< Мужчина делает селфи. Что в этом такого? - Психолог

Мужчина делает селфи. Что в этом такого?

Статусы про селфи

Мужчина делает селфи. Что в этом такого?

Вы любите делать селфи? Или же вы любите смеяться над теми, кто делает селфи? В любом случае, поводов для шуток над девицами, фотографирующимися перед зеркалом и молодыми людьми с селфи-палками хватает всегда. Читайте самые смешные статусы про селфи в этой статье.

  1. Скажи мне честно, дорогой, это селфи меня полнит?
  2. Будьте так же разборчивы с мужчинами, как разборчивы с селфи.
  3. На этой фотке я выгляжу немного уставшей — просто рука устала держать телефон полтора часа.
  4. Селфи — это искусство оставаться в неудобной позе столько времени, сколько необходимо.
  5. Что это за красавчик снимает меня на телефон? Ах, это же зеркало!
  6. Я не делаю селфи всё время! Только каждый день
  7. Британские учёные утверждают, что у человека будущего будет выработан новый условный рефлекс: при виде зеркала доставать телефон.
  8. Количество селфи на странице у человека обычно обратно пропорционально величине его IQ.
  9. Селфи, сделанные на айфон, теряют актуальность после каждой новой версии айфона.
  10. Если бы Господь действительно хотел, чтобы подростки делали селфи, он не наградил бы их прыщами.
  11. Алёшенька! Скорее иди ужинать! А то еда остынет и не выйдет хорошей фотографии в Instagram.
  12. Чтобы один раз правильно улыбнуться на камеру для инстаграма, нужно полчаса кривляться и скрипеть зубами перед зеркалом.
  13. Я называю это «ну, по крайней мере я пытался» селфи.
  14. Уровень доверия: селфи, без фильтра.
  15. Мои селфи нужно отправить Илону Маску, потому что я звезда!
  16. Раньше людей ходящих по улице с палкой и не замечающих ничего вокруг называли слепыми. Теперь времена изменились и таких людей называют инстаграм-блогерам.
  17. Туалет в ночном клубе — самое подходящее место для селфи. В конце-концов, десятки тысяч девушек по всему миру не могут ошибаться.
  18. Настоящая внешность человека определяется не по селфи, а по фотографии в паспорте.
  19. Раньше была мода на фотографии сверху. Теперь появилась мода на фотографии в зеркале. Завтра, наверное, будет мода на фотографии с пола.
  20. Прежде чем бросить в костёр палку, проверьте, вдруг она сгодится для селфи!

Забавные статусы про селфи

Подшучивать над модой и увлечениями молодёжи всегда актуально. Если вы любите хороший юмор, выбирайте лучшие статусы про селфи: смешные, ироничные и прикольные.

  1. Женщина делает селфи: «Я сделала мейкап, уложила волосы, купила новое бельё за 14 тысяч, поставила свет, фильтры и нашла подходящий пейзаж. Теперь можно делать фото». Мужчина делает селфи: «Сегодня я был на рыбалке, поэтому вот вам фото, где я на рыбалке.»
  2. По настоящему хозяйственная и экономная девушка всегда постит селфи перед выходом из дома, чтобы лайки капали пока она занимается другими делами.
  3. В детстве то, что волк в «Ну, погоди» фоткает сам себя, казалось очень смешным. Тогда я и понятия не имел…
  4. Когда обезьяна взяла в руки палку, она начала эволюционировать в человека. Когда человек взял в руки селфи-палку, процесс пошёл в обратную сторону.
  5. Всегда, когда я вижу страницу человека, заполненную селфи, у меня возникает вопрос: это ты такой одинокий, или просто самовлюблённый?
  6. Когда в торговом центре потерялся ребёнок, его мама так перепугалась, что даже перестала делать селфи.
  7. В прошлом году мне подарили селфи-палку. Я сначала не понял как её использовать, но всё встало на свои места, когда понадобилось доставать носки упавшие за диван. В общем, всем рекомендую.
  8. Почему не бывает женщин министров обороны? Потому что селфи на фоне ядерного апокалипсиса того не стоят.
  9. Раньше мужчины рисковали своей жизнью ради родины, чести, или семьи. Сегодня они рискуют жизнью ради фотографии.
  10. Объявление: пишу негативные отзывы под селфи ваших бывших. Недорого.
  11. Забавно, как преображается мимика девушек при виде селфи палки.
  12. Пора бы уже понять, что селфи-камера никак не виновата, что вы никак не похудеете.
  13. Популярность селфи-палок полностью опровергает теорию о том, что человек эволюционировал взяв в руки палку.
  14. Если вам начинает казаться, что вы пробили дно, то просто вспомните людей, ставящих свои селфи на обои смартфона.
  15. — Вам не стыдно?! Вокруг люди, а вы средь бела дня селфи делаете! — Извините пожалуйста, не смог дотерпеть до туалета.
  16. Тест: насколько вы тупы, по шкале от одного до десяти хэштегов под селфи в Instagram?
  17. Иногда мне интересно: как бы наши предки отреагировали на существование и популярность специальной палки, предназначенной для закрепления на ней камеры, чтобы снимать собственное лицо?
  18. — Доча, ты кого к нам привела? У него в инстаграме всего три подписчика, на фотографиях нет фильтров, нет ни одного селфи! Ты что, влюбилась в бомжа?!
  19. — Только посмотри на это произведение искусства! «Умирающий раб» Микеланджело, настоящий памятник итальянского ренессанса — Отстань, я делаю селфи — Но это же Лувр — Я. ДЕЛАЮ. СЕЛФИ.

Приколы про селфи

Не стесняйтесь и выбирайте статус себе по вкусу. Самые прикольные статусы про селфи в интернете можно найти именно здесь.

  1. Гению, придумавшему селфи-палки, не помешало бы придумать селфи-нунчаки и селфи-перцовые баллончики.
  2. Советские фантасты верили, что спустя какой-то век человечество будет летать к звёздам и обмениваться опытом с инопланетянами. Западные фантасты верили, что в XXI веке мы будем летать на автомобилях. Но настоящее будущее пришло тогда, когда была изобретена селфи-палка.
  3. Однажды Николу Теслу спросили: какого это, изобрести самую нужную вещь на планете? На что Тесла ответил: «Я не знаю, я не изобретал палку для селфи».
  4. На современных «стрелках» реальные пацаны вместо бейсбольных бит достают палки для селфи.
  5. — Пользуешься фотошопом для селфи в Инстаграм? Фууу, зашквар! — Тратишь по полчаса (иногда опаздывая на важную встречу) на то, чтобы сделать более-менее приличную фотографию? Ну норм, чё.
  6. Самые распространенные «селфи точки» — это кабинки примерочных, общественные туалеты и салоны автомобилей. По совпадению, это также самые популярные точки для занятия сексом. Вопрос: почему это так редко совмещается?
  7. — Мама, это специальная палка, я ей делаю селфи. — Господи, какая стыдоба! Замуж тебе нужно, доченька, замуж.
  8. — Ну что, Петров, ты опять ничего не выучил? — Марьиванна, я учил, клянусь! Вот селфи, как я сижу за уроками алгебры.
  9. Будь у человека несколько рук, он мог бы делать сразу несколько селфи!
  10. Когда американские военные придумывали интернет, они и понятия не имели, что делают его только чтобы девушки могли постить селфи и котят.
  11. — Ты срочно должен подержать мою палку для селфи, чтобы у меня получилось сделать фото с этого ракурса!! — Да засунь себе в ж**у эту палку! — Я пробовал, всё равно не получается!!
  12. — Моя собака постоянно лижет себе яйца! — И что такого? Ты постоянно лайкаешь собственные селфи.
  13. Новейшая отечественная военная разработка: удлиненный штык-нож для смартфона, позволяющий снимать селфи во время боя.
  14. — У нас есть доказательства, что вы убийца! — Покажите! — Двадцать селфи на фоне трупа! — О, так вы на меня подписаны?
  15. В Великобритании мужчина умер, после удара молнии в селфи-палку. Кажется Бог хочет нам что-то сказать…
  16. — Какие у вас положительные качества? — У меня нет ни одного селфи в инстаграме. — Вы приняты!
  17. Существует четыре типа фотографий в телефоне: 1) Селфи, которые жалко удалять. 2) Дурацкие фото друзей. 3) Никому не показывать. 4) Изображения из папки «Whatsapp».

Вам также может понравиться

Источник: //novye-statusy.ru/statusy-pro-selfi.html

Что говорят селфи о характере человека: топ 10 самых популярных фото

Мужчина делает селфи. Что в этом такого?

По просьбе “Вестей”, психологи и фотографы расшифровали самые популярные “себяшки”

В период пляжного отдыха тонны «себяшек» загружаются в социальные сети и мессенджеры. Как их расшифровать, рассказали наши эксперты. Так, ноги на пляже фотографируют хвастуны, а еду — скупердяи.

Иллюстрация “Вестей”, кликните для увеличения фото

Лицо крупным планом — раскрепощенность и высокомерность

Такое фото — проявление эгоцентризма, при этом наклон головы, ракурс камеры и выражение лица на снимке расскажут о разных качествах человека. Так, если девушка сделала губы уточкой — Duckface, — она демонстрирует свою раскрепощенность и сообщает противоположному полу, что «уже созрела» к любовным отношениям.

  • Широко распахнутые или выпученные глаза говорят о болтливости человека, его кукольной мечтательности.
  • Селфи со взглядом, отведенным от камеры, — показатель существующих тайн и нежелания делиться с окружающими правдой о себе.
  • Если голова наклонена на бок — это легко увлекающаяся личность, для нее очень важны и заметны даже небольшие новшества.
  • То, как во время снимка его автор держал гаджет, также приоткроет тайну его личности: если снимок сделан сверху лица, а голова закинута назад — это говорит о высокомерности и гипертрофированном чувстве собственного достоинства. Такой человек никогда и ни в чем не уступит своему оппоненту, даже понимая, что он неправ.

Селфи с кем-то — комплекс внутреннего одиночества

«Себяшки» с молодым человеком/девушкой — попытка доказать всему миру: «Я не один, я нужен!» Такие люди на самом деле одиноки, а фотографиями заглушают в себе чувство сиротливости и непризнанности.

Селфи женщины с ребенком может обнажать ее чувство вины за то, что из-за работы она мало времени уделяет своему чаду или, напротив, она не смогла построить карьеру, поэтому убеждает всех, в том числе и саму себя, в том, что ее жизнь идеальна, а ребенок — это главное.

Фото в зеркало (примерочные, лифты) в полный рост — низкая самооценка

  • Такие фото делают неуверенные в своих возможностях и внешности люди. По законам фотографии, чтобы хорошо получиться на фото, человек должен напрячь мышцы, а зеркала и яркий свет усиливают чувство самоконтроля, которое заставляет привести себя в тонус. Поэтому на подсознательном уровне такой человек выбирает для фото те места, где ему приходится собраться, чтобы получиться идеальным. Такие люди нуждаются в постоянном «поглаживании по голове», которое получают через лайки.
  • Если на фото часть лица перекрывает гаджет или на глаза падают волосы, человек боится показать себя настоящего.
  • Корчат рожицы на камеру люди, желающие скрыть свою душевную боль. Выкладывая «карикатуры» на самих себя, они как будто просят других повеселиться вместе с ними, составить им компанию, когда они ощущают грусть и тоску.
  • Показывают язык хвастуны (помните, как в детстве мы говорили «бе-бе-бе» и высовывали язык). А если при этом еще прищурены глаза — человек очень завистлив сам и хочет вызвать зависть в отношении себя у других.

Иллюстрация “Вестей”, кликните для увеличения фото

Снимок с отдельными частями тела без лица — активность и хвастовство

Выставляя фото, на котором только ноги, человек подсознательно хвастает перед подписчиками в соцсетях: «Я двигаюсь, я чего-то добиваюсь, поэтому и так классно отдыхаю!» При этом обратите внимание на положение ног: если лодыжки перекрещены — это признак психологической закрытости человека, он никому не расскажет о своих настоящих чувствах.

  • Если носки повернуты друг к другу, как бы косолапя, это свидетельствует о неуклюжести в жизни, о нерешительности и невозможности противостоять стрессам. Такую личность легко вывести из равновесия.
  • Если носки врозь, а пятки вместе, такой человек уверенно идет по жизни, устойчиво стоя на ногах. Он умиротворен и доволен положением дел.
  • Если на фото две пары ног — тот, кто выставил фото, сообщает миру, что он не один, но при этом не готов рассказать, кто его вторая половинка. Это немой посыл: «Кто со мной — не ваше дело!»
  • Снимки, на которых только рука, вытянутая вперед, чаще всего — со стаканчиком кофе, характеризуют человека как душевного и эмоционально возбудимого. Он легко переключается с восхищения на возмущение, с любви на ненависть, со слез на смех. И такие «качели» в его настроении делают общение с ним интересным. Если при этом рука крепко сжимает какой-то предмет — это активный человек, готовый при необходимости начать действовать.

Уходит вдаль, ведя за собой вторую половинку за руку, — усталость и желание доминировать

Эта поза показывает неприятие окружения, жизненного уклада, рутины и т. д. Если девушка «уводит» за собой молодого человека — она хочет за него замуж. Если на снимке семейная пара, им необходимо уединение — скорее всего, в их жизни очень много посторонних людей. Тот человек, который уводит партнера, хочет доминировать в отношениях и вести за собой не только на снимке, но и в жизни.

Расслабленность и даже некая небрежность на фото демонстрируют пренебрежительность к людям.

Если на снимке рука заложена за голову — это показатель чувства превосходства над другими, человек со снимка как бы говорит: «Может быть, и вам когда-то повезет так, как мне!» При этом он настолько уверен в своей неотразимости, что даже не напрягается, чтобы выглядеть на фото как-то лучше. Подсознательный посыл: «Любите меня таким, какой я есть!»

На фоне дорогих машин, яхт, витрин брендовых магазинов — недостаток материального комфорта

Частые селфи на фоне дорогих, но при этом не своих вещей — свидетельство того, что человеку не хватает комфорта. Он болезненно ощущает недостаточный уровень своих заработков и из-за этого комплексует, даже если явно этого не показывает. При помощи таких снимков он пускает окружающим пыль в глаза и убеждает себя в некой причастности к миру богачей и элиты.

Фото с едой — неготовность тратиться

Еда всегда ассоциируется с благополучием, сытостью жизни. Поэтому, выставляя такие фотографии, человек на подсознательном уровне хочет показать, что у него дела не хуже, чем у других. На самом деле, такие люди нечасто себе позволяют подобные деликатесы — и не потому, что у них нет денег, а потому, что они скупы и не готовы расточать свои «кровно заработанные» на угоду своему пузу.

Пропуская селфи через различные фильтры, вставляя их в фоторамки или делая цветные подписи, человек скрывает под ними не только часть снимка, но и настоящего себя. Черно-белые фильтры, или ретрику, применяют люди, тоскующие по своему прошлому. Используя такую обработку, они как будто возвращаются к семейному альбому, который навевает теплоту и уверенность в завтрашнем дне.

  • Наши эксперты:
  • Марта Юдина, психолог
  • Марк Кириллов, фотограф портретной съемки

Источник: //vesti.ua/poleznoe/245949-chto-hovorjat-selfi-o-kharaktere-cheloveka-top-10-samykh-populjarnykh-foto

Зачем люди делают селфи, что они от себя скрывают и от чего бегут

Мужчина делает селфи. Что в этом такого?

Фрагментирование жизни, заигрывание с обществом и тоска по своему Я: разбираемся, зачем современные люди делают селфи, что скрывают от себя и от чего они бегут.

У каждого из нас есть знакомые, которые любят фотографировать себя всегда и повсюду: в кафе, на прогулке, за завтраком и даже (классика!) перед зеркалом в общественном туалете. Нередко встреча с ними превращается в бесконечную и бессмысленную фотосессию.

Сегодня о селфи и зависимости от него, получившей название «селфизм», возникло немало шуток, забавных и не очень историй. Кроме того, это явление уже стало объектом всевозможных психологических исследований.

Попробуем разобраться в том, что же такое селфи, какова его роль в современной культуре, а также как и почему формируется зависимость от него.

Социальные сети и реальность постмодернизма

Социальные сети дают новые возможности для общения на расстоянии. Теперь выражать свои эмоции можно не только с помощью слова, но и с помощью камеры, встроенной в смартфон. Виртуальная реальность по количеству связей превосходит любой круг общения в рамках какой-либо социальной организации, будь то профессиональная или неформальная группа.

Наше социальное окружение постепенно переместилось в область виртуальности, где действуют особые законы. В связи с этим происходит изменение способов восприятия себя и окружающей нас реальности. Феномен селфи, который появился и стал распространяться не так давно, также играет определенную роль в этих изменениях.

Но почему это происходит именно сейчас? Что привело к этим процессам?

Во-первых, изменилась общественная среда. Трансформировался не только способ взаимоотношений, но увеличилось и количество участников, вовлеченных в процесс общения. Самое главное – поменялся характер социального взаимодействия, а вслед за ним и цель.

Так, общение в социальной сети, которое носит преимущественно публичный характер, зачастую преследует цель привлечь как можно больше внимания к собственной персоне. А фотография, которой сегодня можно поделиться с широким кругом знакомых и незнакомых людей, выступает в роли одного из самых распространенных способов достижения этой цели.

Однако современное влияние социальных сетей преобразует не только сферу коммуникаций, но и воздействует на отношения человека с миром, что непосредственно отражается на процессе мышления, в котором эстетическое становится одной из основополагающих ценностей.

Восприятие, созерцание и переживание сегодня являются главными факторами, определяющими выбор человека. Такой выбор не требует рефлексии, он очевиден и прост: «Конечно, я выберу платье этого цвета, ведь он мне так идет!».

Однако суждения вкуса не всегда подходят в качестве мотива к действию, реальность требует от человека учитывать массу факторов, а это труднее.

Реальность состоит из множества жизненных явлений, на большую часть которых мы не можем повлиять, зато можем изменить их восприятие как на индивидуальном, так и на коллективном уровне.

Мишель Маффесоли, описывая новую форму ориентации человека в ситуации постмодернизма, вводит понятие эстезис. Эстезис – это «непрерывный процесс эстетизации всех жизненных явлений».

Эстетизация как форма взаимодействия с реальностью разворачивается в культуре XX века в ответ на рационализм модерна и строгость тоталитарных режимов индустриальной эпохи, где эстетическое было вытеснено из общественной сферы в угоду прагматизму.

Но термин «эстетизация» встречается и в психоанализе. Это механизм, защищающий сознание от травмирующей его действительности. Этому психическому процессу также обязано и искусство: оно выполняет для нас компенсаторную функцию, достраивая реальность до гармоничного целого, в котором мы способны к безопасному переживанию жизни.

Возможно, столь широкое распространение фотографии как нового вида искусства в XX веке также во многом связано с работой этого защитного механизма, с мучительными поисками этого гармоничного целого, которые раньше были доступны лишь избранным.

Мир через объектив фотокамеры, или искусство видеть

Представители The Byron Company/The Museum of the City of New York.

Искусство фотографии имеет полуторавековую историю, в процессе которой социальный смысл фотографии неоднократно менялся. На заре своего появления фотография была средством копирования действительности.

К фотосъемке относились с предельной серьезностью: в первой половине прошлого века перед объективом собиралась вся семья и неподвижно ожидала момента своего «запечатления в истории».

Фотография на какое-то время даже потеснила реалистичную живопись, поставив под вопрос ее необходимость.

С развитием техники фотография стала доступна каждому. Каждый может стать фотографом и заниматься профессиональной или любительской фотосъемкой. Семейный фотоальбом — это часть семейной жизни. Человек стал обращать внимание на повседневную жизнь, появился целый жанр бытовой фотографии. Однако семейный фотоальбом — это личная вещь, хранящая историю и память в виде моментов прошлого.

Сегодня фотография используется для быстрой передачи информации, общения и в качестве способа публично заявить о себе. Благодаря социальным сетям фотография из интимно-личного пространства переходит в публичное, доступное всем и каждому.

Формируя «фокус» восприятия мира, фотография изменила и наше отношение к нему. Мы смотрим на вещи и, оформляя их в рамку, фрагментируем реальность.

Жизнь как таковая нас уже не интересует, она становится предметом эстетического восприятия, а потому появляется потребность достроить такие границы, в которых объект восприятия будет выглядеть привлекательно.

Если раньше это была прерогатива медийных личностей, тех, кто превратил свою жизнь в товар на рынке красоты, то сегодня каждый может позволить себе соответствовать той глянцевой жизни, которую мы раньше могли видеть только на обложках модных журналов.

Потребляя вещь или услугу, будь то путешествие или еда в ресторане, главным критерием выбора является ее эстетическая привлекательность, которую мы фиксируем с помощью камеры, и тут же отправляем в сеть в поисках подтверждения и признания нас и нашего выбора как правильного, где за соответствие нужному образу человек получает «поглаживания» в виде лайков или репостов, что становится основанием для действий.

Селфи – автопортрет, меняющий человека

Винсент Ван Гог «Автопортрет в серой фетровой шляпе III»/© Wikimedia Commons.

Селфи – это искусство, популярный жанр фотографии, такая разновидность автопортрета, который создается при помощи мобильного устройства. Фотографирование себя на расстоянии вытянутой руки.

Вероятно, жанр автопортрета в фотографию пришел из живописи, где был разработан и получил глубокое психологическое и философское обоснование. Но в живописи автопортрет создается художником с целью поиска себя, это попытка воплотить свое Я в произведении искусства.

Винсент Ван Гог, автопортреты которого являются отражением вечно ускользающего Я, пытался схватить и выразить в красках свою неизменную сущность, перенести ее на холст, сохранив для вечной жизни.

Вот что пишет Ван Гог о фотографии:

«…Фотография – это всегда неизменно условные глаза, носы, рты, восковые, гладкие, холодные. В них всегда есть что-то мертвенное. А вот живописные портреты живут собственной жизнью, исходят непосредственно из души художника, чего не может дать никакая машина. Чем больше видишь фотографий, тем яснее это становится».

Конечно, фотография дает меньше возможностей для самовыражения, потому как уже прикована к реальности, но насколько далек от истины великий художник?

Если творчество Ван Гога было, в первую очередь, поиском себя для себя, то современное селфи-творчество можно назвать поиском «себя для других», такого себя, который будет интересен другим.

А как стать интересным для других? В культуре потребления ответ один – необходимо приобрести то, что имеет ценность для общества.

Если уж и создавать автопортрет, то с тем, что имеет социальную значимость.

Сьюзен Сонтаг говорит о том, что «сфотографировать значит присвоить фотографируемое».

Фотографируя, мы присваиваем объект, делая его виртуальную копию своей собственностью. А благодаря социальным сетям делаем этот факт публичным. Если следовать логике С.

Сонтаг, то селфи – это «умножение» себя, присвоение своей виртуальной копии самому себе, попытка запечатлеть себя в каждый момент своей жизни.

Возможно, стремление делать селфи обусловлено вытесняемым страхом смерти, а также внутренней тревогой, вызванной потерей идентичности.

Селфи – это не обычная фотография, в которой объект и субъект находятся по разные стороны объектива. Если использовать классификацию Ролана Барта, то можно говорить о том, что в селфи сливаются воедино все три лица, участвующие в процессе съемки – зритель, фотограф и модель, которую фотографируют.

В момент, когда человек узнает о том, что оказался в объективе фотографа, он тут же начинает вести себя неестественно, не так, как обычно ведет себя в жизни, он позирует и играет с существующим у себя в сознании образом своего Я.

Созерцая фотографию, мы скорее наблюдаем то, как человек хочет выглядеть для нас, но не то, как он выглядит на самом деле.

Социальные сети фундаментально изменили смысл фотографии в современном обществе. Сфера фотографии стала публичной, она напрямую зависит от стереотипов и принятых в обществе стандартов.

Мышление современного человека, его взгляд на мир и взаимодействие с ним превратились в поиск идентичности, где в процессе эстетизации действительности он отчуждается от своего Я, срастается со своей маской, виртуальным двойником, что влияет и на его поведение в реальной жизни.

Люди создают привлекательный для других виртуальный образ, соответствующий всем стандартам гламурных журналов и красивых кинофильмов, где важным является не только главный герой, но и каждая мелочь, оказавшаяся в кадре.

Человек, создающий свое виртуальное Я, старается удивить других, поместив в объектив камеры не только свое лицо, но и другие атрибуты, необходимые для признания в обществе, например, используемые им бренды.

В результате происходит фундаментальная переориентация жизненного пространства на исключительно эстетически привлекательные, привлекающие внимание, внешние явления и проявления себя. Это обусловлено поиском объектов, с которыми можно себя идентифицировать. По мере появления на своей странице удачных кадров человек может даже немного успокоиться, а его внутренняя тревога утихнуть, но завтра настанет новый день, а значит, голод идентификации нужно будет снова удовлетворять.

Наряду с новыми возможностями для общения мы получили и новую действительность, в которой нет места некрасивым людям, грязным подъездам и непривлекательной пище.

Да, это может свидетельствовать о повышении уровня эстетического восприятия и даже эстетической культуры общества, что впоследствии может отразиться и на реальном преображении жизненного пространства человека, например, города.

Однако одновременно с этим эстетическое восприятие действительности может влиять на жизненно важные решения, где приоритетным является то, что привлекательнее выглядит.

Человек всегда стремился к прекрасному, однако выбор, совершаемый на уровне переживания, иррационален, красивое может обернуться обманом, а за погоней за привлекательной картинкой может скрываться пустота, свидетельствующая об отчаянии и бессмысленности.

Когда Я идентифицируется через фотографии в социальной сети, происходит качественная трансформация мышления, ведущая к потере идентичности, потому что внешняя форма начинает подменять внутренний смысл. Человек оказывается зависим от селфи, что и приводит к отклонению под названием «селфизм».

Ощущая данное противоречие между внешним и внутренним, он начинает искать свое Я, пытаясь идентифицировать себя с чем-либо, но привычка — вторая натура, а значит, способ поиска идентичности происходит снова через внешнее.

Очевидно, чтобы выбраться из этого порочного круга, необходим качественный пересмотр нашего поведения и ценностей, на которые мы опираемся.

музыкант Джордж Харрисон, 1966.
Источник: Monocler.

Получайте самые свежие публикации в папку “Входящие”

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

Источник: //cameralabs.org/10768-zachem-lyudi-delayut-selfi-chto-oni-ot-sebya-skryvayut-i-ot-chego-begut

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.