической психологии «Душа и тело: в личностном развитии и клинической практике психолога», гостем которой стала президент Бразильского общества Аналитической психологии Др. Дениз Рамос. Специально к конференции МААП была выпущена книга Др. Рамос “Душа тела. Юнгианский подход к психосоматике”, первую главу которой мы публиковали в прошлый раз.

В феврале 2019 года МААП планирует ответный визит – мы летим в Бразилию на встречу с крупнейшим в Латинской Америке юнгианским сообществом и участию в конференции.

Сегодня мы публикуем рецензию Льва Аркадьевича Хегая на книгу Дениз Рамос “Душа тела”.

Об авторе:

Лев Аркадьевич Хегай – юнгианский аналитик и супервизор, член IAAP, сооснователь и преподаватель Московской Ассоциации Аналитической психологии (МААП) и нескольких психологических вузов.

Рецензия Льва Хегая

В 2014 г. Московская Ассоциация Аналитической психологии (www.maap.pro) пригласила на свою XI Международную конференцию известного юнгианского аналитика из Бразилии Дениз Жименес Рамос.

Доктор Рамос является лидером Бразильского юнгианского общества и куратором групп IAAP в других странах Латинской Америки. Будучи признанным академическим ученым, профессором Университета Сан Пауло, она активно участвует в различных научных психологических мероприятиях, проводимых по всему миру.

Безусловно, Дениз Рамос является звездой современного юнгианства, и принимать ее впервые в России является честью для московских психологов.

В 2004 г. она опубликовала книгу «Душа тела. Юнгианский подход к психосоматике», которая сразу привлекла внимание, как уникальная работа, дающая ясное и современное изложение юнгианского подхода к психосоматике. С помощью Юлианы Пучковой книга в 2014 году переведена на русский, и стала доступной российской аудитории.

Проанализировав огромный объем психосоматических исследований, теоретических и эмпирических, автор подвела итоги, указала недостатки существующих подходов, оставшиеся непроясненными вопросы, перспективы дальнейших изысканий. Она показала вклад в тему психосоматики К.Г.

Юнга и его учеников и предложила свой собственный взгляд на лечение таких пациентов, проиллюстрировав его многочисленными примерами из практики.

Фатальной ошибкой классического психоаналитического подхода мне представляется его неспособность выйти за рамки картезианского дуализма разума и тела.

Пытаясь объяснить происхождение психических патологий, ответить на вопрос о причинах нарушений, психоанализ не в состоянии оторваться от эмпирического материального тела и психики в качестве его производного.

Например, Фрейд в гипотезе телесных болезней как конверсионных симптомов считает, что телесные проявления содержат память о травматическом событии или внутреннем конфликте.

Автор теории специфичности, лежащей в основе психосоматической медицины, Франц Александер верил, что внутренние конфликты доводят некоторые органы до невроза, выраженного в конкретных болезнях. Авторы концепций алекситимии, психосоматоза, прагматического, операционального мышления или опертуарной жизни исследуют предрасположенность к психосоматике у людей с более примитивной ментальной организацией и ищут ответы в ранних отношениях младенца и матери.

В XXI веке продолжать исповедовать декартовские дуалистические схемы XVII века, многократно оспоренные всей последующей историей западной мысли, является трагическим анахронизмом.

Проблема фрейдизма в том, что он отказывается покидать территорию материализма, рационализма и линейной причинно-следственной логики, которые совершенно неуместны в исследованиях такого сложного и тонкого предмета как душевная жизнь человека.

Фрейдисты, равно как и академические экспериментальные психологи, не понимают, что душа не является набором дискретных функций или производным тела, а самостоятельная реальность с самого начала. Реальность, превосходящая отдельные формы мышления, наше ограниченное рациональное эго и сам дуализм разум-тело.

“Какими бы дорогами не шел, не найдешь пределов души, такой глубокий ее Логос (Энергия, Смысл)”, – учил Гераклит еще за много веков до н.э.. Насильственное сужение души, сползание в редукционизм, выдаваемый за научность, само и порождает склонность к психосоматике, от которой эти школы собираются лечить.

В XXI веке любому прогрессивному врачу, стороннику системной или комплексной медицины, очевидно, что любая болезнь – это 5 % физиологии и 95 % психологии. Эти 5 % физиологии должны рассматриваться на самых разных уровнях – нейрологическом, эндокринологическом, иммунологическом, гистологическом, генетическом и проч.

Современная медицина достаточно оснащена на уровне приборов, чтобы провести необходимые анализы, тесты и выявить картину состояния тела. Однако этот объективированный взгляд снаружи на человека как материальное тело ничего не дает для понимания, почему изнутри субъект понимает свое состояние как болезнь, и чего он на самом деле хочет, обращаясь за помощью. Т.о.

ощущаемая субъектом болезнь относится к семантическому телу, т.е. к психологии или душе, а не к материальному телу или медицине.

Психосоматической психотерапии надо прекратить претендовать на материальное тело и сферу медицины, которая на сегодняшний день достаточно развита, чтобы не нуждаться в псевдонаучных спекуляциях психологов, и ограничить свои изыскания реальной помощью страдающей душе.

Рамос показывает, что юнговские концепции комплекса, компенсации, тонкого тела, образов как проводников энергии, символов трансцендентной функции, синхронии могут дать адекватную основу для юнгианской психосоматики и холистического подхода к болезням вообще.

С позиции постмодернистской философии тело и болезнь являются такими же нарративами как и нарратив Я, нарратив Другого и многочисленные разнородные культурные нарративы.

Юнговский акцент на образах, которые охватывают все уровни проявленности, позволяет не понимать нарративы узко, как словесные тексты или вербальные структуры. Юнговское виденье динамического равновесия и диалектического развития дает нам отношение к этим нарративам как потокам и процессам, а не как к сущностям. Т.о.

телесная болезнь является выражаемым через тело символом бессознательного процесса. Старое дефектное одностороннее мировоззрение пациента не предоставляет возможности этому новому процессу выразиться иначе как в форме болезни.

Истоки юнговского взгляда можно найти в древних духовных учениях и психоэнергетических практиках. Представления о каналах, меридианах, чакрах, пране или ци, иллюзорном теле были призваны избавить нас от конкретизма в восприятии тела, от склонности видеть болезни как поломки в машине, в мертвом механизме.

Название книги Дениз Рамос очень точно передает мысль, что тело наделено душой, т.е. тело и душа – две стороны одной медали. И поэтому болезни тела являются на самом деле процессами в душе тела, в едином континууме, где разреженный дух и плотное тело являются крайними полюсами подобно волне и частице для электрона.

В отличие от других школ психологии юнгианский подход учитывает иррациональные, мифологические или метафорические аспекты явлений. И поэтому он более эффективен там, где грубые рациональные методы обнаруживают свою несостоятельность. В XXI веке физики больше не противостоят лирикам. Поэзия и риторика являются таким же равноправным форматом научного знания.

Современная наука больше не нацелена на разоблачение истины, скрытой облаками неведенья, она должна изобретать, созидать истину, преображающую мир и человека.

Большинство исследований психосоматики сосредоточились на поиске причин болезней. Каждый автор пытался доказать, что его точка зрения единственно верная. С точки зрения постмодернистской философии все они становились жертвами собственного фаллогоцентризма. В современной медицине все большее признание получает полиэтиологичность (многопричинность) в происхождении болезней.

Когда же мы переходим к психосоматическим явлениям, сложность и многофакторность возрастает в разы. Познание причин утоляет жажду ума, который ищет себе применения в выстраивании линейных причинно-следственных цепочек. Но выявление причины ничем не помогает страдающему человеку.

Юнгианского психолога больше интересует реальная помощь страдающей душе, и он понимает психотерапию как тонкое искусство, превосходящее любые умствования и псевдо-научные спекуляции. Психосоматическая болезнь является частью общего трансформационного процесса развития, охватывающего всю личность. Не существует болезни отдельно от болеющей личности.

Болезнь же личности, любая душевная болезнь – это индикатор напряженного поиска нового смысла, отметина переломной точки развития.

Подойдя к книжной полке, практически в любой работе по психосоматике, рекомендуемой сегодня в качестве учебника для врачей и психологов, мы уловим тон мелкого провинциального гения, кричащего об изобретении велосипеда. Книга же Рамос, в истинно юнгианском духе, сообщает читателю чувство глубокого уважения к душе и ее тайне, творческую позицию не-знания, т.е. незашоренности и открытости бесконечному поиску.

Юнг любил сравнивать творческие силы души, проистекающие из глубин бессознательного, с джином из бутылки. Уничтожить джина или заковать его в кандалы рационального контроля эго невозможно. Человеку приходится расплачиваться за свои неуклюжие попытки сердечными болезнями, артритом, меланомой и прочими болезнями, примеры лечения которых, привела нам Рамос.

Нужно наладить с джином контакт, подружиться с ним, научиться сотрудничать. Для освоения этого искусства обращения с силами души иногда приходится работать со снами, иногда с рисунками, иногда с композициями в песочнице. Для исцеления каждого пациента может быть найден свой индивидуальный юнгианский ключ.

И книга Рамос служит для нас прекрасным источником вдохновения в нашей работе с психосоматическими пациентами.

Оригинал статьи на сайте МААП: Лев Хегай о “Душе тела”.

Подробнее о путешествии МААП в Бразилию.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b4386158c715200a8ac5889/5bfe3a5297c68100a99215c5

Психосоматика: как связаны здоровье души и тела

«Душа и тело»: конференция юнгианских психологов в Москве
Психосоматика: как связаны здоровье души и тела Наше тело «говорит» с нами о наших желаниях и тревогах, сигнализирует о напряжении и усталости – только на своем языке. Как его понять?

психосоматика и психология телесности

Язык тела непрост, но оно не способно лгать нам, в отличие от нашего сознания. Мы можем прислушиваться к тем сигналам, которые подает нам наше тело, а можем игнорировать их, рискуя ухудшением самочувствия и настроения. Как понять язык тела и как связаны физическое и психическое здоровье?

Душа и тело: неразрывная связь

«Разделение» души и тела в западной цивилизации возникло во времена средневековья. С этого момента начался долгий период, когда потребности тела признавались греховными, обесценивались и подавлялись.

Сегодня все понимают, что диалог с собственным телом – ценнейший инструмент самопознания. Для того чтобы осознать связь души и тела, многие обращаются к восточным практикам, наработанным веками. Китайская пословица гласит: «Позаботься о своем теле, для того чтобы твоя душа захотела в нем обитать».

Психосоматика

Наука психосоматика занимается изучением связи между психикой и телом. В самом простом варианте эта связь выглядит так: человек переживает негативные эмоции, которые не находят выхода, поэтому они будут решаться за счет тела: возникнут проблемы с сердцем, желудком, кожей и т. п.

Если человек перестает чувствовать свои желания, постоянно отказывает себе в праве жить так, как ему нравится, он теряет жизненные силы и начинает болеть. Лечить только тело в этом случае бессмысленно. Нужно восстанавливать связь человека с самим собой, решать его внутренние проблемы.

Только тогда лечение больных органов будет эффективным.

В качестве примера: здоровый желудок – счастливый желудок

Врачи Корнельского университета (США) наблюдали за тем, как реагируют стенки желудка и сам желудок на стресс.

Когда один из пациентов сердился на свою дочь, стенки его желудка становились красными, опухали и сильно воспалялись, возрастало количество соляной кислоты и увеличивалась ее концентрация.

У другого пациента, очень тяжело переживавшего болезнь жены, желудок стал кровоточить в нескольких местах.

Не стоит сердиться на жизнь

В 60-х годах прошлого века в одном из американских университетов был проведен опрос: 150 студентам-медикам были розданы анкеты с вопросами, выявляющими черты характера и, в особенности, способность сердиться и раздражаться. В анкете проверялась реакция на 50 ситуаций, постоянно возникающих в повседневной жизни.

В ту пору всем студентам было по 25 лет. Четверть века спустя ученые обнаружили, что из веселых и добродушных врачей, участвовавших в молодости в эксперименте, умерли только 2%, а из раздражительных и злобных – 14%.

Примерно то же самое показал и опыт с юристами: 4% смертей среди тех, кто принимает жизнь легко, и 20% – среди людей, сердитых на жизнь.

Психотерапия: ориентация на тело

Существуют специальные методики в психотерапии, которые помогают настроиться на диалог с собственным телом.

Это восстановление саморегуляции тела в гештальт-терапии, внутреннее раскрепощение с помощью телесно-двигательной терапии, снятие напряжения в телесноориентированной терапии, контакт с бессознательным в нейрофизиологическом программировании. Психотерапевт в этом случае работает для пациента своего рода переводчиком с телесного языка.

Отношение к телу

То, как человек относится к собственному телу (как другу, как к обузе, как к биомашине, как к непредсказуемому животному), говорит о его отношении к самому себе.

Для того чтобы наше тело на протяжении всей жизни оставалось нашим другом и советчиком, необходимо внимательно и уважительно относиться к его потребностям.

Его можно совершенствовать, но не переделывать; поддерживать, но не укрощать; прислушиваться, а не превозмогать.

 Русский психолог Кирилл Кикчеев изучал физиологию людей, когда они думали о приятном и неприятном: в первом случае улучшалось зрение, обоняние, слух, осязание, а во втором, они, наоборот, ухудшались.

Евгений Кульгавчук, врач-сексолог, психотерапевт, психиатр: «В современной медицине все чаще врачи всех специальностей задумываются о психосоматическом подходе. История повторяется, и стоит вспомнить Гиппократа, который говорил: “Лечи больного, а не болезнь”.

Мне как врачу-сексологу, психотерапевту часто приходится сталкиваться с тем, что пациент приходит с жалобами на эректильную дисфункцию после многочисленных безрезультатных исследований и процедур и курсов “волшебных пилюль”. Но причина оказывается  комплексной.

Это не только детренированность, не только повреждение сосудистого компонента эрекции, но и сниженный фон настроения и дисгармония с сексуальной партнершей. В медицине это называется порочный круг, и только при разрыве  его начинается положительная динамика.

Лишь комплексный подход ведет к успеху».

Александр Казакевич

В материале использованы фотографии, принадлежащие shutterstock.com

Источник: https://www.medweb.ru/articles/psixosomatika-kak-svyazany-zdorove-dushi-i-tela

Иллюзии мировосприятия. Ограниченное тело и неограниченная душа

«Душа и тело»: конференция юнгианских психологов в Москве

Душа и тело человека тесно взаимосвязаны, примерно в той же степени, как органы в одном организме. Просто душа, она же психика – это «орган», который не виден.

Несмотря на это, и физическая часть человека, и метафизическая живут в единой системе и определяют друг друга. О психосоматике – влиянии душевного состояния на здоровье – известно с давних времен.

А работает ли этот механизм наоборот? Определяют ли особенности тела наши психологические ощущения?

2 2860 13 Сентября 2017 в 23:38

Есть такие люди, которым хочется докопаться до первопричины всего сущего. Они задают себе вопросы, которые других не волнуют, так как, на их взгляд, не имеют никакого практического применения. Что первично – душа или тело? Что вообще такое – душа? Какая связь существует между душой и телом?

Ответы на эти вопросы, раскрытие этих абстрактных категорий помогают этим людям почувствовать, что в жизни есть смысл. Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет их обладателями звукового вектора и полностью удовлетворяет их нехватку в познании устройства человека и мира. В частности, она дает ответы на следующий вопрос: почему мы видим мир таким, как привыкли видеть, а не иначе?

Иллюзия первая: чувство собственной единственности

Душа и тело человека тесно взаимосвязаны, примерно в той же степени, как органы в одном организме. Просто душа, она же психика – это «орган», который не виден.

Несмотря на это, и физическая часть человека, и метафизическая живут в единой системе и определяют друг друга. О психосоматике – влиянии душевного состояния на здоровье – известно с давних времен.

А работает ли этот механизм наоборот? Определяют ли особенности тела наши психологические ощущения?

Человек с момента рождения и до самой смерти ощущает только самого себя. Свой голод и холод, свою радость и боль.

Некоторые способны сострадать состоянию другого человека, однако выйти за границы замкнутой капсулы собственного тела невозможно. Каждый ощущает себя отдельным от других, испытывая кажущуюся автономию.

Это «условие игры» есть одна из причин первого и очень важного психологического переживания – чувства собственной единственности.

Фоном каждого человека сопровождает чувство одиночества. Это «проклятие» наложено природой нашего физического тела.

Однако такое восприятие реальности – иллюзия.

Тело, действительно, у каждого человека – отдельная, замкнутая система. Но психически мы не обособлены, а напротив, связаны в единый «организм» коллективным бессознательным – одним на всех людей.

Иллюзия вторая: сначала получаю, потом отдаю

Существует еще одна особенность тела, которую мы проецируем и на психологические аспекты. Каждым человеком живут желания и в физическом плане, и в душевном. Для удовлетворения телесного желания сначала нужно потребить вовнутрь, чтобы отдать наружу. То есть сначала прием воды и пищи, а потом очищение, получение энергии для действия. И никак иначе.

В психике же этот принцип перевернут с точностью до наоборот. Чтобы удовлетворить психическую нехватку, сначала нужно сделать усилие, то есть отдать, и только потом приходит наслаждение. Иными словами, сначала нужно совершить созидательное действие, а удовольствие нахлынет во время процесса и после.

Таким образом тело, привыкшее получать – есть, пить дышать, спать – вводит человека в заблуждение. И если мерить одним аршином душу и тело, то этим можно сломать себе судьбу. Ведь стремление получать удовольствие только для себя, внутрь, ничего не отдавая телом и душой, лишает человека наслаждения от жизни.

Так стоит ли жить по принципам ограниченного и конечного тела или сменить фокус на бескрайние просторы бессознательного?

Реальность как она есть

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, психика человека складывается из векторов – врожденных групп желаний и свойств. Всего в природе их восемь, у современных жителей больших городов, как правило, в среднем от трех до пяти.

Телом человек рождается, условно говоря, совершенным: у всех плюс-минус одинаковый набор органов и частей тела. А вот психика одного человека, его индивидуальное бессознательное – это лишь фрагмент. Условно говоря, душой каждый из нас – элемент, составляющая одного целого – коллективного бессознательного.

Один человек, например, рождается с кожным вектором. Он шустрый, ловкий, расчетливый – никогда свою выгоду не упустит. Другой человек с анальным вектором, точная его противоположность – неспешный, внимательный к деталям, усидчивый и с энциклопедической памятью – обожает учиться и учить других.

Зрительный человек рождается с мощной эмоциональной амплитудой в диапазоне от страха до любви. Он жить не может без путешествий, искусства, ярких эмоциональных переживаний. Его «старший брат» – человек со звуковым вектором. Тихий, любящий быть в тишине, темноте и одиночестве, размышляющий о мире и о себе: «В чем смысл жизни?»

Люди разные. Рождаются с различными или похожими наборами векторов, получают в детстве разное развитие, в дальнейшем проходят разный жизненный путь… Однако каждый присутствует своей психикой, словно кусочком мозаики, на общей картине бессознательного. И все мы своими состояниями влияем друг на друга.

Выживают люди только вместе. Человек – вид социальный. Именно поэтому понимание особенностей строения и развития психики вида дает человеку огромные преимущества в жизни.

Гармония души и тела

Несмотря на то что знания эти не о материальном, все же они совершенно практичные, позволяющие кардинально изменить качество жизни человека.

Иллюзии мировосприятия, сформированные телом, в любом случае влияют на качество жизни человека, даже если он не догадывается об их существовании.

Одни всю жизнь живут с чувством тоски, непреходящего одиночества, до абсолютного отчаяния.

Другие сокрушаются, что не могут взять от жизни всё – ищут источник ощущения счастья, радости, удовлетворения и не могут найти, не понимая основных принципов строения и работы психики, не осознавая, что живут иллюзиями.

Найти связи между душой и телом, между нашими желаниями и возможностями – значит избавиться от застарелых проблем, обрести радость жизни.

Получить такой результат может каждый человек, если в полной мере раскроет все тайны бессознательного. Узнает природу каждого вектора и механизмы взаимодействия векторов между собой.

Определит свой векторальный набор и, соответственно, свое место, свой смысл в этом мире.

На это решились уже десятки тысяч человек, которые оставили 20 000 отзывов о положительных результатах. Вот три из них:

«Всемирные заблуждения. В нашем мире существует очень много неверных установок и заблуждений, которые приходят к нам в голову и ограничивают наше развитие. В процессе тренинга происходит переосмысление, осознания причин и исправления неверных установок и заблуждений, подхваченных за жизнь от других добросовестно заблудившихся.

В качестве примера приведу одну установку, которую нам вешают психологи от псевдопсихологии, называется она так – люби себя, наплюй на других, нанося этим вред людям. Верная установка – возлюби ближнего своего, как самого себя.

На тренинге происходит процесс понимания, почему это так, а не иначе, идет осознание причин и не вызывает никаких противоречий».

Михаил Ф., Москва Читать полный текст результата

«Спасибо за возможность почувствовать больше счастья в этой жизни, почувствовать вкус жизни во всех её проявлениях. Почувствовать саму жизнь и прикоснуться к тому, что мы называем смыслом жизни. Сказать с уверенностью, что бог есть. Увидеть красоту там, где до этого её было трудно разглядеть. Взглянуть на окружающих ясным, открытым взором.

Спасибо за возможность чаще улыбаться. Просто от понимания других людей. Спасибо за возможность познать мир, в котором мы живем, заглянув в душу человека. Принять мир другого человека, как свой, почувствовать его желания, увидеть мир его глазами, разделить его страдания, не пройти мимо в трудную минуту – это и есть настоящее счастье!»

Федор Т., инженер Читать полный текст результата

«Я жил в каком-то нереальном, придуманном мной мире. Жил иллюзиями, не имеющими никакого отношения к реальной жизни. Сейчас оглядываюсь назад и испытываю страх от понимания того, к чему все это могло привести.

Проблемы, вернее, то, что я раньше называл проблемами, теперь таковыми не являются. Совершенно поменялся взгляд на них, они перестали для меня существовать. Я сейчас четко дифференцирую свои состояния, свои желания, чувства и мысли. Понимаю их корни. Сейчас я знаю себя как никогда раньше, и это ни с чем не сравнимый кайф!»

Владимир П., информатик-экономист Читать полный текст результатаПознакомиться с собой поближе можно уже на бесплатном онлайн-тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана».
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/illjuzii-mirovosprijatija-ogranichennoe-telo-i-neogranichennaja-dusha

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.