Почему нам так нравится играть

Содержание

Почему люди играют в видеоигры – 10 причин

Почему нам так нравится играть

Многие из нас выросли на компьютерных играх. Это вещь, которая не сравнится с любым другим видом развлечений. Будь то захватывающий триллер или красиво обработанная игра, мы играли во все это. И существует не одна причина почему люди наслаждаются видеоиграми.

Мы много раз говорили, что онлайн игры не подходят нам, они наносят ущерб нашим глазам, и кроме того, они не помогают развиваться нашим навыкам.

Но что, если все это пустые разговоры и что, если они действительно принесут нам пользу и озволят развиваться дальше. Звучит абсурдно, не так ли? Однако в этой статье перечислены причины, которые заставят вас изменить свое мнение.

игры помогают нам развивать некоторые качества и заставляют влюбиться в них. Итак, каковы эти причины?

10. Помогают в социализации

Мы все знаем, как геймеры любят уходить в себя. Они обычно необщительные и несоциальные, но онлайн-игры помогают им общаться. Они чувствуют, что являются частью некой группы людей. Есть множество онлайн-игр, где каждый может общаться во время самой игры.

К тому же, каждый год проводятся мероприятия, где все геймеры получают возможность встретиться и пообщаться. Вообще, геймеры много часов проводят, играя в игры.

И кроме развлекательного фактора, есть множество призов, которые геймеры могут выиграть, участвуя в различных конкурсах.

9. Пауза и возобновление

Это недооцененное преимущество видеоигр. Вы можете сами управлять своим графиком. Благодаря этому вы можете играть в игры и у вас еще останется время на другие вещи.

Для многих геймеров, чей источник доходов — игра в видеоигры, это лучший способ зарабатывать деньги. И в этом случая работа – любимое занятие.

Благодаря музыке и самому процессу игры, эта особенность видеоигр дает потрясающую возможность зарабатывать деньги.

8. Сложности

Вообще, в мире мало людей, которые могут жить без проблем. А игры предоставляют вам адреналин, который так необходим при решении проблем. Вы сталкиваетесь со многими проблемами в процессе игры и, когда приходите к ее решению, это становится личным достижением. Хотя самая большая задача – закончить всю игру и выиграть.

Есть много игр, предоставляющих загадки, которые необходимо решить и которые в дальнейшем помогут понять игру и лучше играть в нее. Однако решение задач зависит от людей, то есть что может быть проблемой для одного, возможно, не будет проблемой для другого. Именно поэтому игры делятся по уровням сложности.

И в конце, всегда есть чувство гордости за то, что вы преодолеваете трудности сами!

7. Игровая зависимость

Хорошо, это может быть не такой положительной причиной для тех, кто любит играть в видеоигры. Но все-таки это причина.

Геймеры так увлекаются играми, что попадают будто в виртуальный мир и начинают верить, что от этого зависит их жизнь. В результате это приводит к развитию проблем со здоровьем и даже смерти.

Эта зависимость также может развиться из-за мобильных игр. Поэтому играть нужно в умеренном количестве, чтобы не подвергнуться зависимости.

6. Позволяет вам быть тем, кем вы хотите быть

Для многих людей нелегко быть тем, кем бы они хотели быть в реальной жизни. Причиной этого может быть давление общества или некие обстоятельства. Игры дают хорошую возможность проявить себя. Они позволяют вам выбирать любого персонажа, которым вы хотите быть.

Каждый хотел бы быть героем, который спасает женщину от грабителя или кем-то, кто не боится высказаться против какого-то аморального происшествия в социуме. В играх человек может жить той жизнью, которой он хочет. Это также может помочь людей чувствовать себя удовлетворенно.

5. Музыка и саундтреки

Визуальные данные в игре дополняются звуками или саундтреками. Это может сделать напряженную игру еще более напряженной и захватывающей. К тому же, музыка составляет большую часть всей игры.

Попробуйте когда-нибудь сыграть без музыки, и вы потеряете на некоторое время всякое желание играть. Что касается саундтреков, то считается, что игра «Transistor» – лучший пример для этого.

Ее фоновая музыка является наслаждением для ушей и, кроме того, играет большую роль в игре.

4. Графика

Никто не сможет отказаться от игры с хорошей графикой. Вы можете создать хорошую пиксельную игру или 3D – игру, и они обе приобретут успех в глазах людей. Визуально хорошая игра привлекает всякого геймера.

Эстетически приятная игровая среда с хорошей текстурой и графикой никогда не впечатляет. Некоторые из лучших примеров хороших графических игр – Uncharted, God of War и Final fantasy.

Вы будете созерцать, не отрываясь, потрясающие визуальные эффекты видеоигр.

3. Сюжеты

Игры часто разрабатываются с сюжетами, которые вы открываете, переходя на новые и новые уровни. И эти сюжеты являются серьезной причиной, заставляющей человека проводить часы за игрой. Если вы играете в игру с хорошей графикой, но с плохим сюжетом, вам станет скучно в мгновение ока. Геймерам нравится эта черта видеоигр, и поэтому они любят играть в них.

2. Улучшение навыков

Это звучит абсурдно, не правда ли? Однако, это не так. Именно поэтому эта причина находится на второй строке нашего Топа. Если вы играете в игры, такие как World of Warcraft и Assassin, вы изучите историю.

Есть много игр, которые также могут обучить географии, английскому языку и многим другим вещам, поэтому тот, кто не хочет, может не изучать все это в университетах. Кроме того, это также улучшит координацию глаз и поможет быстрее принимать решения. Многопользовательские игры помогут вам стать лучшим командным игроком.

Игрок может развить свое сознание, улучшить знания, играя в видеоигры. Это также помогает мыслить неординарно. И все это не просто фразы, а научно доказанные факты.

1. Это весело

Это слишком очевидно. Мы все начинаем играть в игры только по этой причине. Стоит заметить, что забава является фундаментом видеоигр. Но нам нужно понять, что эта забава не должна превращаться в зависимость. А кто не любит потрясающую графику, спецэффекты и захватывающую музыку? И когда все эти составляющие есть в одной игре, это не такая плохая комбинация, не правда ли?

Мы все играем в видеоигры и в зрелом возрасте, и нам это нравится. Мы говорим о них, тратим на них бесчисленные часы, даже можем пропустить ужин или обед, а почему нет?
Таким образом, это были некоторые из причин с нашей точки зрения, и все вышеперечисленные качества обычно наблюдаются в геймерах. И если вы геймер, то вы можете поделиться своим опытом в разделе для комментариев.

Советуем посмотреть:

игры, польза или вред? Почему все так любят в них играть? Ответы смотрите в этом видеоролике и делитесь своим мнением на этот счет!

Источник: //batop.ru/pochemu-lyudi-igrayut-v-videoigry-10-prichin

Пилите, Шура, пилите. Почему нам нравится играть за маньяков

Почему нам так нравится играть

Массовая популярность маньяков ставит их в один ряд с поп-звездами и футболистами. Чем же нас так привлекают серийные убийцы?

Экзотика

Криминолог Скотт Бонн, автор книги «Почему мы любим серийных убийц: Своеобразная привлекательность самых жестоких убийц», полагает, что одной из главных причин этой самой привлекательности является экзотичность самих персонажей. В массовом сознании маньяк – это что-то вроде природной катастрофы или нападения террористов. Землетрясения и цунами, как и захват заложников, – события довольно редкие, поэтому неизменно приковывают к себе значительное внимание.

Хотя формальный повод для массовой резни у героя Manhunt все же есть, свою работу он выполняет с маниакальным (во все смыслах) усердием

Маньяк выходит на охоту тоже нечасто.

Хотя количество его жертв относительно мало (в сравнении с теми же катастрофами), жестокость и изощренность самих преступлений таковы, что новости о серийных убийцах вызывают неизменное любопытство и иногда даже настоящий ажиотаж.

Люди, интересующиеся маньяками, как правило, с таким же вниманием относятся к различным природным и техническим катаклизмам, что действительно заставляет предположить наличие общего происхождения у этих двух интересов.

Неординарные личности

Любовь, раскаяние, раздражение, умиление – психические здоровый человек испытывает эти эмоции неоднократно за целую жизнь.

Психика маньяка далека от нормы; что творится в его голове, не всегда могут понять даже многоопытные специалисты. А человека, как известно, привлекает все непонятное.

Играя за серийного убийцу, вы вряд ли поймете, что заставляет его пытать, насиловать и расчленять, но, возможно, хотя бы рассмотрите поближе тараканов в его голове.

Такое любопытство вполне понятно, учитывая, что маньяки давно уже стали частью поп-культуры. Сначала к ним робко подобралась литература, которая в основном объясняет их действия либо влиянием потусторонних сил, либо генетическими экспериментами.

С расцветом кинематографа маньяки начали планомерный захват массового сознания с помощью триллеров, детективов и слэшеров.

Маски самых популярных кинопсихопатов можно найти в любом сувенирном магазине, что уже много говорит об отношении к серийным убийцам в обществе: это скорее юмор и любопытство, чем реальный страх.

Одним из пионеров поджанра о маньяках стала франшиза Postal

Игры не избегали маньяков, но вот вжиться в их роль разрешили относительно недавно. Так, одним из первопроходцев стала Postal, вышедшая в 1997 году.

Впрямую, конечно, протагониста маньяком никто не называл, но, во-первых, ему было дозволено убивать ни в чем не повинных людей и даже зверей, во-вторых, вам предлагали добивать противников, то есть фактически поощряли за жестокость.

Сейчас игр о серийных убийцах не то чтобы много, но достаточно для того, чтобы выход почти каждой из них сопровождался бурлением масс на тему насилия.

Одним словом, маньяки – это настоящие знаменитости, при этом загадочные и непонятные, что вызывает у многих желание изучить их поближе. И самый простой способ это сделать – почувствовать себя одним из них, взяв в руки мышь или джойстик.

Нарушение запрета

Популярность маньяков в современной культуре не отменяет категоричного осуждения их действий. Если интерес к этим персонажам у человека зашкаливает, то вряд ли его близкие отнесутся к такому увлечению с пониманием. Сама тема убийств и тех, кто их совершает, конечно, не под запретом, но чрезмерное внимание к ней конкретного индивида часто вызывает неодобрение.

The Suffering предоставляет игроку выбор: убивать всех налево и направо или проявлять гуманность. Этот выбор и определяет концовку

Когда вы играете за детектива, пытающегося выследить убийцу и предотвратить кровавую расправу, – это одно; когда вы играете за маньяка и совершаете преступления от его имени – это совсем другое.

Моралисты видят в подобном поощрение жестокости, а некоторые даже брызжут слюной, доказывая, что подросток, играющий в такие игры, обязательно вырастет садистом.

Соответственно, геймер, гоняющийся с бензопилой за невинными жертвами, так или иначе нарушает негласный социальный запрет. А запретный плод, как известно, слаще всего.

Активизация базовых инстинктов

В наше сытое и спокойное время жизнь человека крайне редко подвергается опасности (падающие сверху кирпичи и автокатастрофы не в счет). Те же маньяки предпочитают обитать в США и к нам заглядывают крайне редко.

Но инстинкт выживания по-прежнему требует реализации, пусть и не так явно, как в первобытные времена.

Кто-то реализует его, занимаясь экстремальным спортом, кто-то спит с женой начальника, а кто-то начинает испытывать нездоровый интерес к маньякам – людям, потенциально угрожающим каждому из нас.

Хотя серийный убийца руководствуется определенными правилами при выборе жертвы, понять их зачастую невозможно.

А значит, чисто теоретически любой может стать жертвой маньяка, который, опять же чисто теоретически, проживает в соседнем подъезде и уже давно поставил вас на карандаш.

Риск погибнуть от рук серийного убийцы так же мал, как риск быть разорванным диким медведем (если, конечно, вы не любите прогуливаться по дремучему лесу без ружья), но сама мысль об опасности некоторых приятно будоражит.

Ретро-графика не мешает Hotline Miami оставаться одной из самых кровавых игр

Опасность нередко вызывает зависимость; если человеку понравится поднимать уровень адреналина в крови с помощью темы убийств, скорее всего, он будет возвращаться к ней снова и снова. В этом смысле игры, естественно, вызывают зависимость чаще: новостные сводки лишь дают шанс представить кровавые ужасы, а игры помогают их воплотить, пусть и виртуально.

Желание спровоцировать выброс адреналина значимо, но иногда любовь к маньякам говорит не только о жажде ярких впечатлений, но и о стремлении избавиться от лишних эмоций.

Проявление гнева и агрессии порицается обществом и иногда преследуется по закону, поэтому многие, от греха подальше, заталкивают их в глубь подсознания.

Страх, конечно, не наказывается, но признаваться в нем зачастую стыдно, тем более если вы мужчина.

Примерив на себя образ маньяка в игре, человек убивает нескольких зайцев: избавляется от гнева, методично уничтожая всех подряд и не нарушая при этом закон, и успокаивает свой страх, ведь невозможно же по-настоящему бояться себя самого.

Маньяки процветают в поп-культуре не один десяток лет. Новаторство игр состоит в том, что они позволяют почувствовать себя в шкуре серийных убийц, а не просто наблюдать за ними со стороны. Вопрос о том, хорошо это или плохо, стоять не должен. А вот вопрос о том, куда заведут игровую индустрию подобные эксперименты, предполагает массу вариантов.

С одной стороны, у таких игр есть стабильно растущая аудитория, с другой – к теме насилия сейчас относятся очень настороженно. Так, последний трейлер Detroit: Become Human, рассказывающий о ребенке, подвергающемся насилию, возмутил некоторых социальных активистов настолько, что они призывают запретить саму игру. К чему это все приведет, покажет время.

Источник: //gamerulez.net/articles/pilite-shura-pilite-pochemu-nam-nravitsya-igrat-za-manyakov

Почему люди играют в игры

Почему нам так нравится играть

10+1 причина того, почему мы делаем то, что делаем.

Статья из серии «хулиганский геймдизайн». О геймдизайне пишет системный аналитик и программист, работавший какое-то время назад в геймдеве (ни разу не гейм дизайнер).

Статья написана в соавторстве с капитаном Очевидность. При этом спорная и изобилует авторской экстраполяцией. Хотя ничего, что опровергалось бы известными мне фактами, я стараюсь не писать.

Поехали?

Люди не любят терять время

Да, немногие вещи, мы ценим так дорого и тратим так бездарно.

Особенно обидно терять время на ожидание. И ещё более обидно, когда время есть, а занять нечем. Эти паузы легко заполняются играми. Делать нечего – так хоть поиграю.

Потом часто оказывается, что на играх мы «теряем» больше времени, чем сэкономили. Но такое ли оно потерянное?

Да, за это время мы могли бы построить дом, посадить дерево, поймать бобра, который пришёл грызть наше дерево… Да и завести детей проще, когда не сидишь за компом до утра. Не говоря о том, чтобы их вырастить.

Но, положа руку на сердце, считаем ли мы время, проведённое в играх таким уж потерянным?
Даже, если и считаем, то не до конца искренне. Почему? Потому, что есть ещё причины, по которым люди играют в игры. Например…

Люди любят фантазировать

В детстве мы представляем себя героями любимых книжек и фильмов. Играем в космонавтов, воинов, врачей. Проживаем жизнь героев, наслаждаемся их эмоциями. Это никуда не девается и после.

Для хорошей фантазии нужны рамки: сказочное королевство, исторические события, определённые жизненные обстоятельства. А игры, в отличие от кино и книг, не только задают рамки. Но и позволяют участвовать в полюбившемся мире.

А чтобы мир полюбился, нас достаточно удивить. Ведь…

Люди любят удивляться

Удивляться и восхищаться. Всё необычное привлекает наше внимание. Именно игры, которые нас удивляют (игровой механикой, графикой, игровым миром) и притягивают нас к себе.

Нам очень нравится всё новое, ни разу ещё не виденное, потому что…

Люди любят учиться

Да, да. Мы с самого рождения чему-то учимся. Ходить, держать ложку, складывать и вычитать. И продолжаем учиться до глубокой старости. Учиться – это же не только сидеть за школьной партой и «грызть гранит» в универе.

В повседневной жизни мы тоже учимся. Оптимизируем маршрут от дома до работы. Учимся включать-выключать свет не глядя. Выбирать из сортов макарон самый съедобный… Даже бомжи постоянно прокачивают скиллы, например, поиска алюминиевых банок. Хотим этого мы или не хотим, но постоянно учимся.

Может это и не основной инстинкт, но высокая приспособляемость человека – это результат его каждодневного обучения. Есть животные, применяющие инструменты для достижения своих целей. Но цивилизацию построили люди. Которым всегда мало того, чему они уже научились.

Любая игра – это и есть обучение. Навыки, которые развивают игры, в 99% случаев понадобятся только в играх. Но это обучение в чистом виде. Когда мы начинаем играть в новую игрушку, мы неловкие, невнимательные, делаем много ошибок. Но проходит совсем немного времени и…

Люди любят достигать цели

Очень любят. Во многом потому, что получается не так часто, как бы хотелось. В реальной жизни особенно. Даже те цели, которые кажутся достижимыми и достижение которых, зависит вроде бы только от нас… Даже они, бывает, внезапно делают финт хвостом в самый поганый момент.

Жизнь слишком вариативна, чтобы все планы сбывались. А вот игры инвариантны (представьте себе). Они именно так и проектируются, чтобы наиболее привлекательные цели в них были бы достижимыми. Наиболее широкой аудиторией. По крайней мере, те игры, которые эту аудиторию имеют.

Так что же, делать все игры казуальными? Нет, потому что…

Люди любят бороться

Побеждать? Побеждать тоже. Но, именно, бороться. Нам требуется борьба.

Мы социальные существа. И, как у всех социальных существ, у нас постоянно происходит возня за место в стае. И даже не за первые места. Не за пульт машиниста, а хотя бы за удалённость от туалета в плацкартном вагоне. Но если в поезде мы можем просто купить билет на хорошие места (если вовремя подсуетимся), то в жизни наше положение в любой общности создаётся нами самими. Явно или неявно.

Единственный путь что-то изменить в текущей расстановке – это борьба. Вызов. «Шуточные» пикировки, демонстрация достижений в культуризме или финансовом плане, «дружба» за кого-то или против кого-то. Много всего есть.

Всё это сублимируется в игрушки. И, чем более чётко наше место жизни определено, тем более хочется этот вызов бросить. Тем более, что его можно бросить не злому начальнику, а не менее злому виртуальному боссу (да и завалить последнего попроще).

А за победу…

Люди любят получать вознаграждение

Халяву? Нет, именно вознаграждение. В реале с этим есть некоторые проблемы.

Сколько раз нам обещали… Закончишь проект досрочно – пойдёшь в отпуск в июле (ага, конечно – кто отпустит в отпуск человека, который «тащит» проекты?). Проработаешь ещё три месяца прибавим зарплату (нет, мы конечно тобой довольны, но ты и так тут больше всех получаешь…) Ну и так далее.

В играх с вознаграждение проще. Ты знаешь, что оно будет и, часто, знаешь какое. Правда порой за двухнедельный эпический квест рандом выкидывает общеизвестную деталь моржа. А разработчики искренне считают, что это смешно и справедливо (ведь там же в рандоме полно вкусных рулезов). Но они просто не читали эту статью.

Если пройти в рассуждениях немного дальше, становится очевидно, что…

Люди любят определённость и стабильность

В играх простые правила. Во многих играх вообще правила нарушить нельзя – физически. Движок слишком простой.

Да, конечно, есть громадное количество всяких читеров, но по сравнению с реалом, подавляющее большинство игр просто фантастический заповедник законности.

И при всей искусственно созданной «несправедливости» игр, нам нравится, что здесь всё чётко и разложено по полочкам. Назадротил – получи. Начитерил – попался – получи. Поматерился – помолчи. Можно отдохнуть от того агрессивного мира, что нас окружает. Или от того, который создан средствами СМИ (ну любят они нас пугать).

И тут есть огромное поле для проявления хомячей натуры…

Люди любят накопления

Да, да. В реале мы отвыкли копить съестное – его можно купить в магазине. Копить вещи в сундуках нынче еще глупее. Копить деньги в «твёрдой», неподверженной инфляции, валюте или золоте не у всех получается. Обычно прямо наоборот – расплатиться бы с долгами, прежде чем влезть в новые.

А в играх мы радостно копим. Игровые деньги, улучшения, крутые шмотки, ачивки и репы. И хотя админы стараются сделать чтобы у игроков не нарастал жирок (особенно в F2P), но как же приятно почувствовать себя Скруджем Макдаком, заглядывающим в своё хранилище.

На самом деле в большинстве игр есть прямая, косвенная, скрытая или комбинированная инфляция. А в сетевых играх постоянно идут нерфы/фиксы. Но, соотнося временные рамки игр и реальной жизни, мы радуемся стабильности.

А ещё есть возможность прыгнуть выше головы…

Люди любят азарт

Почти в любой игре есть «казино». Даже в тетрисе может придти, а может не придти N «длинных» подряд. Это тоже проекция реала.

Первобытному охотнику может посчастливиться найти большую вкусную дичь, попавшую в очень стеснённые обстоятельства. Землекопу может попасться клад.

И даже неазартные люди играют в реале в рулетку – взять хотя бы работу. Появится ли судьбоносная вакансия в тот момент, когда ты ищешь работу или нет?

Плюс игр в том, что тягу к азарту можно удовлетворить «забесплатно». В хорошо сделанной игре, в которой есть разумное отношение рандома к скилу, прохождение уровня порой даёт такой же прилив эндорфина, как и выигрыш в лотерею.

А ведь главное, что…

Люди любят эмоции

Да, я бы мог упомянуть ещё, победы, социализацию, подъем самооценки и прочее. Но это не главное.

Мы играем в игры – потому что они дарят нам положительные эмоции. Каким образом?

Посмотрите чуть выше. Если ваша игра удовлетворяет, хотя бы половину пунктов выше, у неё есть, как минимум, потенциал. Если не удовлетворяет, то смотрите пункт первый – про потерянное время. Ваше потерянное время на разработку.

Да, если человек в реале испытывает то, что написано выше, то он в игры не играет или играет от случая к случаю. Но ничто не мешает игроделам порадовать тех, кто играет.

Дарите положительные эмоции. В любой сфере деятельности и, обязательно, в играх.

PS. Ещё о хулиганском геймдизайне: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация

Источник: //habr.com/post/319798/

Генетика против социума. Почему мы любим сложные компьютерные игры

Почему нам так нравится играть

Наверное, у каждого бывали такие моменты, когда игра дичайше бесит, но ты усердно продолжаешь в нее играть. Фанатам Dark Souls или Cuphead это чувство точно знакомо. Пара попыток превращается в сотню, а важные дела становятся ничтожными, ведь нужно замочить этого ублюдка.

Однажды меня спросили: “Почему ты так бесишься, но продолжаешь играть?”. Тогда я смог выдать невнятный звук Чубаки и продолжил играть. Когда мое лицо вновь приобрело естественный бледный оттенок, я реально задумался об этом.

Я вышел в интернет с этим вопросом. Для начала я решил узнать, почему мы вообще играем?

Почему мы любим видеоигры

Занимательный факт: британские ученые реально существуют и проводят интересные опыты. Исследователи из Лондонского королевского колледжа задумались над природой любви к играм. Ведь, обычно, геймеры начинают свой путь с малых лет и не расстаются с геймпадом всю жизнь.

//www.youtube.com/watch?v=CD87wWtgWiU

В эксперименте принимали участие 8 тысяч 16-летних близнецов. Среди них были как с одинаковым генотипом – полные и похожи лишь на 50%. Ученые проверяли их на пристрастие к медиа контенту: новости, фильмы, сериалы, игры.

Оказалось, что “полные близнецы” смотрели одни и те же сериалы, читали новости и играли в игры. “Не полные” проводили свой досуг по-разному.

Обе группы находились в практически идентичном окружении, что наталкивает на некоторые мысли.

Получается, что наше пристрастие к видеоиграм заложено в нас генетически? Да, но это не все. Ученые пришли к выводу, что 1/3 наших увлечений определяется генетикой, но 2\3 – социумом. Но здесь играет роль “парадокс свободы”. Вкратце: если вы любите клубнику, то сознательно будете покупать мороженное только с этой ягодой, игнорируя остальные вкусы.

Далее в игру вступает человеческий фактор. Обычно, школьник выбирает любимый предмет из-за того, что он в нем хорош. Выучил тему из физики, отлично написал контрольную и ходит довольный. Грубо говоря, когда мы побеждаем, мозг вырабатывает гормон, отвечающий за вознаграждение. Для школьника это хорошая оценка, а для нас – мертвый босс.

Слишком сложно

В то же время сложные игры не рвутся поощрять игрока. Например, в Dark Souls вы можете победить орду нежити, а в награду получить битву с двухэтажным боссом. Не очень то и приятно. Но Dark Souls сделана хорошо с точки зрения геймдизайна и выдерживает баланс сложности.

Здесь мы снова вернемся к науке. Ученые неважно какого университета провели исследование сложности в играх. Они выяснили, что если игра будет слишком простой, то спустя 20 минут игрок выключит ее. Если же сделать слишком хардкорной – разобьет геймпад. В любом случае, результат тот же – он не будет в это играть.

Dark Souls предлагает такую механику, в которой легко научиться играть, но тяжело стать мастером. Игрок исследует мир, подбирает тактики и, по большей части, развлекает сам себя. Нам просто нравится исследовать и адаптироваться к чему-то новому и сложному. Когда мы добываем желанное кровью и потом, это приносит нам гораздо больше удовольствия.

Но стоит помнить, что важна сложность реальная, а не искусственная. Например, разработчик может сделать “сложный режим”, в котором враги станут сильнее и жирнее. А может сделать противников умными и уникальными, чтобы игрок искал к ним подход. В первом случае, игрок сам усложняет себе прохождение, а в другом – игра изначально задумывалась хардкорной.

Социальный аспект

Возможно вы слышали о таком феномене, как “демонстративное потребление”. Думаю, у каждого есть знакомый, который купил себе iPhone X в кредит и считает себя королем мира. Человек понимает, что у него в руках штука, которую могут позволить себе далеко не все, и это тешит его самолюбие.

Это же происходит, когда мы играем в сложные игры. Мы понимаем, что победив босса мы получим ценный приз, которого не будет у проигравшего. Это детское желание заполучить недоступное играет большую роль. Мы готовы биться в истерике, проклинать игру, приставку, космический пульсар за сотни световых лет от нас, но продолжать играть.

Из-за развития технологий и агрономии нам не нужно тратить время на поиски еды и охоту. Человечество выбрало новый объект потребления: информация, идеи и концепции. Мы настолько подвержены желанию обладать редким объектами, что попросту игнорируем рациональный выбор.

Реальное приключение

От себя хочу добавить еще один аспект – ощущение реального приключения. В большинстве игры ты – непобедимая машина для убийства. Dark Souls показывает игроку, что он слаб и уязвим, как и в реальности.

Вы не сможете без умолку махать мечом или перекатываться – устанете и вас зарежут. Враги коварны, нападают со спины и даже “шарой”. Игра также не водит нас за ручку, а всю информацию игрок должен обнаружить сам.

Мы любим испытывать себя, получать новые знания и ублажать первобытное чувство приключений. Мы хотим обладать вещами, которые кажутся нам недоступными. Эта сила движет нам в играх и даже в реальной жизни. Ведь стремление к победе – отличное качество.

Источник: //techno.nv.ua/games/henetika-protiv-sotsiuma-pochemu-my-ljubim-slozhnye-kompjuternye-ihry-2453702.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.