Мастер класс по психологии

Содержание

Мастер-класс – психология

Мастер класс по психологии

22.05.2018

10th Май , 2015

Что такое мастер-класс по психологии? Это уникальная возможность, которая создаёт оптимальные условия в которых можно получить бесценный опыт квалифицированного специалиста с мировым авторитетом в этой сфере.

Преимущества мастер классов

Это не тренинги и семинары по психологии – это концентрированная передача именно опыта, сфокусированного зачастую на одной области или проблеме (хотя делаются и широкие, охватывающие мастер-классы).

Чем они полезны? Почему как специалисты, так и простые люди найдёт в них очень много полезного для себя, если психология действительно составляет часть их жизни?

 Концентрация знаний

Мастер-класс по психологии – это не просто теоретическая передача знаний или методик. Это конкретные примеры, рассказ о «подводных камнях», с которыми столкнулся ведущий мастер-класс профессионализм и возможность научится на чужих ошибках. Это возможность узнать некоторые вещи, не совсем очевидные на первый взгляд, но которые могут стать причиной серьёзных проблем в будущем.

 Живое общение

Мастер-класс по психологии подразумевает живое общение, в рамках которого происходит обмен опытом и знанием. Только на мастер-классе можно будет получить знания именитого специалиста или известного профессионала в неформальной обстановке.

 Структурирование информации

На мастер-классе знания подаются максимально эффективно, по методикам, которые уже показали себя ранее.

 Наглядность

Мастер-класс по психологии — это универсальный инструмент, который помогает усвоить информацию, так как содержит в себе не только теоретическую, но и практическую часть.

Успешность такого сочетания очевидна – информация с мастер-класса, как правило, уже готова к использованию сразу же после усвоения и не требует для себя периода адаптации.

Если Вы оказались в тупике, решая рутинные дела, если Вы хотите научиться чему-то новому в сжатые сроки, если вы плохо усваиваете теоретическую информацию, предпочитая практику – тогда выбирайте мастер-класс по психологии от ведущих специалистов нашего Института.

Мастер-класс по психологии даст Вам уникальную возможность изучить авторские методы и технологии из «первых рук». Когда Вы уже устали бороться и знаний не хватает, посетите мастер-класс по психологии в ИПКиП МАПН и решение обязательно найдется.

Кому пригодятся мастер-классы от практиков нашего Института?

  • Молодым специалистам, которые часто в практической деятельности сталкиваются с проблемами;
  • Опытным профессионалам, ищущим новые подходы и возможности для своей практики;
  • Психологам, желающим получить новый опыт в сжатые сроки.

Мастер-класс по психологии выгодно отличается от семинаров и лекций именно практической направленностью. Только практикуясь можно разобраться в тонкостях незнакомой методики.

Параллельно мастер всегда расскажет о наиболее распространенных ошибках, которые допускают профессионалы, применяя изучаемую методику в своей деятельности.

В сжатые сроки Вы получите бесценный многолетний опыт из практической деятельности известных мировых и российских специалистов, который сможете применять в своей практике.

Как принять участие в мероприятиях?

Если вы хотите быть тем специалистом, который востребован всегда и везде, если вы хотите иметь востребованную практику и занимать достойное место, если вам важна ваша карьера психолога, если вы хотите постоянно развиваться как человек и специалист – мастер классы должны стать одним из обязательных инструментов. Только с ними вы сможете постоянно расти, как человек и как специалист.

Наш институт повышения квалификации предлагает огромное количество самых разнообразных мастер-классов от настоящих профессионалов в сфере психологии. Это отличная возможность улучшить свои знания и уровень своей квалификации.

Если у Вас есть хотя бы пара часов свободного времени и желание  провести его с огромной пользой для своей практической деятельности – добро пожаловать на занятия в наш Институт. Расписание тренингов и семинаров Вы найдете на нашем сайте по ссылке.

Живой обмен опытом с профессионалами своего дела – что может быть лучше?  Если Вы хотите стать участником нашего мастер-класса, просто заполните заявку и проведите своё время с пользой!

Источник:

Психология: мастер-класс

Желающий приобщиться к профессиональной психологии и стать психологом, обычно проходит типичные пути и этапы своего развития. Начинается обычно всё с чтения книг по психологии и статей в Интернете, а также с самостоятельных попыток разобраться в себе, т.к.

интерес к психологии у будущего психолога редко бывает абстрактным, и обычно связан с решением своих собственных психологических проблем. Многие на этом этапе ходят на консультации к психологу или на курс психологической помощи, некоторые обходятся самопомощью.

Потом перед таким человеком встает закономерный вопрос: что дальше? И вот здесь некоторые решают стать профессиональным психологом: профессия интересная, для себя полезно, и вроде даже заработать можно. Примерно так идет мысль будущего психолога.

В этой статье мы расскажем о путях становления профессионального психолога и о нашем авторском мастер-классе по психологии. Начинающий психолог, в зависимости от сферы своих интересов, может читать не всю статью, а только ее часть. Первая часть: «Путь психолога». Вторая часть: «Авторский мастер-класс по психологии».

Часть 1. Путь психолога.

Путь 1 – пойти учиться на психолога в институт. Значительную часть своей жизни в психологии мы проработали преподавателями психологии в московском ВУЗе. Так что систему высшего образования психолога мы хорошо знаем изнутри, причем с двух сторон: и в качестве студентов факультета психологии, и в качестве преподавателей психологии в ВУЗе.

Несомненно, высшее образование, полученное на факультете психологии, это для будущего психолога очень хорошо и полезно. Нужно только понимать некоторые особенности этого пути становления психолога.

А) Факультет психологии хорошего ВУЗа дает такой кругозор в профессии будущему психологу, который не дают ни одни курсы и мастер-классы по психологии. Мы почти всегда безошибочно определяем по начинающему психологу, учился этот человек на факультете психологии серьезного ВУЗа или стал психологом без получения профильного высшего образования.

Поверьте, это очень заметно. Более того, бывает заметно даже, учился ли психолог на факультете психологии классические 5 и более лет или получал второе высшее за 2-3 года. Для профессионального психолога на этапе становления очень важна длительность нахождения в «питательном бульоне».

За пару-тройку лет «пропитаться» глубокими знаниями по психологии многие будущие психологи не успевают.

Б) Далеко не все ВУЗы дают качественное образование для психолога. Падение уровня высшего образования в России трагически сказалось и на специальности психолог, в том числе. Конечно, диплом вам дадут, но без качественных знаний в высоко конкурентной профессии придется нелегко. Проще сразу учиться хорошо, чем потом переучиваться.

В) Высшее образование открывает для психолога возможности научно-исследовательской работы и преподавания. Будет интересно, но больших денег вы не заработаете. В стране и более стратегические направления в науке и образовании не всегда достойно финансируются, а тут психология…

Г) Очень вероятно, что после факультета психологии вы долгое время будете неуверенно чувствовать себя, как практический психолог. В институте будущий психолог закономерно сталкивается с недостаточным количеством практики, и навыки работы практического психолога у большинства студентов не формируются.

Кроме того, полученные глубокие знания мешают относиться к практической психологии с той неадекватной самонадеянностью и легкостью, с какой часто относятся к этому выпускники краткосрочных курсов. Проучился на курсах три месяца – и всё, я психолог, могу в психологии всё.

А окончивший серьезный ВУЗ психолог понимает, что не всё в психологии так просто. Обычно уходит много лет на то, чтобы психолог после ВУЗа начал адекватно уверенно чувствовать себя в практике.

Так что, если вы решили стать хорошим практическим психологом именно через учебу в ВУЗе, закладывайте на весь проект лет десять. Быстрее редко у кого получается.

Путь 2 – окончить курсы по психологии в группе. Здесь тоже есть свои плюсы и минусы, но, на наш субъективный взгляд, минусов чуть больше.

Несомненно, этим путем вы можете быстрее прийти к работе практическим психологом, чем учась на факультете психологии в ВУЗе.

Однако очень часто курсы по психологии дают значительное количество общения с увлеченными людьми, но серьезная теоретическая подготовка психолога при этом страдает. Путь в науку, как правило, исключен.

Преподавать в серьезное академическое учебное заведение тоже не возьмут.

Но самая большая беда курсов по психологии, на наш взгляд, заключается в том, что на многих курсах либо изучается всё очень поверхностно (и тогда на выходе получается просто некомпетентный психолог), либо глубоко изучается одно какое-нибудь направление в психологии (и тогда на выходе получается наивный психолог, который искренне считает, что именно это направление является лучшим, и оно эффективно во всех случаях). Это как в сказке Носова «Незнайка»: всё лечится либо медом, либо касторкой. А жизнь часто подкидывает практическому психологу случаи, которые требуют одновременно и широких и глубоких знаний. В этой ситуации психологи, окончившие какие-нибудь групповые краткосрочные курсы по психологии, часто проигрывают психологам, окончившим серьезный ВУЗ.

Путь 3 – пройти мастер-класс по психологии у хорошего психолога. Плюсы и минусы примерно уравновешивают друг друга.

А) Минусы. Диплом об образовании психолога вы не получите, а получите, максимум, какой-нибудь авторский сертификат, и то не всегда.

Кругозор в психологии вы получите меньший, чем на факультете психологии серьезного ВУЗа. Денег вы потратите много, т.к.

секреты мастерства на рынке ценятся дорого, и мало найдется бессребреников, которые поделятся с вами своими профессиональными секретами и инструментами работы с клиентами за просто так.

Б) Плюсы. Вы учитесь не психологии вообще у какого-то преподавателя психологии, а вы учитесь конкретным секретам мастерства именно у того психолога, стиль которого вам близок и нравится – именно той психологии, которая нравится.

Мастер-класс – это концентрат наиболее важных знаний и умений для практического психолога, а при академической учебе в ВУЗе это всё «размазано» по разным лекциям, семинарам, книгам – «размазано» на долгие годы учебы.

Мастер-класс – это возможность научиться секретам и авторским методикам у практического психолога, а самому «изобретать велосипед» в психологии можно, но на это уйдет много времени и сил. Также иногда психолог мастер содействует тому, чтобы у его ученика сложилась практика в психологии, и это очень удобно для начинающего психолога.

Часть 2. Авторский мастер-класс по психологии.

Наш авторский мастер-класс по психологии отражает наш профессиональный стиль работы. Сначала о минусах, т.к. для некоторых начинающих психологов они могут оказаться принципиальным, а тогда дальше читать вроде и незачем.

А) Минусы. Помимо вышеперечисленных минусов любого мастер-класса по психологии, есть еще кое-что, присущее именно нам, как психологам. Мы не детские психологи и не научим вас практической детской психологии.

Мы не зоопсихологи, и хотя животных мы любим, но любим, как любители, а не как профессиональные зоопсихологи. Мы не научим вас рыдать с клиентом в обнимку, т.к. сами этого не умеем. Мы не любим психологию исключительно выслушивания и сочувствия, поэтому мы плохо этому учим.

У нас не удастся бездельничать и бесцельно тусить на мастер-классе, мы требовательны и к себе, и к пришедшему к нам начинающему психологу.

Б) Плюсы. У нас за плечами у каждого почти по 25 лет работы в практической психологии и в преподавании. Поэтому мы довольно универсальные специалисты и в консультировании, и в психологической диагностике, и в психотерапии, и в психологических тренингах.

Мы специализируемся на человеческих отношениях и конфликтах (от семейных до социальных), а также на психологических проблемах личности – это мы хорошо делаем сами, как психологи, и этому мы можем научить вас. Мы умеем зарабатывать деньги в психологии, и этому мы можем и хотим научить вас, в отличие от большинства других психологов.

Мы не утаиваем профессиональных секретов от начинающих психологов и не боимся конкуренции. Мы сами всю жизнь учимся, так что догнать нас вам будет довольно трудно. Мы вам показываем на практике самые острые и конфликтные ситуации в работе психолога, и мы учим вас достойно выходить из этих ситуаций.

Источник: https://obu4ayka.ru/stati/master-klass-psihologiya.html

Творческие мастер-классы

Мастер класс по психологии

Все, кому нравится узнавать что-то новое, учиться раскрывать свои таланты, творчески отдыхать, — ПРИХОДИТЕ в Центр сотрудничества и творчества «АФИНА» на творческие мастер-классы!!!

1. ТВОРЧЕСТВО: МАСТЕР-КЛАСС «МАНДАЛА – ПУТЬ К СЕБЕ»

Варианты проведения занятия в зависимости от материалов: или рисование, или создание  из различных декоративных материалов (бусин, подвесок, перьев), или плетение на палочках.

Что такое Мандала?

Слово “мандала” в переводе означает означает “круг”, “диск” — это модель вселенной, «карта космоса», геометрический символ, восстанавливающий Божественный порядок. Структура Мандалы создает поток спиралей, гармонизирующий пространство на уровне души, тела и ума.

Зачем?

Прорисовка, создание или плетение мандалы, аналитическая беседа (при вашем желании) по мандале помогает осознать возникшие чувства и ситуации, вызвавшие эти чувства. Соответственно появляется возможность изменить своё отношение к ситуации или изменить саму ситуацию.

Результаты:

Для детей плетение, создание или рисование Мандал — отличное занятие: концентрация внимания, развитие моторики, цветотерапия, развитие творческих способностей.

Для взрослых процесс работы с мандалой несет более глубокое значение: происходит погружение в себя, где всё внимание направлено на создание Мандалы. Как раз в такие моменты и происходят удивительные процессы: может прийти озарение, понимание и решение проблемы. Готовая Мандала зачастую является отражением нашего внутреннего «Я».

2. ТВОРЧЕСТВО: МАСТЕР-КЛАСС «МОНОТИПИЯ» (абстрактная картина)

Что это такое?

Монотипия  – один из удивительных видов изобразительного искусства. «Mono» — один, «typus» — отпечаток. То есть «монотипия» — это единственное изображение, полученное способом отпечатка.

Монотипия – это импровизация на тему свободного пятна (отпечатка), получившегося на листе бумаги.

Результаты:

Развитие в себе креативности, творческих способностей, «изживание» личных стереотипов и ограничений.

3. ТВОРЧЕСТВО: МАСТЕР-КЛАСС «ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ»

Что это такое?

Правополушарное рисование — это волшебное путешествие к источнику своих творческих способностей, снятие стереотипов восприятия и мышления, обретение чувства вдохновения.

Данный мастер-класс не является программой ускоренного обучения рисованию. Он позволяет научиться использовать правополушарный (интуитивный) режим работы мозга; рассчитан на людей с любыми уровнями художественных навыков.

Результаты:

Для детей: раскрывается истинный потенциал ребенка, повышается его уверенность в своих силах и умениях, что помогает ему легче усваивать материал, бережет от перегрузок и стрессов.

Для взрослых: умение рисовать фактически является приятным «побочным эффектом» занятий. После мастер-класса вы сможете самостоятельно создавать картины, отражающие ваш взгляд на мир, имеющие свой неповторимый стиль и почерк, а также (что не менее важно)  — будете получать удовольствие как от процесса, так и от результата.

4. ТВОРЧЕСТВО: МАСТЕР-КЛАСС «ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ»

Что это такое?

Точечная роспись, или point-to-poin («точка-к-точке»), — это уникальная и интересная техника рисования. Вся технология заключается в том, чтобы наносить рисунок с помощью точек акриловыми контурами (специальные краски в тюбиках).

Главное достоинство точечной живописи – её простота. Таким образом, создать свой шедевр сможет даже тот человек, который в жизни не держал в руках кисти и понятия не имеет, как правильно следует рисовать.

Акриловые краски очень долговечны (устойчивы на любых поверхностях, в удобной упаковке — туба с дозатором), и сделанная вашими руками эксклюзивная вещь будет радовать вас очень долго, и при этом будет в единственном экземпляре.

Результаты:

Для детей и для взрослых: техника точечной росписи положительно способствует развитию многих психических процессов: памяти, внимания, воображения, а также хорошо развивает моторику рук, координацию в пространстве, глазомер.

Директор психологического Центра сотрудничества и творчества «АФИНА» Ясинская Надежда Юрьевна.

В нашем центре проводятся тренинговые группы в форме «мастер-классов» (практических занятий с психологическими упражнениями и анализом конкретных ситуаций – по желанию участников), на которых используются техники системных семейных расстановок, расстановок с симптомами по следующим темам: 

1. «Взаимоотношения в паре. Так удаётся любовь».

Кто-то всю жизнь стремится найти “свою половинку”. Кто-то убедил себя в том, что он (или она)  — «одиночка по жизни», и в партнёрских отношениях не нуждается: «одному лучше и спокойнее».

Равнодушных не бывает. Отношения в рапе между мужчиной и женщиной — самые эмоционально насыщенные отношения в нашей жизни.

Чем мы их наполняем? Как же сделать так, чтобы любовь удалась? Об этом на мастер-классе.

Всегда можно спросить самого себя: придает ли мне любовь (отношения с человеком) сил или она меня ослабляет?

2. «Я и моя мама. Любовь и ненависть».

3. «Я и мой ребенок. Ключи к благополучным отношениям».

Участники занятия смогут найти решения даже для сложнейших проблем во взаимоотношениях с детьми. За любым поведением ребенка стоит информация о каких-то невидимых за спешкой обычных бытовых вопросов жизни семьи «сбоях» в семейной системе. Поэтому так актуален вопрос: «О чем ребенок хочет сказать своим поведением?».

4. Мастер-класс «Коллаж»

Коллаж – это, по-другому, аппликация, которую все мы в детстве делали: клеили кусочки цветной бумаги на белый лист, вырезая из них разные фигурки.

Тема каждого конкретного занятия может быть абсолютно любой – той, которая волнует и увлекает всех пришедших на занятие.

Коллаж выполняется в авторской технике (по типу правополушарного рисования).

Сделанные работы, по желанию авторов, анализируются совместно (в группе) или индивидуально (на дополнительной консультации).

5. «8 шагов к цели».

Каждому участнику этого Мастер-класса выдается оригинальная таблица-шпаргалка, которая останется с ним и после занятия. На мастер-классе можно научиться самому сложному: психологически грамотно формулировать вопрос «Чего я хочу?» (=ЦЕЛЬ) и умению выстраивать к своей Цели дорогу (=ПУТЬ).

6. «Моя любимая сказка».

Занятие проводится в форме рациональной терапии: каждому участнику выдается оригинальный бланк-таблица, с помощью которого можно понять, какую СКАЗКУ напоминает сейчас твоя собственная жизнь – это очень увлекательное и полезное занятие.

Жизнь каждого из нас – это своя СКАЗКА, в которой, как и в любой сказке, существуют родители (царь и царица), задачи (добудь жар-птицу), препятствия (не тронь золотую уздечку), дороги (пойди туда – не знаю куда) и, конечно же, помощники (Серый Волк, Конек-горбунок).

«Вспоминание» сказки, которую в детстве читала мама, или сказочного фильма, который очень нравился когда-то в школьно-подростковом возрасте — очень приятный и по-доброму волнующий эмоциональный момент, который является «дверью» к нашему личностному росту, к внутренним ресурсам. Погружаясь в сказку, Вы позволяете себе высвободить творческую энергию воображения, что помогает немного иначе осмыслить события своей жизни, открыть новые возможности для творческого, конструктивного изменения реальной ситуации.

На каждом занятии человек задумывается и находит ответы на вопросы: «Куда я иду сейчас в своей Жизни? С кем я? К кому я приду? К чему я приду?»

Сказка позволяет сформировать новый взгляд на неоднозначную ситуацию и перейти на новый уровень ее осознания, создавая более конструктивное отношение и поведение.

7. Мастер-класс «Болезнь как выражение любви».

«Когда игнорируются потребности души — тело начинает кричать».
Доктор медицины Илзе Кучера.

Боль — самый действенный способ привлечения внимания к подавленным ощущениям, к заблокированной энергии. Системный метод Берта Хеллингера позволяет выявить причины появления симптома и устранить их, открывая путь к выздоровлению.

Метод особенно эффективен в работе с наследственными и хроническими заболеваниями, плохо поддающимися лечению средствами современной медицины. Человек, обратившийся за консультацией, наглядно видит психологическую суть проблемы и может задействовать свои базовые ресурсы.

Родители могут обращаться по поводу заболевания ребенка.

Болезнь и симптом как знак

В медицине и психотерапии давно известно понятие психосоматических заболеваний – когда у человека есть симптомы болезни, но медицинское обследование не выявляет никаких органических причин для подобных состояний. Считается, что причиной многих психосоматических заболеваний являются чувства, вытесненные нами в бессознательную область.

Процесс лечения психосоматических заболеваний заключается в том, чтобы осознать чувства, стоящие за симптомами, и пережить их заново. Но каждый психотерапевт знает, как трудно бывает добраться до этих вытесненных чувств, на это зачастую уходят месяцы, а иногда и годы работы.

Метод семейной расстановки, модифицированный для работы с симптомами (сейчас этот метод называется симптомной расстановкой), позволяет кардинально ускорить и интенсифицировать процесс работы с психосоматикой.

Что важно?

Болезни и симптомы болезней являются показателями того, что в жизни человека что – то не так, что – то «не в порядке».

Очарование роли жертвы

Как в классическом случае выгоды от болезни, страдание «вознаграждается»: пока человек страдает, он получает больше любви и внимания. Благодаря болезни, например, инфаркту, человек становится как бы более значительным. Все вертится только вокруг него и его болезни.

Смысл болезни

В болезнях можно увидеть помощников, позволяющих найти собственный путь, познать самого себя, узнать свое место в системе и согласиться с ним. Борьба с болезнью одновременно укрепляет связь с нею.

Можно рассматривать борьбу как знак нежелания отказаться от неосознанного переплетения. Освободить может лишь согласие с болезнью.

Поэтому имеет смысл заменить образ борьбы образом примирения и принять болезнь как важную часть самого себя и своей жизни.

По кн. И. Кучера, К. Шеффлер «Что же со мной такое?»

8. «Я и мой отец. Любовь и ненависть».

«Поклон перед родителями — это мое согласие с жизнью такой, какой я получил ее от них, по той цене, которую им пришлось заплатить за нее; это согласие с судьбой, какая мне предопределена. Такой поклон — это больше чем просто поклон родителям; он — согласие с собственной судьбой, со всеми ее шансами и границами.

Склонившийся в поклоне сразу становится свободным. Перед тем как поклониться, человек может сопротивляться, упрекать родителей или предъявлять им требования.

Человек, который противится, должен всегда иметь в виду: он станет именно тем, против чего он сопротивляется. Когда мать перекрывает отцу доступ к ребенку, ребенок становится таким же, как отец.

Когда мы скрываем что-то от ребенка, желая уберечь его, ребенок станет делать именно то, чего мы боимся».

Берт Хеллингер «Источнику не нужно спрашивать»

При наборе группы из 6-8 человек возможна организация занятий в любое удобное для Вас время. Предварительная запись обязательна.

Источник: http://afinacentr.ru/master-klassy/

Бесплатные мастер-классы по практической психологии

Мастер класс по психологии

Набор на мастер-классы завершён, мест нет!

Предлагаем вам БЕСПЛАТНО посетить мастер-классы Харьковского центра НЛП-технологий! 

Условия бесплатного участния в конце записи.

Мастер-класс: “Суть НЛП-технологий”

Когда-то, давным-давно, у людей не было технологий – они бегали в набедренных накидках, жили в пещерах. Со временем люди стали овладевать технологиями: научились разводить костёр, научились строить дома, добывать воду, хранить еду и многому другому. Люди учились взаимодействовать друг с другом и развивали эту технологию.

Древние философы, талантливые ораторы и публичные люди издавна интересовались тем, как взаимодействовать с другими. Их наработки, словно эстафетную палочку, подхватывали последователи, затем более молодое поколение, и так повторялось снова, снова и снова.

В наши дни технологический прогресс продолжается, и он, разумеется, продолжается и в сфере отношений между людьми.

Технология НЛП (нейролингвистического программирования) – это технология практической психологии, которая делает доступным многое в отношении себя и других. Вы можете узнать о технологии НЛП (в нашем подходе) из первых уст и подробро – на бесплатном мастер-классе «Суть НЛП-технологий».

Дата и время: 23 января 2016 года в 12:00.
Продолжительность: 1,5 часа.

Мастер-класс: “Речевые стратегии на каждый день”

Если вы не отшельник, живущий где-то в глуши, значит вы общаетесь с людьми, а люди общаются с вами, в той или иной мере. Общение – это навык, приобретаемый и развиваемый: дома, в садике, в школе, в институте. Однако грамотность речи и словарный запас не всегда равны полезности речи – как и наличие дома гвоздей, болтов и шурупов не равно серебру, золоту и алмазам.

А ведь хорошо когда есть всего понемногу, и больше того, что нужнее в вашей личной жизни, правда? Кому-то иногда нужны гвозди и шурупы, а иногда и серебро с золотом. Возможно, есть те, кому нужны золотые шурупы или серебряные болты.

Но мы не будем обещать вам золотые горы, а предложим вам использовать речевые стратегии так, чтобы превращать «шурупы и болты» в самое удивительное «золото» и «алмазы».

Для начала предлагаем вам посетить бесплатный элемент этой технологии: мастер-класс «Речевые стратегии на каждый день».

Дата и время: 23 января 2016 года в 14:00.
Продолжительность: 1,5 часа.

Мастер-класс: “Теория лжи”

Общаетесь вы с кем-то или просто молча наблюдаете – вам может быть доступна тайна, которую скрывает человек. Соответственно, вы либо «в теме» и понимаете «что к чему», либо в темном неведении. А ведь хуже всего – незнание! Ждать худшее и готовить шаги отступления вместе с соломкой, или с улыбкой встречать лучшее и бежать навстречу судьбе?

Алан Пиз и Пол Экман рассказали бессовестно мало о том, что можно увидеть на лице человека, в позе и жестах. А главного вообще не сказали – того, что уже более 40 лет известно в НЛП.

Теория распознания лжи так и остаётся теорией, без практики. А как обстоят дела на практике? 

На бесплатном мастер-классе «Теория лжи» мы поделимся с вами несколькими секретами практичной технологии распознания.

Дата и время: 24 января 2016 года в 12:00.
Продолжительность: 1,5 часа.

Мастер-класс:  “Цели: технология осуществления мечты”

В глубине души у каждого есть мечта. Большинство людей мечтают о чем-то хорошем для себя, своих родных, семьи, близких и друзей, и так далее. Некоторые мечты могут осуществиться за неделю, другие за месяц или за несколько месяцев, третьи за год или за несколько лет.

Мечты бывают разные. В том числе и те, на которые не нужно тратить время, чтобы использовать это время на достижение целей, которые вам достигать действительно полезно и нужно.

Какие цели достичь нужно, как быстро это получится, что делать, чтобы получилось, и многое другое станет понятно, когда овладеешь технологией конвертирования мечты в цель.

Вы можете получить часть этой технологии на бесплатном мастер-классе «Цели: технология осуществления мечты!».

Дата и время: 24 января 2016 года в 14:00.
Продолжительность: 1,5 часа.

Условия бесплатного посещения:

Набор на мастер-классы завершён, мест нет!

Прежде всего сообщаем, что количество мест ограничено и если вы хотите занять место – рекомендуем записаться уже сегодня!

Для бесплатного посещения одной программы нужно всего-то:
1. Позвонить (крайний срок – 12 января) нам по телефону: 099-255-30-18 или 098-777-11-28.
2. Сообщить ваше ФИО и выбранный мастер-класс (чтобы мы внесли вас в список участников).

Если вы хотите посетить два и более мастер-класса бесплатно, нужно:1.

Указать (крайний срок – 12 января) ссылку на данную запись у себя на странице (в социальной сети вконтакте или ) с подписью:”иду на бесплатные мастер-классы по практической психологии в Харьковский центр НЛП-технологий”.2.

Оставить такое сообщение у себя на странице в социальной сети до даты посещения вами первого мастер-класса.

3. Сообщить нам в социальной сети (сюда – вконтакте или сюда – ) ваше ФИО (чтобы мы внесли вас в список участников всех мастер-классов).

Источник: http://www.nlp-kh.com.ua/baza-znanij/stati/novosti/3270-besplatnye-master-klassy-po-prakticheskoj-psikhologii

«Игры с бумагой» (мастер-класс)

Мастер класс по психологии

Данный мастер-класс был представлен психологическому сообществу на 10-м Санкт-Петербургском саммите психологов и предназначался специалистам в области работы с детьми для расширения профессиональной деятельности в психолого-педагогической практике.

Актуальность

Введение в действие профессионального стандарта «Педагог-психолог» внесет значительные изменения в работу психологов образования. Уже сегодня для психолого-педагогического сопровождения ФГОС требуется специалист иного уровня квалификации, способный к работе с различными категориями детей в соответствии с различными нормами развития на основе системно-деятельностного подхода.

В настоящее время в образовательно-воспитательной системе большое значение приобретает стратегия творческого саморазвития личности. Развитие индивида вне общества и без деятельности невозможно.

К сожалению, в практике очень редко используются простые технологии работы с бумагой, хотя именно они являются средством самовыражения и самореализации и создают основу для дальнейшего творческого развития детей.

Исследователи в области творчества выдвигают на первый план накопление творческого опыта младших школьников как сензитивный период для развития творческого потенциала.

Концептуальная новизна

Новизна проекта заключается: 

  • в сочетании использования способов арт-терапии и арт-педагогики, направленном на развитие эмоционально-образной сферы личности; 
  • в синтетическом объединении различных видов деятельности, направленных на развитие мотивационно-потребностной сферы личности;
  • в межпредметной интеграции, направленной на общекультурное развитие детей; 
  • в применении инновационных технологий, направленных на развитие творческого потенциала детей. 

Практическая значимость

Для снятия тревожности, связанной с рисованием, подходят техники аппликации, бумагопластики и создания композиции.

Игры с бумагой позволяют реализовать не только художественно-творческое развитие, но также способствуют формированию всех элементов учебной деятельности у младших школьников (ориентировка в заданиях, планирование, оценка продуктов деятельности, умение ставить и решать задачи и т.д.).

Будучи напрямую связанным, с важнейшими психическими функциями – зрительным восприятием, моторной координацией, речью и мышлением «Игры с бумагой» не просто способствуют развитию каждой из них, но и связывают их между собой, помогая ребенку оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.

мастер-класса

Цель – распространение инновационных технологий, направленных на развитие творческого потенциала детей.

Задачи:

  • показать возможности рационального (безотходного) использования бумаги при создании объемных композиций; 
  • обучить приемам создания и преобразования образных композиций;
  • способствовать повышению мастерства в профессиональной деятельности специалистов в области работы с детьми.

Этапы проведения:

  • организационный этап (настрой на творчество, презентация творческих работ); 
  • вводный этап (введение в тему, презентация инновационных технологий);
  • практический этап (самостоятельная творческая деятельность); 
  • заключительный этап (подведение итогов).

Критерии качества проведения мастер-класса:

  • открытость и готовность делиться собственным опытом;
  • актуальность, новизна и эксклюзивность предлагаемого материала  (подтвержденного патентами РФ);
  • наглядность и доступность приемов обучения;
  • четкость и ясность содержания;
  • мотивированность и доброжелательность участников;
  • практическая результативность;
  • нестандартность мышления и диалоговый стиль общения.

В результате все участники мастер-класса:

  • ознакомились с авторским подходом  к  развитию творческого потенциала детей разных категорий;
  • приобрели опыт решения нестандартных задач, рационального (безотходного) использования бумаги при создании объемных композиции;
  • освоили авторскую технологию создания и преобразования образных композиций (плоскостных и объемных);
  • овладели обобщенными способами действий;
  • получили положительный эмоциональный заряд и в  придачу  дидактический раздаточный  материал для создания образных композиций в аппликации, мультипликации и применения  в сказкотерапии.

Выводы

Игры с бумагой, как один из вариантов внеурочной деятельности педагога-психолога (Программа «Уроки творчества»), показывает практическую реализацию коррекционно-развивающего направления с различными категориями участников образовательного процесса, какие инновационные технологии используются для развития творческого потенциала детей. В процессе практических занятий используется идея художественного преобразования бумаги. Различия в физических свойствах бумаги, картона позволяют разнообразить формы манипуляции с ними. Творческие игры – это органичный сплав рационального, эмоционального и оригинального, позволяющий преодолевать проблему противоречий между «хочу» и «умею».  Играя, ребенок творит, наслаждаясь процессом собственного рукотворного мира, игра переходит в искусство и затем снова возвращается в игру, таким образом, связываются воедино обучение, забава и творчество.

В художественно-игровой деятельности проявляется направленность на преобразование окружающего, природы, связь с другими людьми. В этой направленности ребенок реализует свою сущность – субъектность, а в отношениях с другими людьми и по отношению к самому себе он выступает как личность. 

Мастер-класс является отличным мотиватором личностного развития всех участников процесса.

Рекомендация (или диплом о присвоении автору ученой степени)

Источник: https://psy.su/psyche/projects/1783/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.