Почему некоторые люди постоянно покупают неудачные товары

11.11 и Черная пятница 2019 — самые большие распродажи года. Что на них покупать?

Почему некоторые люди постоянно покупают <nobr>неудачные товары</nobr><br />” width=”300″ height=”205″ class=”alignleft size-medium” /></p><p>У AliExpress тьма плюсов, иначе бы русский человек так не полюбил эту площадку. Здесь можно провести целый день, разглядывая самые разные товары: от пуговиц до огромных водяных горок. На Али можно потратить любой бюджет. Но одно из главных преимуществ сайта – распродажи.</p><p>Чтобы увидеть актуальные акции, достаточно посмотреть на баннер вверху страницы или зайти в раздел «Горящие товары». Среди множества ежедневных скидок и внезапных распродаж выделяются крупные распродажи, которые повторяются каждый год — ниже их расписание и подробности.</p><h3><span class=Распродажа 11.11 (она же «Распродажа 11 ноября», «День холостяка», Всемирный день шоппинга)

Крупнейшая распродажа года, подготовка к которой начинается задолго до самой акции.

На часть товаров продавцы анонсируют скидки, и нужно положить выбранное в корзину (но пока не оплачивать), чтобы в момент старта распродажи получить скидку и быстрее оформить покупку.

К тому же многие продавцы подогревают интерес к распродаже, начиная предлагать некоторые товары со скидками еще в октябре или даже в сентябре. 

Когда: в 2019 году распродажа начинается 10 ноября в 16:00 (по московскому времени). Период предзаказов начнется 20 октября.

Что покупать: на распродаже нет какой-то определенной скидочной категории товаров, потому что скидки распространяются практически на все: можно задешево найти как вафельницу, так и вязаные носки.

Черная пятница

Вторая крупнейшая распродажа на AliExpress приходится на первую пятницу после Дня благодарения в США, поэтому каждый год она бывает в разные дни в промежутке с 23 по 29 ноября.

Когда: В 2019 году «Черная пятница» будет 29 ноября, акция стартует в 11:00 (по московскому времени) и будет идти несколько дней до 10:59 1 декабря.

Что покупать: Из-за своей близости к Рождеству и Новому году на «Черной пятнице» можно найти много товаров, которые часто приобретаются в подарок: гаджеты, украшения и аксессуары. Но по своему принципу, это такая же распродажа, как 11.11, поэтому скидки будут на все категории товаров.

Киберпонедельник (иногда по ошибке называемый «Черный понедельник»)

В понедельник, следующий за «Черной пятницей», начинается крупнейшая распродажа различной техники и гаджетов, поэтому он и «кибер». 

Когда: В 2019 году «Киберпонедельник» выпадает на 2 декабря и, по предварительным данным, распродажа должна начаться в 11:00 (по московскому времени).

Что покупать: Стоит помнить, что часто в «Киберпонедельник» распродают не только электронику, но и товары из других категорий, которые не успели продать на «Черной пятнице».

Новогодняя и рождественская распродажи

Не самые удачные по времени начала распродажи, потому что в праздники мало смысла заказывать что-то по интернету — быстро не придет, да и не до этого. Но можно закупиться к будущим праздникам или просто для себя.

Когда: 24 и 25 декабря (католическое Рождество) и 31 декабря и 1 января (Новый год). Иногда новогодняя распродажа продолжается 2 и 3 января, а 7 января устраивается распродажа на православное Рождество.

Что покупать: много скидок в категории «подарки», а также на зимние товары, вроде ледянок, варежек и термокружек.

Китайский новый год

В отличие от международного Нового года, Китайский новый год отмечается в день первого зимнего новолуния, завершающего полный лунный цикл после зимнего солнцестояния. Эту сложную схему запоминать не нужно, достаточно помнить, что праздник выпадает в промежуток между 21 января и 21 февраля. 

Когда: В 2020 году Китайский новый год будет отмечаться 25 января, поэтому примерно с 25 января по 8 февраля на AliExpress будет идти одна из крупнейших распродаж года.

Что покупать: Реклама акции появится на сайте примерно за 2 недели до ее начала, так что вы сможете увидеть наиболее привлекательные товары заранее. Как правило, каких-то ограничений по категориям товаров не бывает, поэтому можно надеяться ухватить как пуховик, так и кофеварку.

Распродажи 14 февраля, 23 февраля, 8 марта

14 февраля и 8 марта — популярные интернациональные праздники, поэтому AliExpress не упускает возможности продать побольше товаров. День защитника Отечества, конечно, в Китае не отмечают, но так как покупателей из России много, скидки бывают каждый год.

Когда: удивительно, но 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Казалось бы, очевидные даты, но в них как раз и проблема: обычно, распродажи начинаются именно в эти дни и длятся недолго. То есть нельзя купить подарки к этим праздникам заранее.

Что покупать: 14 февраля и 8 марта можно найти много скидок на украшения, бижутерию, женскую одежду и товары для дома. 23 февраля часто бывают скидки на гаджеты, часы, мужскую одежду и многие другие вещи, которые обычно дарят мужчинам.

День рождения AliExpress

Вероятно, третья по масштабам распродажа после «11.11» и «Черной пятницы» приходится на День рождения AliExpress. Учитывая, что в 2020 году AliExpress исполнится 10 лет, можно ждать грандиозных скидок.

Когда: обычно, отмечается в конце марта (в 2019 году это было 28 марта) и длится несколько дней.

Что покупать: все, что только сможете найти! Продвижение акции начнется примерно за две недели до ее старта, поэтому лучшие товары вы увидите заранее.

Распродажа середины года

Не очень известная в России большая распродажа со скидками до 50% в середине года.

Когда: начало распродажи выпадает на середину июня, в 2019 году она была 17 июня и длилась неделю.

Что покупать: в основном летние товары, но часто можно встретить скидки и купоны на гаджеты и одежду.

Интересные подборки для вашего шоппинга:

Источник: https://hi-tech.mail.ru/review/samye-bolshie-rasprodazhi-goda-i-chto-na-nih-pokupat/

12 неудачных продуктов от известных брендов — Маркетинг на vc.ru

Почему некоторые люди постоянно покупают <nobr>неудачные товары</nobr><br />” width=”300″ height=”214″ class=”alignleft size-medium” /></p><p>Товары от Colgate, Google, , Guinness и других компаний — номинанты премии провалившихся продуктов The Octopus TV Failure Awards.</p><p> Эндрю Эборн — слева</p><p>В 2017 году основатель облачной платформы хранения данных The Octopus TV Эндрю Эборн создал премию для провалившихся продуктов известных брендов The Octopus TV Failure Awards. Некоторые товары уже находились в шведском музее неудачных изобретений The Museum of Failure.</p><p>На протяжении трех месяцев Эборн собирал номинантов премии, и 8 ноября огласил победителя — соковыжималку Juicero.</p><p>Эборн номинировал на премию 12 известных брендов.</p><h3><span class= Juicero

Создатели позиционировали американскую соковыжималку с подключением к Wi-Fi Juicero как «iMac среди соковыжималок». Стоимость прибора составляла $700. Juicero работала исключительно с доступными по подписке пакетиками для приготовления сока.

Стартап привлек более $120 млн от инвесторов Кремниевой долины. После того, как они обнаружили, что сок из пакетиков для Juicero можно выжать самостоятельно, компанию назвали «переоцененной». По данным The Drum, каждый месяц компания теряла около $4 млн. В сентябре 2017 года стартап закрылся.

По версии издания The Drum, судьи премии увидели в Juicero олицетворение сути The Octopus TV Failure Awards: неустойчивые расходы, отсутствие инфраструктуры и насмешки в СМИ.

Colgate Lasagne

Линейка замороженных продуктов Colgate Kitchen Entrees выпустила мясную лазанью. По версии The Drum, бренд Colgate ассоциируется у потребителей со здоровьем и гигиеной полости рта, поэтому компания не смогла продать замороженные продукты питания.

Peek

Выпущенный в 2009 году гаджет для мгновенных публикаций Peek не понравился пользователям из-за скорости работы и отражения лишь 20 букв в строке сообщений. Один из клиентов назвал устройство «глупым до головной боли».

Nokia N-Gage

Устройство Nokia N-Gage совмещало в себе функции смартфона и игровой приставки. Для смены игр пользователям приходилось разбирать гаджет на части. Во время разговора абоненты держали Nokia N-Gage под наклоном близко к голове, за что устройство получило альтернативное название «тако-телефон» в честь мексиканской закуски.

Harley Davidson Cologne

Harley Davidson выпустил свой парфюм, чем вызвал недовольство лояльных к бренду покупателей. По версии The Drum, потребители не хотят пахнуть как байкер после жаркого дня, проведенного в пути.

Guinness Light

Производитель пива Guinness выпустил низкокалорийное пиво Guinness Light для молодых людей, которые предпочитают напитки эль и лагер. Рекламная кампания продвигала новый напиток под слоганом «говорили, это невозможно».

Издание Irish Times назвало напиток «Титаником пивных напитков».

DeLorean

Названный в честь создателя Джона ДеЛорана спортивный автомобиль 'DeLorean DMC-12' стал символом 80-х благодаря фильму «Назад в будущее». По версии издания The Drum, автомобиль был некачественно сконструирован.

В 1982 году ДеЛорана арестовали по подозрению в продаже партии наркотиков. Позже предпринимателя отпустили, но банки отказали ему в сотрудничестве, и производство было приостановлено.

Rejuvenique

Маска для лица Rejuvenique надевается на голову и стимулирует кожу лица электрическими разрядами для эффекта омоложения.

Продукт не прошел клинические испытания, и по мнению одного из пользователей маска вызывает ощущения «будто тысячи муравьев кусают за лицо».

:CueCat

Сканер штрих-кодов :CueCat был создан, чтобы уберечь клиентов от необходимости ручного ввода веб-адресов. Пользователям предлагалось сохранить в системе :CueCat почтовый индекс, пол и адрес электронной почты — тогда гаджет точнее выдавал результаты поиска.

Инвесторы вложили в гаджет $185 млн. По версии The Drum, пользоваться устройством неудобно — оно работало в связке с компьютером и не давало гарантий конфиденциальности, а создавать беспроводную версию было поздно — компания разорилась.

'Trump — The Game'

'Trump — The Game' — настольная игра по продаже и покупке недвижимости. Трамп утверждал, что игра не похожа на «Монополию», хотя пользователи считали 'Trump — The Game' ее скучной и сложной версией. По данным The Drum, критики отзывались об игре как о «развлечении для тех, у кого нет друзей».

Продажи 'Trump — The Game' составили $800 тысяч вместо запланированных $2 млн.

Google Glass

Продажи Google Glass — очков со встроенными функциями: камерой, дисплеем, ым управлением, были приостановлены в 2015 году из-за критики пользователей. По мнению The Drum, очки были признаны «худшим продуктом своего времени» и «слишком дорогими».

В 2017 году Google выпустила новое поколение очков — Google Glass Enterprise Edition, которым пользуются рабочие на предприятиях компаний GE, Boeing, DHL и Volkswagen в США.

Crystal Pepsi

Компания представила Crystal Pepsi как напиток без кофеина — здоровую замену обычной «колы». Сначала потребители активно покупали Crystal Pepsi, а затем отказались от него. По словам создателя напитка Дэвида Новака, вкус Crystal Pepsi был недостаточно хорошим и поэтому не понравился покупателям.

Coca-Cola отреагировала на новый продукт Pepsi и выпустила напиток Tab Clear, чтобы противостоять конкуренту. Tab Clear перестали производить в 1994 году — спустя два года после выпуска.

Продажи Crystal Pepsi возобновились на ограниченный срок и завершились 6 ноября 2017 года.

Источник: https://vc.ru/marketing/28773-12-neudachnyh-produktov-ot-izvestnyh-brendov

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.