Психологические игры на знакомство
Игры на знакомство
1. Группа рассаживается по кругу.
2. Ведущий называет своё имя. Второй участник игры называет имя первого игрока, затем своё. Третий игрок называет имена первых двух игроков, затем представляется сам. Последний игрок называет имена всех участников игры.
Теперь каждый игрок должен произнести имя своего партнёра. Если кто-то не может вспомнить имя, тот подсказывает.
Если игрок, к которому обратились с вопросом не может правильно дать ответ, то он сам становится в центр круга.
3. ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ! Участники встают в два круга, повернувшись друг к другу лицом. Веду-щий рассказывает о формах и способах приветствия у других народов. Затем предлагает попробовать поприветствовать своих товарищей разными способами.
Для этого, он называет различные способы:
Участники игры стоят в кругу. Ведущий объясняет всем условия иг-ры. Ведущий называет своё имя и показывает какое-нибудь произвольное движение. Рядом стоящий игрок показывает своё движение и называет своё имя. И т. д. Каждый игрок, стоящий в кругу называет своё имя и по-казывает своё любимое движение.
Бумага и ручки по количеству участников игры. Каждый игрок пишет на листке бумаги своё имя печатными буквами – в середине листка и сверху вниз (вертикально). После этого все члены группы начинают ходить по комнате и связывать имена участников с их буквами на листке в виде кроссворда. Участники, чьи имена коротки, могут написать свою фамилию.
Н а п р и м е р :
Е лена
К ирилл
Ром А н
Ар Т ур
Св Е тлана
И Р ина
Т И мофей
Ко Н драт
А нна
Игра может проходить как сидя, так и стоя. Водящий ходит по кругу и называет по имени каждого игрока. Только делает он это не громким голосом, а подходит к каждому игроку и шепчет его имя на ушко. Если водящий забыл имя игрока, то он подходит к нему и шепчет ему на ухо: “Я хотел бы узнать твоё имя”, тот, к кому обратился водящий с просьбой, называет своё имя ему на ушко.
Участники игры должны свободно передвигаться по помещению. Ведущий раздаёт всем участникам игры БИНГО-формуляры. Сначала каждый участник заполняет его сам. Затем каждый игрок ходит по комнате и ищет игроков, которые соответствуют одной из характеристик, ука-занных в формуляре. Игроки вписывают его имя в тех клетках, к которым он подходит. Тому, кому удалось собрать нужное количество имён должен будет назвать их, когда время, данное на их сбор закончится.
В конце игры подводятся итоги, в которых называются победители. Ими становятся те, у кого больше всего совпадений.
Играет на музыкальном инструменте: | Любит играть в футбол: | Любит когда идёт дождь: | Имеет домашнее животное: |
Единственный ребёнок: | Любит лето: | Имеет прозвище: | Умеет кататься на велосипеде: |
Учится на 4 и 5: | Очень любит рисовать: | Любит читать книги: | Любит смотреть мультфильмы: |
Все игроки стоят в кругу. Игру начинает ведущий. Он называет своё имя и то, что он больше всего любит. Затем второй игрок также называет своё имя и то, что он любит. Игра продолжается до тех пор, пока все иг-роки не выскажутся на данную тему.
Участники игры встают в круг. Ведущий называет соё имя и отбивает ладонями его такт, то есть столько раз, сколько в нём слогов. Затем второй игрок отбивает такт своего имени и т. д. Пока все игроки не отобьют такт своего имени.
Когда во-ображаемый мяч перелетает через сетку, игрок должен выкрикнуть имя игрока противоположной команды. Тогда названный игрок может отдать мяч игроку своей команды, назвав его имя или передать его команде соперников.
Штрафной балл команде зачисляется в том случае, если имя игрока было названо неправильно или такого имени вообще нет.
Разделите группу на две команды. Пусть каждая команда образует круг. По команде: “Марш!” оба круга начинают двигаться в разные стороны друг от друга (по часовой стрелке и против неё). Направление движения оговаривается сразу. Приблизительно через 15 сек.
Ведущий кричит: “Стоп!” и обе ко-манды должны остановиться. В этот момент два игрока оказываются друг к другу ближе всех. По команде: “Смотри!” эти игроки поворачивают свои головы на 1800. Тот, кто первый назовёт имя своего противника, перетаскивает его в свой круг.
Далее игра продолжается по тем же правилам и в том же ритме.
Ведущий сажает игроков в круг и рассказывает о цели данной игры. Участникам даётся возможность лучше узнать друг друга. Каждый игрок задаёт другому, рядом сидящему игроку вопрос: “А вы когда-нибудь…
”
СПИСОК ВОПРОСОВ для игры “А ВЫ КОГДА – НИБУДЬ…
”
Вес участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре круга, затем подходит к одному из участников, называет его по имени и предлагает ему прокатиться.
Названный участник встаёт позади первого, они, изображая паровоз, движутся к следующему участнику, а все остальные повторяют в это время имя выбранного участника.
Игра продолжается до тех пор, пока в паровозике не окажутся все участники.
Участники стоят в кругу. Все по очереди передают мяч по кругу, чётко и громко называя при этом своё имя. Затем участник, у которого после команды ведущего: “СТОП!” остаётся мячик, встретившись с кем-то взглядом, называет его по имени и бросает ему мяч. Тот, кто не поймает мяч или перепутал имя, называет всех участников по имени.
Каждый участник отвечает в течение одной минуты на вопросы группы. Главное условие – говорить правду! Если на какой-то вопрос от-вечать не хочется, можно уйти от ответа, сказав: “По данному вопросу наука пока не в курсе дела”.Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу.
Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен на-звать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 ми-нут) вполне реально запомнить до 20 имён.
Игры на знакомство для студентов
Есть вопросы? Свяжись с Игорем Лапиным:
Привет. Меня зовут Игорь Лапин, япрофессиональный пикап-тренер. А сегодня мы поговорим о том, что такое игры на знакомство для студентов и игрына знакомство вообще. Привет. Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А сегодня мы поговорим о том, что такое игры на знакомство для студентов и игры на знакомство вообще.
Простыми словами, это такой вид тренинга, который расслабляет людей в какой-то компании, и позволяет незнакомым молодым людям и девушкам скорее перейти на «ты». Зачем и где это может тебе понадобиться.
Само собой, что ты со своими одногруппниками можешь использовать такие методики для сближения на первом курсе.
Кстати, я думаю, некоторые из таких игр покажутся тебе знакомыми, поскольку многие продвинутые учителя применяют их уже в школе, чтобы нормализовать атмосферу в классе, а еще для погружения в атмосферу при изучении иностранных языков.
А в крупных компаниях подобные тренинги практикуют для того чтобы познакомить и сплотить коллектив, сделать работу в компании приятной и располагающей, и таким образом повысить производительность труда.
Однако для тебя подобный тренинг на знакомство для студентов должен быть интересен, прежде всего, как возможность быстро сблизиться с незнакомой симпатичной студенткой из твоей группы или института.
Ведь игры на знакомства для студентов можно применить уже на первой вечеринке, когда никто никого еще не знает, но все очень хотят познакомиться. Сценариев вечера знакомств для студентов можно сейчас много найти во Всемирной паутине.
А можно записаться на мой тренинг, и узнать, как все это реализовать на практике и использовать для пикапа студенток. Итак, во что же можно поиграть?..
Игры знакомства для студентов
Привет, друг! Специально для тебя я подготовил курс “Студент. Естественное соблазнение” всего за 1490 рублей! Переходи по ссылке и заказывай —> Между прочим, профессионалы подобные тренинги называют «ледоколами».
Это довольно простые игры, при помощи которых можно создать позитивную атмосферу практически в любой компании и сделать отношения между малознакомыми людьми более доверительными, да и вообще подружиться после такого веселого тренинга. Кстати, на моих занятиях ты также может поучаствовать в такой игре.
Как правило, если этим делом занимаются профессионалы, то тебе почти всегда гарантировано:
- Развлечение и хорошее настроение;
- Улучшение взаимоотношений с новыми знакомыми;
- Проверка себя и собственной интуиции;
- Понимание того, каким тебя видят окружающие;
- Сближение всех участников команды;
- И в итоге легкое и ненавязчивое знакомство с представительницей прекрасного пола.
Тренинг на знакомство студентов действительно способен сломать барьеры между людьми. Он реально поможет не только найти новых друзей, но завести девушку в институте. Причем, если тренер действительно хороший, то тебе будет достаточно всего лишь одной игры под его руководством, чтобы потом самостоятельно применять такие игры на практике с другими студентами. А это не много ни мало, выделит тебя из толпы, сделает более значимым и интересным в твоей новой компании. Ниже я приведу описания нескольких самых легких и популярных «ледоколов».
- Первый тренинг очень хорошо помогает запомнить имена новых знакомых. Для этого вся компания становится в круг, затем кто-то первым называет свое имя. Следующим за ним человек (можно двигаться как по часовой, так и против часовой стрелки) называет имя первого, а затем свое. Третий участник – называет имя первого, второго, а потом свое и так далее. Такой «ледокол» чаще всего называют «снежным комом». Кстати, игру эту можно усложнить, например, после имени называть возраст, увлечение, происхождение и так далее. Таким образом ты и твои новые друзья узнаете друг о другие самые важные подробности в игровой форме.
- Следующая игра – вариант первой, только более активный. В данном случае начинающий бросает человеку напротив мяч и называет свое имя. А до этого все участники стоят, вытянув вперед руки. Когда бросил мяч своему товарищу, руки надо опустить. Игра продолжается до тех пор, пока все не опустят руки. Тот, у кого в руках остается мяч, начинает ее заново. Между прочим, так можно запомнить до двадцати имен за один тренинг.
- Следующая игра называется «История». Лучше всего в нее играть несколькими командами по пять-шесть человек, чтобы не запутаться. Каждая команда должна сочинить о себе историю, используя реальные факты биографии участников. На выполнение задания отводится определенное время, по истечении которого каждая команда выбирает себе лидера, который и рассказывает ее историю. Затем задание можно усложнить – делегаты от команд начинают рассказывать истории конкурирующей группировки. Победит тот, кто в итоге меньше всех ошибется.
- А эту игру часто называют «Белка», возможно, потому что в ней приходится активно двигаться. Ведущий разделяет помещение на две части, можно просто нарисовать на полу две параллельные линии на расстоянии пары метров друг от друга. Далее ведущий по одному начинает говорить слова типа «пусть слева от меня станут те, кто любит мороженное», например, или «ненавидит ездить на общественном транспорте». Ведущий поочередно меняет направления движения, постепенно ускоряя темп. В итоги некоторые участники действительно начинают скакать как белки через ветку.
- Пять вещей. Компания разделяется на несколько пар, после чего каждая пара проводит несколько минут, молча, и показывают друг другу жестами пять самых важных вещей о себе. По прошествии этого времени, они уже должны на словах объяснить всем остальным, что же они поняли друг о друге. Естественно, что побеждают самые догадливые.
- Три слова. Это тренинг знакомства для студентов, в котором каждый должен максимально емко описать себя всего тремя словами (эпитетами), не называя при этом своего имени.
- Следующая игра уже гораздо ближе к пикапу. Участники по очереди выходят в круг или на сцену называют свое имя, а затем призывают на помощь еще одного участника (как правило, юноша девушку и наоборот). При этом надо сказать, например, что «мне нужна помощь, скажем, Юли, потому что она красивая. Обязательно надо использовать один эпитет.
Подобных игр на самом деле очень много. Можно вспомнить и «кельтское колесо», и «суету сует», и «такие разные времена», и другие забавнейшие «ледоколы».
Заключение
Где угодно могут пригодиться игры на знакомство для студентов: в лагере, на вечеринке, в клубе, и даже в учебной аудитории во время перемены. Везде ты можешь использовать такие приемы, чтобы познакомиться поближе со своими однокурсниками и однокурсницами.
Не секрет, что многие такие тренинги пришли к нам с Запада, и кому-то могут показаться детскими, но они действительно работают, особенно когда на вечеринке надо развеселить компанию, подуставшую от застолья.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек подписывайся на мою страницу ВКонтакте.
Источник: //trenyng.ru/blog/igry-na-znakomstvo-dlya-studentov/
Упражнения для тренинга — «ЗНАКОМСТВО»
Вариант Разминки для тренинга №2 «Наши имена»
Группа стоит в кругу. Каждый по очереди делает шаг вперед и произносит своё имя в той форме, которая ему самому нравится. После этого по сигналу ведущего все тоже делают шаг к центру и повторяют его имя. Сам участник не двигается и молча наблюдает.
Вариант Разминки для тренинга № 3 «Имя — движение».
Участники по очереди произносят свои игровые имена + сопровождают характерным жестом. за-тем все хором повторяют имя и движение.
Вариант Разминки для тренинга № 4 «Взаимные презентации»
А) Участники разбиваются на пары. Дается 10 минут на то, чтобы рассказать друг другу о себе как можно подробнее – ведь вам предстоит представлять своего партнера группе. Предполагаемые вопросы:
- что я жду от работы в тренинге,
- что я ценю в самом себе,
- предмет моей гордости,
- что я умею делать лучше всего,
- что вас объединяет с вашим партнером
Б) один их членов пары сидит на стуле, второй стоит за его спиной, положив руки ему на плечи. Стоящий говорит от лица сидящего, называя себя именем партнера. В течение 1 минуты он говорит, играя роль сидящего своего партнера. После этого любой член группы может задать вопросы, на которые отвечать будет тоже стоящий. Например,
- какие качества ты наиболее ценишь в людях?
- что ты считаешь самым отвратительным?
- есть ли человек, который оказал сильное влияние на твою жизнь,
- назови свое заветное желание,
- чего бы тебе хотелось достичь в жизни?
Упражнение заканчивается обсуждением чувств и мыслей участников.
При этом важно уделить внимание 3 аспектам: способности учитывать время при презентации, способности верно и сжато передать полученную информацию и способности «вчувствоваться» в другого человека настолько, чтобы домыслить недостающую информацию.
Оценка успешности твоей презентации своего партнера. Что ты чувствовал, когда твой партнер говорил от твоего имени? Удалось ли верно изложить сведения о тебе? Получилось ли стать твоим двойником? Правильно ли он угадал ответы, которые давал от твоего имени?
Вариант Разминки для тренинга № 5.
Участник представляет себя от имени другого человека. Например, дедушка рассказывает о своем внуке. Иван Иванович глазами соседки.
Вариант Разминки для тренинга № 6.
Предмет рассказывает о хозяине.
Каждый из участников берет в руки любой принадлежащий ему предмет и от лица этого предмета рассказывает о своем обладателе.
Другие предметы могут задать ему любые вопросы о его хозяине.
2 последних варианта, когда человек рассказывает о себе в третьем лице, идентифицируясь с другим человеком или даже неодушевленным предметом, позволяет быть более раскованным и поделиться сокровенным.
Вариант Разминки для тренинга № 7.
Имя, сестра (игра на знакомство)
Игра очень хороша для новоиспеченных компаний, когда надо быстро наладить теплую дружескую атмосферу и личные контакты. Для игры потребуется покрывало. Весь коллектив разбивается на две команды, каждая из команд выделяет по одному представителю, назовем их ведущими (ведущими могут быть организаторы мероприятия).
Последние при помощи покрывала, разделяют пространство помещения на две части, каждую из которых занимают команды, присаживаются на корточки, чтобы не было видно лиц. Необходимо, чтобы участники каждой из команд не имели возможности наблюдать события, происходящие «по ту сторону занавеса».
От каждой из команд выделяется человек, который присаживается непосредственно напротив середины покрывала. На счет «три» ведущие опускают покрывало, и выигрывает та команда, чей представитель быстрее назовет имя противника (человека, который сидит напротив). Человек из проигравшей команды переходит в команду победитель.
Игра, понятно, продолжается до тех пор, пока в какой-нибудь из команд не останется один человек. Ведущие быстрее запоминают имена участников, но у них и самая неприятная работа — поднимать с земли одеяло.Вариант Разминки для тренинга № 8.
Каждый придумывает себе имя сказочного героя. Рисует себе большую настольную визитку с именем, символом (волшебная палочка феи, шляпа Незнайки, бант Мальвины), девизом и прописывает главное достоинство и самую большую проблему данного героя.
Игра «Величественное имя»
С самого рождения и до ухода в иные миры у каждого из нас есть неизменный – как у Земли Луна – спутник: наше имя. И, подобно лунному свету, оно окутывает каждого тайной. Загадочна, не-объяснима власть имени. В любви мы повторяем любимое имя и взываем к любимому через его имя. И молятся, и проклинают через произнесение имени.
И нет границ жизни имени, нет меры для его могущества. Силы, заложенные в имени человека, помогают преодолевать трудности и распознавать истоки радости, вдохновения, мудрости. Эти силы – двигатель человеческого роста.
Но в тоже время может быть и источником опасности, ибо в каждом звуке имени сокрыты также силы, которые при невнимательном отношении могут разрушить созидательное начало. Однако принятие этих сил, пристальное внимание позволяет приобрести особенную силу. Одного восточного принца звали Джумбер.
Стремясь осознать скрытый смысл своего имени, он размышлял над значением первого звука – «Д» — и понял, что его ведут по жизни доброта, Дерзание и Долг. А требую особого внимания и внутренней работы Дерзость, Драчливость и Дурь. Давайте поразмышляем над скрытым смыслом наших величественных имен. Для начала откроем тайну первого звука нашего имени.
Например, Михаил, и мне приходит на помощь Мудрость и Мужество. А могут навредить мелочность и мягкотелость. Игорь – Искренность и Ироничность, инертность и импульсивность. Пожалуйста, у вас есть время, чтобы понять смысл, скрытый в пер-вой букве вашего имени. На это задание отводится 3 минуты, по истечении которых вы расскажете о своих находках. Спасибо вам за искренность.
Имя – это не простое сочетание букв. В нем каждый звук находится на своем особенном месте и образует нечто целое, неповторимое и ценное. Давайте попробуем открыть значение каждого звука нашего имени. Вот как это сделал в далекие времена уже знакомый нам принц Джумбер: Я – ДЖУМБЕР, носитель гордого и светлого имени. Его дали мне при рождении, наградив меня
Добротой,
Жизненной силой,
Умом,
Мужеством,
Богатством,
Естественностью, единством с природой,
Радостью. Мое имя ведет меня по жизненному пути, позволяет
Достойно принимать
Жизненные уроки,
Учить быть спокойным и
Мудрым перед болезнями и войнами,
Беречь свои силы для новых дел и начинаний,
Ежедневно приумножать духовные богатства,
Рисковать обдуманно и безмятежно!
Воистину, я – обладатель величественного имени!
Вопросы для обсуждения: 1. какие чувства вы испытывали, играя со своим именем?
2. что нового узнали о себе и о других благодаря этим играм?
Классическое Знакомство
Классическое Знакомство проводится круговым опросом. На флипчарте пишем для участников (можно в устной форме):
«1. Зовут меня… 2. Работаю…» — любые варианты, отвечающие на вопрос «Кто Я?».
Допустимы краткие творческие дополнения. Например, «В свободное время я предпочитаю….» «Вы не поверите, что я…»
«Я думаю, что я… Другие думают, что я… На самом деле я…»
Открытки
Тренер предлагает участникам выбрать по 1 открытке. Открытку выбирают согласуясь с темой«Я в профессии», она может быть или ассоциацией, или визуальной поддержкой, или подходящим примером.
Участники по очереди демонстрируют выбранную открытку и рассказывают о себе в профессии.
«На открытке…. как и я…..»
Зашифрованное Имя
Тренер раздает чистые карточки-листки. Предлагает участникам написать в столбик свое имя (обычно короткий вариант) и дописать на каждую букву своего имени – прилагательное, характеризующее автора.
Например, Л — Легкая Е — Естественная Р — Рациональная
А — Активная.
Одним Словом
Тренер предлагает участникам написать на карточках творческое определение себя как профессионала, или ассоциацию.
Тема «Я – одним словом».
Участники пишут слово-ассоциацию на стандартной модерационной карточке, крупными буквами, цветным маркером. Затем размещают карточку на флипчарт (тренер заранее пишет заглавие «Я – одним словом») и коротко объясняют почему так себя назвали.
Паровозик Имен
Участникам по кругу называют имена следующим образом: 1-ый участник называет свое имя и придумывает на первую букву своего имени слово, характеризующее его (например Лена — ласковая, Дима — добрый); 2-ой участник называет имя 1-го с его «характеристикой» и говорит свое; 3-й участник называет имена 1-го, 2-го с «характеристиками», затем говорит свое и т.д.
Моя вторая жизнь
Тренер предлагает участникам представить, что по окончании этой жизни можно прожить еще одну. Точно такую же прожить нельзя. Можно выбрать жизнь с другой профессией или даже жизнь как у конкретного человека.
«Свою вторую жизнь я бы прожил как…»
На карточке нужно написать одно или два слова, продолжив данное предложение. Слово пишется крупными печатными буквами, цветным маркером.
Затем тренер собирает карточки, смешивает их, и просит участников определить-отгадать где чья жизнь. Написавший рассказывает, почему именно эта жизнь.
Корпоративный Стандарт
Тренер предлагает участникам продолжить 2 предложения.
«Многие знают, что я… Но мало кто знает, что я…».
Вариант: Тренер разбивает участников на пары или тройки. Участники рассказывают в группе о себе. Затем каждый представляет соседа уже для всех участников тренинга по принципу: «Многие знают, что он (она)….
Но мало, кто знает, что он (она)».
Презентации могут быть как краткими, так и развернутыми.
Визитка
Тренер предлагает создать проект «Личной Визитки». В визитке указаны ф.и.о. или прозвище. Хобби, характеристика, интересное замечание. Участники придумывают и рисуют личный логотип. Пишут девиз.
Также могут быть написаны — профессия, должность, адрес и телефон (можно вымышленный), адрес сайта (например //showrooms.ru/).
Затем участник выходит и презентует проект свой «личной визитки».
Метафора
Тренер предлагает создать метафору, сравнительную аналогию на тему «Я в профессии» или «Я в своем деле». Например, «Я в своем деле, как царь горы».
Метафоры должны быть позитивными.
Участники могут передать метафоры по кругу. «Я в своей профессии как рыба в воде» — «Игорь в своей профессии как рыба в воде, а я — как боксер на ринге» — «Игорь в своей профессии как рыба в воде, Лена — как боксер на ринге, а я — как компьютер на бирже» и т.д.
По завершении круга участники делятся впечатлениями.
Закрытый Клуб
Тренер предлагает участникам представить себя кандидатами в Закрытый Частный Клуб. С традициями. Только для Избранных. Не всякого возьмут.
Участники делятся на группы по 2-3 человека и рассказывают о себе внутри группы. Затем составляют небольшую речь «Рекомендацию» на соседа для принятия его в Клуб.
Речь: «ФИО — (характеристика, особенности…)… В своей жизни…..
Настоятельно рекомендую принять его в Наш Клуб!»
За того парня
Тренер делит группу на пары. Участники рассказывают друг другу о себе, затем меняются бэйджами. Один представитель пары, с бэйджем другого, становится за спинкой стула партнера и кладет последнему руки на плечи.
Представляется: «Я, (называет имя партнера), работаю там-то (должность, компания). ……. Буду рад ответить на Ваши вопросы». Остальные участники задают вопросы из самых разных областей, профессиональных и личных.
Отвечающий должен ответить вне зависимости знает или нет он точный ответ.
По завершению, сидящий на стуле, за которого только что отвечали, делится с группой – какой был процент попаданий.
Через 15 лет
Тренер делит участников на пары. Предлагает придумать, что интересное, интересное или оригинальное, или даже полезное для мира мог бы через 15 лет сделать его партнер.
Участники коротким рассказом продолжают фразу «Моя интуиция подсказывает мне, что через 15 лет, …(Имя) может….
Мне показалось так потому, что…»
Кто я?
Цель: Упражнение особенно подходит для первого занятия и является хорошим способом «сломать лед» и быстро познакомить участников друг с другом.
Необходимое время: 30 минут.
Бумага, карандаши, ручки.
Подготовка: Специальной подготовки не требуется.
Процедура: Каждому члену группы даются карандаш и бумага.
Участники получают следующую инструкцию: Напишите в столбик цифры от 1 до 10 и десять раз ответьте письменно на вопрос: «Кто я?» Используйте характеристики, черты, интересы и чувства для описания себя, начиная каждое предложение с местоимения («Я-…»).
После того как закончите составлять этот перечень, приколите листок бумаги на видном месте на груди. Затем начинайте медленно ходить по комнате, подходите к другим членам группы и внимательно читайте то, что написано на листке у каждого. Не стесняйтесь комментировать перечни других участников. В качестве варианта каждый член группы может громко прочесть свой перечень остальной группе.
record_id
26
default
1
2
aToyOw==
Подождите…
1
1
colorbox
cdiedorr_
Оставить отзыв ↓
Источник: //EsliTrenera.net/blogs/sbornik-uprazhnenij-dlja-treninga/uprazhnenija-dlja-treninga-znakomstvo/
Упражнения на знакомство
Хорошие упражнения на знакомство — основа успешного начала тренинга. Ведь театр начинается с вешалки, а тренинг начинается со знакомства. Знакомства тренера с группой и знакомства участников друг с другом.
Упражнения на знакомство создают в группе доверие, которое так необходимо, чтобы участники тренинга открылись, были готовы учиться. Упражнения на знакомство помогают растопить «лёд», который всегда возникает в начале работы группы, снимают напряжение первых минут занятия и настраивают участников на работу.
Чем больше открытости требуется от участников на тренинге, тем больше упражнений на знакомство нужно включить в начало тренинга.
Упражнения на знакомство, как правило, проводятся в парах, в тройках или в общем кругу. Больше всего способствуют возникновению доверия пары. И если вы работаете с сильно закрытой группой, в которой сложно сформировать доверие, то лучше выбирать упражнение на знакомство именно в парах.
Эксперты профессионального портала для тренеров TRENERSKAYA.ru подобрали для вас 6 лучших упражнений на знакомство, имеющихся в открытом доступе. Они подходят для разных тем тренингов и позволят вовлечь группу в захватывающий тренинговый процесс с первых минут.
Упражнение на знакомство «Корпоративный стандарт»
Тренер предлагает участникам продолжить 2 предложения.
«Многие знают, что я… Но мало кто знает, что я…».
Вариант данного упражнения:
Тренер разбивает участников на пары или тройки. Участники рассказывают в группе о себе. Затем каждый представляет соседа уже для всех участников тренинга по принципу:
«Многие знают, что он (она) ….
Но мало, кто знает, что он (она)».
Презентации могут быть как краткими, так и развернутыми.
Это упражнение на знакомство отлично подходит для корпоративных тренингов.
Упражнение на знакомство «Визитка»
Тренер предлагает создать проект «Личной визитки» на листе А4.
В визитке указаны:
- Ф.И.О. или прозвище
- хобби, характеристика, интересное замечание.
Участники придумывают и рисуют личный логотип. Пишут девиз. Также могут быть написаны: профессия, должность, адрес и телефон (можно вымышленный), адрес сайта.
Затем участник выходит и презентует проект своей «личной визитки».
Рекомендации экспертов TRENERSKAYA.RU:
- Это упражнение на знакомство подойдет как для открытых, так и для корпоративных тренингов.
- Упражнение идеально подходит для небольших групп до 15 человек, для многочисленных групп оно может привести к большой потере времени и потере тонуса группы.
Упражнение на знакомство «Взаимные презентации»
А) Участники разбиваются на пары. Дается 10 минут на то, чтобы рассказать друг другу о себе как можно подробнее — ведь вам предстоит представлять своего партнера группе. Предполагаемые вопросы:
- что я жду от работы в тренинге,
- что я ценю в самом себе,
- предмет моей гордости,
- что я умею делать лучше всего,
- что вас объединяет с вашим партнером
Затем каждый участник представляет своего партнера группе.
В таком варианте упражнение подходит как для личностных, так и для бизнес-тренингов.
Б) Один их членов пары сидит на стуле, второй стоит за его спиной, положив руки ему на плечи. Стоящий говорит от лица сидящего, называя себя именем партнера.
В течение 1 минуты он говорит, играя роль своего сидящего партнера.
После этого любой член группы может задать вопросы, адресованные тому, кто сидит, но отвечать на них будет тот, кто делал презентацию, за своего партнера. Например:
- какие качества ты наиболее ценишь в людях?
- что ты считаешь самым отвратительным?
- есть ли человек, который оказал сильное влияние на твою жизнь,
- назови свое заветное желание,
- чего бы тебе хотелось достичь в жизни?
Категорию вопросов может устанавливать тренер в зависимости от темы тренинга.
Упражнение заканчивается обсуждением чувств и мыслей участников. При этом важно уделить внимание 3 аспектам:
- способности учитывать время при презентации
- способности верно и сжато передать полученную информацию
- способности «вчувствоваться» в другого человека настолько, чтобы домыслить недостающую информацию.
Вопросы к сидящему партнеру:
- Что ты чувствовал, когда твой партнер говорил от твоего имени?
- Удалось ли верно изложить сведения о тебе?
- Получилось ли стать твоим двойником?
- Правильно ли он угадал ответы, которые давал от твоего имени?
Рекомендации экспертов TRENERSKAYA.RU:
- Вариант А — классическое упражнение на знакомство, которое можно использовать на любой теме тренинга.
- Вариант Б применим скорее на личностных тренингах, очень уместен он будет на студенческих, подростковых тренингах.
Упражнение на знакомство «Закрытый клуб»
Тренер предлагает участникам представить себя кандидатами в Закрытый частный клуб.
С традициями. Только для Избранных. Не всякого возьмут.
Участники делятся на группы по 2–3 человека и рассказывают о себе внутри группы. Затем составляют небольшую речь «Рекомендацию» на соседа, для принятия его в Клуб.
Речь:
«ФИО — (характеристика, особенности…) …
В своей жизни……
Настоятельно рекомендую принять его в наш Клуб!»
Упражнение на знакомство «Открытки»
Тренер предлагает участникам выбрать по 1 открытке. Открытки желательно подобрать соответствующие теме тренинга. Открытка может быть или ассоциацией, или визуальной поддержкой, или подходящим примером.
Участники по очереди демонстрируют выбранную открытку и рассказывают о себе «На открытке…. как и я……»
Рекомендации экспертов TRENERSKAYA.RU:
- Это упражнение хорошо подойдет как для открытых, так и для корпоративных тренингов. Вариант, где мы не рекомендуем использовать данный вариант знакомства: преимущественно мужские корпоративные группы, состоящие из возрастных участников высоких должностей, с высоким уровнем сопротивления.
- Это упражнение на знакомство хорошо тем, что использует «искусственный язык» в виде открыток. Это всегда помогает группе быстрее преодолеть «лёд», раскрыться.
Упражнение на знакомство «Через 15 лет»
Тренер делит участников на пары. Предлагает им познакомиться, пообщаться и придумать, что интересное, оригинальное или даже полезное для мира мог бы через 15 лет сделать его партнер.
Участники коротким рассказом продолжают фразу:
«Моя интуиция подсказывает мне, что через 15 лет, … (имя) может….
Мне показалось так потому, что…
Надеемся, что представленные упражнения на знакомство украсят ваши тренинги.
Если вам понадобятся не только упражнения на знакомство, но и яркие упражнения-разогревы, мощные упражнения-вызовы, эффективные упражнения по отработке навыков и будет важно, чтобы это были:
- Самые лучшие упражнения для тренингов
- Эксклюзивные упражнения, известные только малому кругу тренеров-профессионалов
- Упражнения с подробно прописанной тренерской методикой их проведения, раскрывающей всю «подводную часть» тренерской работы и поясняющей как именно провести упражнение и подвести итоги упражнения, чтобы прийти к наилучшему результату
То вы можете подобрать такие упражнения на профессиональном тренерском портале TRENERSKAYA.RU
Этот портал вырос на базе крупнейшего тренингового центра «Синтон». За более чем 30 лет работы центром «Синтон» была собрана, наверное, крупнейшая база лучших игр и упражнений для бизнес-тренингов и личностных тренингов.
И когда мы поняли, что тренеры постоянно сталкиваются с проблемой нехватки качественного материала для тренингов, мы собрали команду тренеров-профессионалов, которые:
- Отбирают только самые лучшие, самые яркие и эффективные упражнения по самым разным тренерским темам
- И профессионально и подробно описывают скрытую методику их проведения!
Приятно, что теперь вы можете приобрести наши тренерские методички упражнений по самым доступным ценам в разделе «Упражнения для тренингов».
Из упражнений-разминок мы рекомендуем вам посмотреть, прежде всего, такие упражнения:
Яркое и живое упражнение-разогрев, направленное на рост энергетики, активности и вовлеченности участников тренинга. За счет близкого контакта и активного взаимодействия способствует быстрому возникновению доверия и позитивной атмосферы в группе.
Что важно, упражнение уже на стадии подготовки запускает активное распределение ролей в группе, выделение лидеров. Намеренное ограничение во времени усиливает внешнюю и внутреннюю динамику. Творческое задание располагает к запуску креативности и образного мышления.
Это классическое упражнение-ледокол. А, значит, оно отлично снимает первичное напряжение и недоверие в тренинговой группе, способствует установлению теплых, доверительных отношений между участниками тренинга.Упражнение «Слепой и Поводырь» отлично подводит участников тренинга к исследованию и обсуждению темы доверия к другим людям. Помогает участникам тренинга увеличить уровень доверия в своей жизни, начать больше доверять людям, увидеть, что в жизни мы часто изначально «не доверяем».
Энергичное игровое упражнение, способное в короткие сроки включить участников тренинга в рабочий процесс, повысить их внимание, энергетику и вовлеченность. Создает позитивную атмосферу и, в случае необходимости, снимает напряжение в группе. Включает физическую и эмоциональную активность учас
- Уникальное упражнение “Светофор”
Уникальное авторское упражнение для тренинга, разработанное доктором психологических наук, профессором, известнейшим тренером и писателем Н.И.Козловым.
Невероятное по своей эффективности упражнение, способное за какой-нибудь час совершить «революцию» в умах участников тренинга. Настоящая «жемчужина» среди упражнений своего рода.
Упражнение для тренинга “Светофор” позволяет участникам, не проходя ситуацию потери в жизни, произвести инвентаризацию своих ценностей, перестать расстраиваться “по мелочам”, научиться радоваться и ценить то, что уже есть в жизни! Упражнение станет настоящим украшением для тренингов стрессоустойчивости, тренингов эмоционального интеллекта, тренингов личностного роста и целеполагания.
Объем уникальной тренерской методички упражнения: 12 страниц!
Бонус! В состав данной методички входят аудио-записи реального упражнения (общее время звучания 54:35 мин)! - Встречи уверенных людей
Источник: //trenerskaya.ru/article/view/uprazhneniya-na-znakomstvo