Мистическое шоу «Вернувшиеся»

Содержание

10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона

Мистическое шоу «Вернувшиеся»

Превратить пьесу Генрика Ибсена «Привидения» (1881) в иммерсивный спектакль придумали одни из пионеров жанра — американская команда Jorney Lab совместно с российской продюсерской компанией YesBWork.

Зритель, попадающий по билету в старый особняк, получает полную свободу перемещений, возможность совать нос куда попало и обнаруживать, например, потайные ходы и комнаты. Режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти полгода в режиме строгой секретности обучали артистов техникам иммерсивного театра.

За движение и вообще за энергию проекта ответственен Мигель, хореограф шоу «Танцы». Впервые в здешних широтах к жанру променад-театра отнеслись столь основательно.

Идти нужно обязательно

По ряду причин. Во-первых, это первый в России полноценный иммерсивный спектакль в традиции театральной группы Punchdrunk, заложенной их легендарным «Sleep No More». До этого был разве что «Норманск» в Центре им.

 Мейерхольда, но и тот мало кому удалось увидеть — нуар-бродилку по Стругацким показали меньше десяти раз.

Во-вторых, «Вернувшиеся» — вещь, настолько качественно исполненная, многогранная, исторически достоверная и эротичная, что хочется немедленно привести сюда за руку всех апологетов всего «классического» вместе с любителями подчеркнуто «современного». И в-третьих, спектакль покажут только 50 раз, а потом увезут в США.

Прочитайте пьесу Ибсена «Привидения»

Или ее краткое содержание. Например, здесь.

Знание сюжета — серьезный козырь, заранее снимающий возможные вопросы вроде: «Кто эти люди?», «Что происходит?» или «Почему этих двоих парней называют одним именем?» Впрочем, и без примерного представления о сюжете разрозненные эпизоды сложатся в пазл. Если совсем упрощать, «Привидения» — семейная драма конца XIX века, главную героиню преследуют фантомы из прошлого, радикально меняя будущее.

Не ходите компанией друзей или парами под ручку

Во-первых, этого просят не делать организаторы. А во-вторых, разделившись, вы сможете увидеть разный комплект эпизодов, тем интереснее потом будет их сопоставить.

Если вам кажется, что вы ничего не понимаете — вспомните какое-нибудь свое путешествие.

С путеводителем вы наверняка быстро нашли важный музей, дворец или небоскреб, но когда вы просто отправились, куда глаза глядят, вы наверняка наткнулись на удивительный дворик, невероятное граффити или нелегальный рейв — и испытали не меньший восторг.

Не стремитесь следить за сюжетом

Все сцены вы все равно не увидите, и в этом суть — все как в жизни. Тем более что пространство дома и его оформление — абсолютно самодостаточный музей европейской культуры и быта конца XIX века (художники Руслан Мартынов, Иван Бут).

Прямо как великий лондонский «музей-натюрморт» Денниса Сиверса, где все устроено так, будто хозяева только что ушли.

Наполненные старым стеклом буфеты и туалетные столики, инструменты цирюльника и параферналии для курения, светильники и обои — разглядывать это все не менее увлекательно, чем следить за ходом пьесы.

Не ждите от актеров блистательной психологической игры

Артисты все безумно красивы, пластичны и харизматичны. От рыжего великана-столяра вообще невозможно оторвать глаза.

А какова сцена полета в коридоре, когда актеры взмывают под потолок, используя альпинистские зацепы! Но не обманывайте себя: это не новый русский драматический театр.

Чтобы увидеть актерское мастерство XXI века, сходите на «СЛОНа» брусникинцев. У команды «Вернувшихся» все же иная суперсила — поразительное умение не замечать плотно обступившей толпы зрителей.

Надевайте кеды вместо туфель, линзы вместо очков

На входе вы получите маску (весьма удобную, кстати). В принципе, очки можно надеть и поверх нее, просто это не очень комфортно. То же с обувью — приготовьтесь много ходить по лестницам. И вообще, советуем перед выходом из дома ознакомиться со всеми подобными рекомендациями организаторов.

Пристраивайтесь за перемещающимися персонажам

Как за машиной скорой помощи в пробке. Это самый легкий способ достичь тотального погружения в духе фильмов Германа-старшего.

Не бойтесь остаться один на один с персонажем

Есть шанс испытать так называемый персональный опыт. Например, услышать шепотом нечто, адресованное только вам. Актеры заманивают зрителей в комнатку избирательно, гарантированный опыт обещан тем, кто купит VIP-билеты по 30 000 рублей. Но делать это необязательно.

Не пейте вино в баре

За бокал попросят 680 рублей. Дорого!

Не пропустите оргию

сцена спектакля изображает свальный грех. Пропустить это довольно сложно, так как участвуют в нем почти все персонажи. Но это значит, что в одном месте собираются сразу почти все зрители. Чтобы заранее занять удобные места и не сгинуть в толкучке, рекомендуем заблаговременно засесть в самом просторном зале подвала. Ориентир — стробоскоп.

Дождитесь финала

За один вечер проигрывается два лупа без остановки. После первого актеры меняется ролями, а эпизоды — локациями. В конце второго происходит большой и важный финал на верхнем этаже в мансарде. Зрители вольны прийти и уйти в любое время, но посмотреть финал все-таки стоит. Там действительно расставляются все точки и случается заслуженный и деликатный катарсис.

Источник: https://daily.afisha.ru/brain/3811-10-sovetov-kak-smotret-vernuvshihsya-samoe-gromkoe-immersivnoe-shou-sezona/

Мистическое шоу «Вернувшиеся»

Мистическое шоу «Вернувшиеся»

1 декабря 2016 года в российской столице состоялась мировая премьера нового иммерсивного спектакля «Вернувшиеся».  Cтоит поторопиться — после 50 представлений в Москве постановка покинет Россию и отправится в Нью-Йорк!

Что произошло?

1 декабря 2016 года в российской столице состоялась мировая премьера нового иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». Москва— первый город, жители которого получили возможность посмотреть это мистическое шоу.

Однако стоит поторопиться — после 50 представлений в Первопрестольной постановка покинет Россию и отправится в Нью-Йорк: весной амбициозная режиссерская команда молодой театральной компании Journey Lab начинает репетиции американской версии представления, премьера которой запланирована на осень 2017 года. 

Кто поставил это мистическое шоу? 

Спектакль «Вернувшиеся» – результат творческой коллаборации молодых американских режиссёров Виктора Карины и Мии Занетти из нью-йоркской театральной компании Journey Lab и российских продюсеров Вячеслава Дусмухаметова и Мигеля, хореографа и наставника шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. В особняке звучит классическая музыка, автором которой стал композитор и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. 

С режиссёрами постановки Мией и Виктором мы познакомились в баре театра: в самом начале всех зрителей приглашают погрузиться в атмосферу спектакля в небольшом speakeasy баре, расположенном в подвале особняка.

Гости постепенно привыкают к полумраку, а ожидание усиливает любопытство. Впрочем, в бар можно вернуться в любой момент во время действия или же остаться там на коктейль после шоу, чтобы обсудить увиденное с другими зрителями шоу.

Мне повезло: увиденное я обсуждала непосредственно с теми, кому и принадлежит идея и реализация этого проекта в России. 

Почему Москва стала местом мировой премьеры шоу? 

На самом деле, «Вернувшиеся» оказались в Москве благодаря счастливому стечению обстоятельств. Оригинальная идея поставить иммерсивный спектакль в Нью Йорке по пьесе «Привидения» знаменитого норвежца Ибсена принадлежит Виктору Карина (Journey Lab), хотя изначально речь не шла о том, чтобы делать проект в России. 

Для того, чтобы подогреть интерес, подготовить американскую публику к Ибсену и сделать небольшой «тизер» будущего спектакля, в начале 2016 года участники Journey Lab Виктор Карина и Миа Занетти решили поставить в Нью-Йорке своего рода приквел будущей постановки.

Спектакль вышел под именем The Alving Estate.

Приквел отсылал всех пришедших к событиям, предшествующим действию классической пьесы норвежского драматурга: режиссёрам было важно показать, что лежит в основе переживаний героев и наглядно продемонстрировать, как события из прошлого влияют на настоящее.

Билеты на представление были очень быстро распроданы, а реакция критиков оказалось на удивление положительной. По счастливой случайности (как минимум, для прогрессивной театральной публики Москвы) на этом спектакле оказалась нынешний креативный продюсер «Вернувшихся» Анастасия Тимофеева, которую очень впечатлило увиденное. 

Идея поставить масштабный иммерсивный спектакль в Москве давно была у хореографа Мигеля, известного российской публике по популярному телепроекту «Танцы» на ТНТ. Мигель не один раз побывал на культовом иммерсивном шоу Sleep No More в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве.

Вместе с продюсером ТНТ Вячеславом Дусмухаметовым Мигель организовал встречу с молодыми участниками Journey Lab, авторами The Alving Estate, и предложил им сделать совместный иммерсивный проект в Москве.

Уже весной 2016 года в российской столице началась активная работа над созданием мировой премьеры мистической пьесы «Вернувшиеся». 

Что такое «иммерсивный спектакль»? 

Иммерсивность (от англ. immersive — создающий эффект присутствия, погружения) – совершенно точно один из главных трендов современного искусства. Иммерсивный театр – не исключение, это своего рода закономерный итог сразу нескольких тенденций в прогрессивной режиссуре и в сфере популярного городского досуга. 

особенность иммерсивного спектакля – возможность создать эффект полного погружения зрителя в происходящее и вовлечь его в сюжет постановки. В любой момент участники действия могут начать прямо взаимодействовать со зрителями — актеры могут обнять вас, завязать глаза, взять за руку или отвести в другую комнату.

Порой для того, чтобы вывести зрителя из зоны комфорта, достаточно просто на протяжении долгого времени смотреть ему в глаза. Отличительная черта иммерсивных постановок в том, что зрители перестают быть просто наблюдателями в зрительном зале и становятся полноправными участниками всего действия.

Кстати зрительного зала в мире иммерсивного театра в традиционном смысле этого слова тоже нет, действие театра-променада развивается одновременно сразу в нескольких разных локациях. 

В случае с «Вернувшимися» действие пьесы происходит в особняке начале XIX века в Дашковом переулке в центре Москвы.

Команде талантливых декораторов и художников по костюмам удалось воссоздать интерьер, впитавший в себя дух времени.

В доме четыре этажа и около 50 комнат, в каждой из которых разыгрывается зачаровывающее действие, сочетающее в себе энергетику прогрессивного театра, визуальную эстетику кинематографа и поражающие воображение спецэффекты. 

Как шла работа над проектом? 

В течение полугода молодые американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти в режиме строгой секретности работали с российскими артистами и обучали их новаторским техникам иммерсивного театра. Примечательно, что многие из тех, кто задействован в постановке, до этого ни разу не видели спектаклей-бродилок. 

Техника, с которой работает режиссерский тандем Виктора и Мии, широко распространена в США, для Москвы же это было в новинку. Актеров учили правильно взаимодействовать с людьми – в ходе работы над проектом вся команда выполняла целый ряд упражнений на раскрепощение. К примеру, одним из заданий для артистов было лечь посреди московского метро и спокойно наблюдать за реакцией прохожих. 

В отличие от нашумевшего иммерсивного «Черного Русского» Максима Диденко, в спектакле «Вернувшиеся» заведомо нет известных медийных лиц. На кастинге актеров набирали совсем по другим критериям.

Оценивали артистов, исходя из того, как они владеют своим телом, как взаимодействуют с толпой, как смотрят на прохожих— искали тех, от кого невозможно отвести взгляд. К примеру, одно из заданий на кастинге состояло в том, чтобы сделать что-то, чтобы за актером захотелось пойти.

В общей сложности более 900 артистов со всех концов страны приняли участие в кастинге на шоу. Выбрали лучших: в проекте задействованы 31 профессиональный актер и танцор. 

Интересно, что ни Миа, ни Виктор не говорят по-русски. Хотя, по их собственному признанию, это не было проблемой. Главным было сделать так, чтобы актерская игра была понятна вне зависимости от языка, на котором говорят герои. 

Что лежит в основе «Вернувшихся»? 

В основе шоу — пьеса норвежского драматурга Генрика Ибсена «Призраки» или «Привидения», написанная в далёком 1881 году. Долгое время пьеса была запрещена как в Европе, так и в России за свою излишнюю «натуралистичность».

Впервые «Призраков» поставили на сцене лишь в 1903 году.

«Привидения» – не простая пьеса, это смелая и крайне остросоциальная история о крушении этики протестантизма, а точнее о том, как за фасадом весьма идеальной жизни (на первый взгляд) скрываются душевные страдания и метания. 

В доме фру Альвинг идут важные приготовления — в скором будущем должны открыть приют, построенный на деньги вдовы достопочтенного капитана Альвинга в память о нём.

В честь этого вместе собираются родственники капитана и старые друзья семьи, однако мистические события и призраки, будто вернувшиеся из прошлого, трагично меняют судьбы героев пьесы.

Знание сюжета — серьезный козырь в руках зрителя, заранее снимающий возможные вопросы и позволяющий соединить разрозненные эпизоды в мозаику. 

Сам Ибсен говорил о том, что название пьесы стоит переводить как «Те, кто вернулся», что кстати получило отражение в русском названии шоу. Интересно, что, когда шоу уедет в США, у него будет новое название, предположительно “Give me the sun” — это одна из реплик Освальда, сына умершего капитана. 

Почему в шоу так много откровенных сцен? 

В шоу действительно есть сперва шокирующие откровенные сцены (да-да, спектакль 18+). Спойлер: не пропустите оргию, которая происходит во время действия. Я пропустила, ну хотя, надо признаться, я всегда пропускаю все оргии:) 

Помните, что количество увиденных откровенных сцен зависит только от вас. По словам создателей проекта, к откровенности обязывает текст оригинала — многие работы норвежца Ибсена строятся вокруг того, что читается между строк и, как правило, остается за кадром.

Сцены сексуального характера не случайны: они выделяют различные моменты в истории каждого из персонажей. К примеру, чувственные сцены подчеркивают непростые жизненные пути молодого Освальда и его отца и помогают зрителю понять, почему и как сын унаследовал образ жизни отца.

Так, откровенные сцены призваны продемонстрировать, как глубинные желания человека могут повлечь за собой страшные последствия для него самого. 

Сексуальные элементы – своего рода провокация. Откровенные сцены воздействуют на зрителя особым психологическим образом, заставляя его забыть о том, что кажется запретным, и посмотреть на мир свежим открытым взглядом, свободным от осуждения других людей.

Авторы идеи проекта хотят, чтобы все пришедшие почувствовали себя некими привидениями дома в Дашковом переулке, которые могут понаблюдать за героями в моменты их наибольшей слабости и уязвимости.

Так, откровенные сексуальные сцены помогают зрителю лучше понять, что творится в душе персонажей и глубже показывают внутреннюю борьбу героев. 

Интересная история произошла с тизером «Вернувшихся». По словам организаторов, российские телеканалы отказались транслировать тизер шоу на ТВ, посчитав его чересчур откровенным. Так, премьера тизера состоялась в сети в Instagramе. Впрочем, это не помешало тизеру собрать более 50 миллионов просмотров за первые сутки трансляции. 

Так стоит ли идти на спектакль? 

Определенно да, но будьте готовы — это смелый спектакль. «Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра.

Тенденция к всеобщей иммерсивности – один из самых заметных трендов современной индустрии развлечений, но, кажется, что впервые в Москве к жанру променад-театра отнеслись столь основательно и подошли так серьезно.

После спектакля у зрителей остается интересное послевкусие и ощущение зачарованности всего произошедшего.

В баре после представления зрители делятся с друзьями своими ощущениями, сравнивая свой опыт увиденного: воспоминания о мистическом шоу складываются в мозаику, как кусочки пазла. В таинственный особняк на Дашкове хочется вернуться: осталось слишком много неразгаданных загадок. 

Премьера «Вернувшихся» вызвала большой интерес не только среди зрителей, но и у профессионального сообщества театральной Москвы. Шоу стало хедлайнером программы одного из самых престижных театральных событий столицы — фестиваля Нового европейского театра NET.
Ну и да, спектакль покажут только 50 раз, а потом увезут в США. 

Что нужно сделать перед просмотром? 

1.    Познакомиться с пьесой Ибсена. Если вы заранее знакомы с историей и персонажами, вы сможете по-настоящему погрузиться в секреты дома, не пытаясь угнаться за сложными сюжетными линиями. Для контекста и погружения в правильную атмосферу можно посмотреть несколько фильмов Дэвида Линча и почитать про строгие нравы общества конца 19 века. 

2.   Взять билеты на более раннее время (зрители заходят в 3 захода). Чем раньше вы придете, тем больше времени будет на то, чтобы все исследовать. Зрители сами определяют время, которое проведут в доме на Дашковом.

В стенах особняка можно задержаться всего на час, но и трех часов может оказаться недостаточно, чтобы все посмотреть.

Пространство и убранство дома –  вполне самодостаточный музей европейской культуры и быта конца XIX века (браво художникам Руслану Мартынову и Ивану Буту).

Разглядывать декорации отнюдь не менее увлекательно, чем следить за ходом пьесы.

Правила поощряют зрительское любопытство: никто не будет против, если вы прочтете письмо, которое лежит на столе, или покопаетесь в чемодане одного из героев.

Можно померить украшения фру Альвинг, можно присесть за обеденный стол к героям или понаблюдать вблизи за тем, как актриса прихорашивается и любуется собой перед зеркалом. 

3.   Надеть удобную обувь без каблуков — приготовьтесь много ходить, а ещё в доме не мало лестниц. Порой для того, чтобы уследить за персонажами, придется даже бегать. 

4.   Разделиться с друзьями и не ставить цели увидеть все. Такая стратегия позволит вам увидеть разный набор эпизодов, и, будьте уверены, так будет интереснее их сопоставить после. Обязательно останьтесь на коктейль в баре и обсудите увиденное с другими зрителями.

Что касается разных зрительских стратегий, то здесь есть несколько вариантов. Можно выбрать понравившегося вам актера и следовать за ним: так вы станете свидетелем одной, зато полноценной сюжетной линии.

Другая поведенческая тактика — осесть в одной из множества интересных локаций, встречая и провожая персонажей, которых сюда заносит логика сюжета.

Если вы привыкли плыть против течения, то смело выбирайте путь исследователя: это отличный шанс рассмотреть весь многочисленный реквизит дома, прочитать письма, написанные каллиграфическим почерком, содержание которых дополняет реплики героев постановки, пролистать книги, которые вы найдете на своем пути. Все зависит только от ваших желаний и фантазии. 

5.   Не бояться остаться один на один с персонажами — так правда интереснее. Вам должно быть все время любопытно, не стоит постоянно ходить за большинством зрителей. Наблюдать за происходящим в толпе других зрителей не так интересно, как исследовать все самому. В отдаленных уголках дома таится много секретов, которые очень ждут, чтобы их раскрыли. 

6.   Быть открытыми. Чем больше вы обнажаете душу, тем больше вы получите в ответ. 

«Вернувшиеся» — это уникальный спектакль, дающий чувство свободы и полной сопричастности к происходящему. Это смелый театр, где главное – не зрелище, а личный драматический опыт.

пресс-служба www.dashkov5.ru 

Источник: https://silakultura.ru/article/misticheskoe-shou-vernuvshiesya/

«Вернувшиеся»: путеводитель по иммерсивному шоу

Мистическое шоу «Вернувшиеся»
Ксения Карпова
28 августа 2019, 12:53

Вы все еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать личное знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для громкого мистического проекта. Из чего состоит иммерсивный театр и почему погружение в модное направление стоит начать с «Вернувшихся» — в азбуке-путеводителе рассказывает «Экспресс газета».

В центре сюжета — жизнь семьи Алвинг. Овдовевшая Хелен Алвинг вместе с приятелем семьи пастором Мандерсом занимается открытием приюта в память о покойном муже, когда домой возвращается ее сын Освальд. Помимо них в числе главных героев — горничная Регина, капитан Элиас Алвинг и столяр Якоб. У каждого в поместье есть отражение-призрак и постыдная тайна, раскрывающаяся по ходу повествования.

Г — генрик ибсен

Норвежский драматург 19 века, по чьей пьесе «Привидения» поставлено иммерсивное шоу. Рекомендуем прочитать произведение до просмотра «Вернувшихся» — знание сюжета и действующих лиц поможет лучше ориентироваться в постановке.

Д — дашков переулок, дом 5

Здесь, в старинном особняке по адресу Дашков переулок, дом 5, и происходит действие. 240 сцен играют в 50 комнатах реального исторического здания, наполненного аутентичными предметами мебели и декора, — для полного погружения а атмосферу семейной драмы 19 века.

И — иммерсивность

Специфику иммерсивных шоу отражает название: от английского «to immerse» — «погружать, вовлекать, поглощать». В таких постановках нет мягких кресел для публики и сцены для лицедейства, грань между зрителем и актером стерта, каждый гость — участник сюжета, вольный взаимодействовать с происходящим вокруг.

Иммерсивный театр — не российское изобретение, а детище зарубежных постановщиков. Пионерами жанра считаются британцы Punchdrunk: в начале 00-х они приглашали любопытствующих в выдуманный отель «Маккиттрик», где показывали шоу «Sleep No More», вдохновленное шекспировским «Макбетом». В 2011-м действо добралось до Америки, а еще пятью годами позже — дало жизнь направлению в России.

К — кто был первым в россии?

Зачатки иммерсивных постановок появились у нас в 10-х: в начале — квесты с актерами и театрализованные экскурсии-променады, в середине — спектакль-бродилка по Стругацким и недолго жившее шоу «Черный русский». «Вернувшиеся» вышли к зрителю почти одновременно с последним, но в отличие от современной истории Маши и Дубровского стали масштабным, долгоиграющим и коммерчески успешным проектом.

Теперь на российской сцене — эпоха иммерсивных представлений. Каждый месяц-другой появляются новые шоу с разной степенью погружения и спецификой: в одном вы читаете текст наравне с актерами, в другом — действиями влияете на сюжет и наблюдаете за его изменениями, в третьем ходите по музею с живыми экспонатами. Но…

«Подобные проекты начали появляться один за другим, но, побывав на нескольких шоу, я понял — стопроцентной, абсолютной иммерсивности удалось достичь только нам!» — оценивает шоу «Вернувшиеся» Мигель, один его создателей.

Мигель, создатель шоу «Вернувшиеся». пресс-служба

Л — «личный опыт»

Шоу «Вернувшиеся» предусматривает непосредственный контакт с актером: вас могут взять за руку, пригласить на танец, увести в другую комнату — словом, подарить «личный опыт». Эксперимент гарантирован обладателям vip-билета, но и приобретая «стандартный пакет», вы можете стать партнером артиста на несколько минут.

М — мигель

Мигель, известный зрителю по массе мюзиклов и танцевальных телепроектов, не только хореограф-постановщик «Вернувшихся» (да-да, в шоу танцуют и потрясающе двигаются), но и его идейный вдохновитель.

Именно он в 2015 году в Нью-Йорке увидел «Sleep No More» и загорелся идеей поставить нечто подобное на родине.

Мечты хоть сопровождались сомнениями в стиле «У нас никогда такого не будет», но все же сбылись — громкое иммерсивное шоу появилось на московской сцене зимой 2016-го.

О — оргия

Одна из наиболее пластичных и волнующих сцен в «Вернувшихся». Подсказка: ориентир — подвал и стробоскопы; совет: не стесняйтесь и не бегите. Помните, что ваше лицо закрыто маской.

Р — режиссеры и создатели шоу «вернувшиеся»

Режиссерами помимо Мигеля стали американские звезды Виктор Карина и Мия Занетти. Они работали с Panchdrunk, занимались постановкой The Alving Estate на Манхэттене и раздумывали над полноценным иммерсивным проектом по Ибсену.

Но в Америке, не в Москве — сменить локацию их заставили знакомство с Анастасией Тимофеевой и последующая беседа с Мигелем.

К уже знакомым нам персонам присоединились продюсер Вячеслав Дусмухаметов и исполнитель Антон Беляев — он и 15 километров проводов отвечают за качественную музыкальную составляющую.

С — свободное перемещение

В шоу есть три основных ограничения: не снимать маску, не разговаривать, не трогать актеров, что может помешать действу. В остальном — вы свободны.

Можете бродить по особняку, изучать комнаты и предметы, преследовать любого из актеров, сесть в кресло и ждать — словом, перемещаться как заблагорассудится.

Это — важное отличие «Вернувшихся» от многих конкурентов и последователей, где за вас заранее выбирают возможные маршруты, несколько ограничивая эффект погружения.

Х — хилькевич и другие

Элита шоу-бизнеса не осталась в стороне от моды на иммерсивность. В некоторых показах шоу «Вернувшиеся» задействованы Анна Хилькевич, Кристина Асмус, Светлана Камынина, Станислав Ярушин и другие. Узнать, когда в особняке появится ваш любимый артист, можно на сайте проекта.

Ц — цикличность

В мистическом шоу отыгрывают два «лупа» (завершенных фрагмента спектакля): актеры меняются местами, а диалоги происходят в новых локациях, но сюжет остается неизменным. Так что если кажется, что пропустили важную сцену, без паники — вы успеете на ее «повтор».

Ш — шоу «безликие» в санкт-петербурге

Заранее догадываемся: вам захочется еще. Посещать шоу можно неоднократно, открывая все новые тайны особняка и его жителей. Но если жажда не прекращается — в Санкт-Петербурге идут «Безликие», постановка, рассказывающая предысторию семьи Алвингов. Разумеется, от создателей «Вернувшихся».

Источник: https://www.eg.ru/culture/771767-vernuvshiesya-putevoditel-po-immersivnomu-shou-055990/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть