Рената Литвинова: «Цель в жизни каждый
назначает себе сам»

Рената Литвинова о себе, о кино и о мечтах

Рената Литвинова: <nobr>«Цель в жизни каждый</nobr><br /> назначает себе сам»” width=”300″ height=”169″ class=”alignleft size-medium” /><br /> Меня в школе дразнили “телебашней”, потому что я была очень длинная по сравнению с нашими мелкими мальчиками. Бедные высокие девушки, они все начинают сутулиться. Какое счастье, что я не коротенькая. А эти дураки говорили: “телебашня”! В школе я всегда хотела поскорее домой, к книгам, к своим радиоспектаклям в шесть вечера.</p><p> Я помню, как-то шла по осенней аллее домой, особенно грустная, и все перебирала плюсы своей жизни. И сказала самой себе: «Но зато меня ждет дома попугайчик». Что-то совсем я была одинокой. Только когда я попала во ВГИК, я нашла подобных себе. В детстве я сама себе придумывала досуг. Я так мечтала научиться играть на пианино, что сама устроилась в музыкальную школу.</p><p> Потом сама пришла в общество «Спартак» и попросилась к тренеру по легкой атлетике. У меня в этих областях не было талантов, но зато и музыкалка при консерватории, и спорт научили меня терпеть, трудиться, добиваться цели и доводить дело до финальной точки. Я всегда жила будущим. В детстве ложилась спать и начинала мечтать. Это были счастливейшие моменты в моей жизни.</p><p> И, видимо, так мощно мечтала, что многое сбылось, сбывается и будет сбываться.</p><p>«Мне не больно»</p><h3><span class=О любви

Любовь никогда не может быть краткосрочной, годы и годы она держит нас. Она не может сопровождаться обидами, потому что это абсолютно жертвенное чувство. Как приговор. Если ты любишь, то готов на все или, во всяком случае, на многое. Получается, эта жертва приносит тебе счастье. Любовь вообще питает человека.

Обладать и принадлежать. Когда нет любви, жизнь меркнет, теряет смысл, тебя нет вне этого состояния. Я бы сказала, что состояние влюбленности и любви сильнее любого наркотика.

В принципе ты стабильно любишь каких-то совсем близких людей и все время испытываешь счастье влюбленности в того или иного персонажа, того или иного человека. Человек, который вас полюбит, будет вас щадить, будет вами восхищаться.

Он не будет жадным по отношению к вам, никогда не будет от вас скрывать деньги, никогда не будет на вас экономить. Он будет делать вам какие-то роскошные, может быть, даже не по средствам подарки. Тот, кто в вас влюблен, обязательно должен вас повезти в Париж.

Сколько встречаю девушек, которые никогда не были здесь! И спрашиваю: ну а вот эти ваши молодые люди, чем они вас награждают? И они мне показывают жалкое колечко уродливое с тремя обломками. Или висючее сердечко омерзительного вида. И я думаю: боже, ну что же они такие дураки? Что может быть прекраснее Парижа?..

И еще я думаю, что свое надо ждать, не надо компромиссничать. Человек ведь даже может взять себя в руки и произнести вот эти самые важные слова. И даже вы можете пожениться, и у вас даже может быть общий ребенок — и это окажется все неважно, если это нелюбовь. Когда встретится любовь, все вопросы отпадут.

«Небо. Самолет. Девушка»

О кино

Ничего удивительного, что я показала в картине («Богиня: как я полюбила» – Pics.ru) такую вот блаженную. Это абсолютно русская традиция. Им трудно выжить, и они почти исчезли, я их почти не вижу уже, но они нужны обществу, чтобы пробудить в нас жалость, чтобы показать, что есть в мире еще более уязвленный, чем ты, человек – и его надо пожалеть.

Звонит мне приятель и говорит: “Уже все сняли, тебе надо просто озвучить селедку — она лежит и говорит с другой селедкой, а потом ей отрывают голову, но она улыбается, потому что видит свой любимый майонез”.

Я думала, он пошутил, а на следующий день звонит директор и деловым тоном спрашивает: “Сколько хотите за проект?” Но селедку я не стала озвучивать. Актерство – это некая расплата, не знаю за что. Когда я нахожусь на съемочной площадке в качестве актрисы – это для меня всегда мучительно.

Есть, конечно, гениальные режиссеры – Кира Муратова, тот же Гринуэй. Но я не могу сказать, что это доставляет мне удовольствие. Я не считаю себя актрисой.

Хотя иной раз, смотря на других актеров, думаешь – господи, ведь они же считают себя актерами… Я не люблю актеров! Я буду, скорее, снимать друзей, и они будут играть у меня гениальнее, чем какая-нибудь звезда. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху, потому что, когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове.

«Девушка и смерть»

О работе

Твоя жизнь проходит в постоянной работе. В сутках 24 часа, а на работе ты пребываешь иногда по 18 часов. И ты должен окружать себя людьми, которые тебе неприятны? Зачем это надо? Мне кажется, это неправильно. Люди всегда склонны ревновать к успеху. Это вот, когда ты ляжешь, наконец, в могилу, тогда люди скажут – какой человек был, просто прелесть…

Клип Земфиры «Жить в твоей голове»

О жизни

Не понимаю, как люди могут совсем не пить. Как они тогда выносят этот мир? Современный человек сконцентрирован на себе. Мне кажется, нас губит то, что нас очень много. Человеческая жизнь, совершенно уже ничего не стоит. И каждый ее проводит в одиночестве. Даже в мегаполисах люди друг другу не нужны.

В этом есть какая-то страшная драма. Благородно состариться удается немногим, это божий дар. На это способны лишь личности с сильной волей, чтобы отмежевать на определенном жизненном этапе свою физическую оболочку, которая имеет способность дряхлеть, стареть. Она конечна, в отличие от души.

«Настройщик»

О мужчинах

Настоящий мужчина, прежде всего, щадит женщину. А сейчас всё больше какая-то беспощадность. Меня раздражает, что сейчас люди всё меньше и меньше делятся на мужчин и женщин. Что мужчины не претендуют отличаться от тебя…

«Generation П»

О женщинах

Рыдать, бежать там куда-то. И вообще — где-то там сплетничать, интриговать, выказывать свое депрессивное состояние. Кстати, это свойственно женщинам. Даже не женщинам — в этом есть что-то детское.

Короче говоря, ненавижу я это качество. Мне совсем не нравятся женские реакции. Я не люблю, когда женщины плачут, интригуют, сплетничают. Меня это как-то ломает. И мне это не понятно.

«Мелодия для шарманки»

О себе

Можно верить в меня разную – в манерную Ренату с красными губами или в трудоголичного режиссера артхауса с отягчающей репутацией, снимающего фриков и одиночек. Я постоянно полна к себе претензий. Может, это как психзаболевание? Я вечно недовольна собой.

Пытаюсь контролировать себя, даже достигаю переменного успеха, но… С другой стороны, можно на эту мою «болезнь» посмотреть по-другому. Может, именно эта требовательность к себе не даёт мне шансов опуститься, перестать работать над собой. Я вообще склонна из своих комплексов высекать положительные моменты.

У вас есть выбор — вы можете на меня не смотреть. Я многих возмущаю, но они ж смотрят, чтобы возмутиться. Короче, я существую, чтобы возмутились. Или наоборот. А что, хорошее предназначение. Во всяком случае, вы не остаетесь равнодушными. Стараюсь мало есть. Человеку свойственно много есть.

Внутренние силы не справляются с таким количеством еды. Даже в Библии написано, что нельзя заботиться о собственном теле больше, чем о собственной душе. Иногда бывают перекосы, когда люди сильно озабочены различными йогами, голоданием, протиранием мочой и так далее.

Это же ужас! Или качаются целыми днями в клубах, непомерно интересуются своей внешностью, покрытием ногтей, линией силиконовых грудей. На самом деле это такая неестественность, негармоничность, которая перетягивает человека не в ту сторону, обезображивает и его лицо, и внутренность. Любое ухаживание за собой должно иметь границы.

Наверное, вообще все слишком – очень вредно. Надо оставлять время для души. Смириться с тем, что мы все смертны. К этому надо относиться спокойнее. Чтобы меня понять, надо прочитать написанное мной. А слова, произнесенные вслух… В речах можно прикидываться кем угодно, играть любую роль. О человеке нужно судить по его делу.

О художнике – по картинам, о режиссере – по фильмам. Поскольку я киносценарист, то лучше всего обо мне, наверное, расскажут мои работы. В творчестве нельзя скрыться, нельзя играть. Почитайте то, что я пишу, и вы очень много узнаете. Не все, конечно, но многое.

«Три истории»

О радости

Обязательно нужно радоваться, иначе вас накажут ваши «смотрители» свыше – они не любят неудовлетворенных.

«Вечное возвращение»

О цветах

Меня пугает, когда я прихожу, а цветы в вазе выпили наполовину воду. Они что-то делают без меня. Это пугает.

Не забудь поделиться статьей:

Показать еще материалы:

Источник: //pics.ru/renata-litvinova-o-sebe-o-kino-o-mechtah

Рената Литвинова: небожительница

Рената Литвинова: <nobr>«Цель в жизни каждый</nobr><br /> назначает себе сам»” width=”300″ height=”150″ class=”alignleft size-medium” /><br /> Самая экстравагантная, утонченная и магнетическая женщина русского кино. Актриса, сценаристка и режиссер. Она прошла путь от грустной задумчивой девочки до автора независимого кинематографа и популярной телеведущей.</p><h3><span class=1. Не от мира сего

Рената Литвинова выделяется даже в актерской среде и богемной тусовке. У неё всё как бы слишком – слишком яркая, слишком «творческая», слишком женственная. Дмитрий Быков говорил, что Литвинова «привила себе сумасшествие» подобно тому, как врач прививает себе вирус – для изучения недуга».

Другие склонны видеть в кажущейся наигранности и неестественности жестов Ренаты и её манере держаться сознательное конструирование имиджа великой артистки, небожительницы.

Сама Литвинова охотно соглашается с тем, что не совсем нормальная. «Норма – это то, что противоположно искусству», – говорит Рената. Искусство же создают хоть и не безумцы, но люди, которые не боятся сделать шаг навстречу к безумию.

А не такой как все Литвинова была с самого детства.

Она не любила школу, где с трудом находила общий язык со сверстниками. Чувствуя себя «белой вороной», свободное время проводила за чтением. С самого детства выстраивала внутри себя собственный мир, куда можно было бы спрятаться от жестокости и бессмыслицы окружающей действительности.

2. ВГИК

Ненавистная школа закончилась для Литвиновой после 10 класса, когда она поступила на сценарный факультет ВГИКа. Поступила без особого труда и с первого раза, и сразу поняла, что оказалась на своем месте. «Я именно во ВГИКе стала себя чувствовать счастливой, не как в школе», – говорит Рената.

Ещё когда Литвинова училась во ВГИКе, её сценарии заинтересовали режиссера Сергея Соловьева. Чуть позже, дипломный сценарий Ренаты «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.» прочитала Кира Муратова и даже собиралась поставить по нему кино.

Многие последующие фильмы и сценарии Литвиновой были задуманы еще в студенческие годы, и были доработаны и переосмыслены, когда появилась возможность их реализовать.

3. Актриса

Быть актрисой Литвинова никогда не стремилась. В юности она считала свое лицо нефотогеничным и часто отказывалась сниматься. Но отказать Кире Муратовой не смогла, и сыграла роль в её фильме «Увлечение». С него началась актерская карьера Литвиновой и первая известность в кинематографических кругах.

В следующем фильме Муратовой «Три истории» Литвинова не только сыграла, но и написала сценарий одной из частей фильма. Впоследствии Рената снялась еще в нескольких картинах Муратовой, став одной из самых любимых её актрис. Самая известная их совместная работа – драма «Настройщик».

Широкую известность Рената Литвинова получила после роли Альбины в фильме Александра Митты «Граница. Таёжный роман».

Литвинова неслучайно отстраняется от актерской профессии. Как правило, она играет не столько роль, сколько саму себя – утонченную, манерную и экстравагантную женщину – всегда разную и всегда одну, но во многих лицах. Она играет Актрису – в диапазоне от буквального значения до бульварного – «я женщина и, значит, я актриса».

4. Женственность

Женственность – главная тема Ренаты Литвиновой. И дело не только в том, что в самой Ренате она зашкаливает все мыслимые пределы.

Литвинова поставила кино на службу женственности, дала женщине взгляд и инструмент для изучения самой себя.

Да, в известном смысле женщина у Литвиновой всегда потеряна, всегда на грани – любви, истерики, смерти – но именно в таком положении женственность способна раскрыться не просто как факт, но как судьба.

Все самые яркие роли, сценарии и фильмы Литвиновой – об этом: «Нелюбовь», «Богиня: как я полюбила», «Страна глухих» (снят по мотивам повести Ренаты «Обладать и принадлежать»), «Последняя сказка Риты» и многие другие.

В своем лице и своей деятельностью Литвинова создала целостный образ, одинаково проявляющийся во всех её ипостасях – сценаристки, актрисы, режиссера. И женственность в этом образе имеет одно из важнейших значений.

5. Любовь и смерть

Женственность неразрывно связана с двумя другими главными темами – любви и смерти. Если присмотреться, практически всё, что играла, писала и снимала Рената – об этом. Особенно характерны режиссерские работы – «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты». Если «Богиня» – это в первую очередь про любовь, то «Последняя сказка» сталкивает зрителя со смертью.

«Это фильм о любви. О любви, о любви, о любви… В моем представлении, смысл жизни заключается в том, чтобы испытать к кому-то любовь. Вообще-то, наверное, смысла в жизни просто нет, каждый его себе сам назначает. Но в моей версии, смысл в том, чтобы испытать любовь», – рассказывала Литвинова о картине «Богиня: как я полюбила».

«Последняя сказка Риты» – едва ли не самое «женское» (с Литвиновой, Друбич и Кузиной) и метафоричное кино Ренаты. Смерть здесь в главных ролях почти буквально, а умирание – основа всего действия. Любовь же – просветляет и вновь помогает обнаружить смысл.

6. Икона стиля

Яркий авторский образ Литвиновой нашел применение не только в кино, но и поблизости. Получив известность как актриса, Рената вскоре превратилась в постоянную героиню светской хроники и икону стиля.

Её подчеркнутая странность и откровенная женственность оказались востребованы в рекламе и на телевидении. Литвинова сотрудничает с множеством брендов – от косметики L'Oreal и часов Rado, до автомобилей Volvo. Пару лет назад Литвинова выпустила собственную линию одежды совместно с компанией Zarina. На телевидении Литвинова вела многочисленные телепередачи о моде и о кино.

В собственном стиле Рената ориентируется на классику XX века. Однако всегда сочетает ее с несколько экстравагантной формой подачи и не боится разнообразить самыми смелыми экспериментами современных дизайнеров.

Так, российская светская тусовка до сих пор помнит, что Литвинова пришла на премьеру своего фильма в так называемом «платье из крыс». А ещё раньше появлялась на публике в жакете, сшитом из женских париков.

Другими словами – умеет удивлять.

Впрочем, на лавры Леди Гаги Рената не покушается. Её эпатаж всегда оттеняется мягкой кошачьей пластикой и слегка наивной невозмутимостью. Она умеет носить необычные вещи так, словно они уже давно общепринятые – не выпячивая на всеобщее обозрение, и максимально сглаживая их «протестный» потенциал.

7. Земфира

Рената дважды была замужем, от второго мужа родила дочь Ульяну. Но говоря о её личной жизни, о мужчинах вспоминают в последнюю очередь. Наибольший интерес вызывают отношения актрисы с певицей Земфирой.

Обе они открыто говорят о близкой дружбе, не раскрывая её подробностей. Отсюда многочисленные слухи о бисексуальности, которые, однако, подтверждения до сих пор не получили.

Но интереснее другое. Дружба Ренаты и Земфиры, какой бы она ни была, нашла продолжение в их совместном творчестве. Практически во всех фильмах Литвиновой звучит музыка Земфиры. А многие клипы певицы сняла Рената. Она же стала автором документального музыкального фильма «Зеленый театр в Земфире».

Брижит Бардо, Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Грейс Келли и другие знаменитые женщины – в нашей постоянной рубрике «Персона»

Источник: //zen.yandex.ru/media/id/59aed88858166998b7448f69/59dee9ca7ddde8ec314601e0

Выдержки из интервью

Рената Литвинова: <nobr>«Цель в жизни каждый</nobr><br /> назначает себе сам»” width=”300″ height=”232″ class=”alignleft size-medium” /><br /> 11.02.2017</p><p>Нередко Ренату Литвинову после выхода киноленты “Богиня: как я полюбила” сравнивают с богиней. Безусловно, про актрису можно сказать, что ее жизнь вне клише, никого не копируя и не ломая себя. Рената Литвинова всегда изысканно-вежлива, неожиданно прямо отвечает на все вопросы. Чтобы вы сами убедились в этом, прочитайте вырезки из интервью с актрисой.</p><h3><span class=Отпускает добровольно

Рената Литвинова на множестве примеров из собственной жизни знает, что люди могут проявлять себя то детишками, то родителями, то стариками, но сама она себя относит к той категории, которая варьируется от родителя к старику.

Она не нуждается в опеке, так как сама построила свою модель поведения и отношения к любому человеку – потребность в направлении. Ей достаточно тяжело просто порвать любые отношения, так как считает, что человек сам должен оторваться.

Актриса предпочитает проходит с человеком определенный путь, проводя н-нное количество времени, чтобы он сам начал отходить от нее. При этом разрыв не должен выражать насилие, но и потакать людям она тоже не намерена.

Рената Литвинова умеет сказать о прощании так, что бы человек ее понял и принял правильно. Хотя в личных отношениях готова пойти на компромисс. А вот в рабочих отношениях – это не приемлемо.

Какая профессия больше по душе

Рената Литвинова очень любит выступать в качестве режиссера и сценариста. Кроме того, она нередко проводит время за рисованием. Если бы не было необходимости в съемках собственных сценариев, то она никогда бы этим не занималась.

Однако, одновременно с этим она любит находиться в процессе съемок, “сочинительства”, переводя все то, что роется у нее в воображение в картинку. Ренате Литвиновой одновременно важно, как звучат диалоги, которые произнесены героями, также как и само изображение. А вот играть какую-либо роль она любит не особо.

Кстати, можете посмотреть фильмы с участием актрисы и другие новинки на сайте //liftkino.com.

Старость в понимании актрисы

Рената Литвинова представляет себе свободную старость. Даже дочке она сказала о том, что вместе с ней жить не будет, так как “ты у меня уж сильно властная”.

Вот уже исполнилось 50, а дочь все задает вопросы, где и кем ты была, когда пришла домой. Ренате Литвиновой это категорически не нравится: может она хочет познакомиться со старичками, или еще чего…

И вообще актриса считает, что родители по возможности должны жить отдельно от детей.

Арт-проекты Ренаты Литвиновой

17 июля, 2018

Москвичка по рождению, но петербурженка по стилю Рената Литвинова имеет большое количество поклонников по всему миру. И это не удивительно, ведь обладая превосходными внешними данными, отменным чувством стиля и острейшим умом эта талантливая женщина…
Что Рената делает в свободное время

6 июля, 2018

У Ренаты, как и у любого другого гражданина нашей страны, есть и отпуска, и семейная жизнь, и минутка для себя. Как Рената проводит отпускМмне нравится организовать все так, чтобы просто наслаждаться и не думать о бытовых проблемах. Я часто…

Рената Литвинова пересядет на электромобиль?

20 апреля, 2018

Эпатажная, дерзкая Литвинова заявила о том, что в скором времени планирует покупку электромобиля. Неужели актриса решила позаботиться об окружающей экологии либо есть другие причины? Небольшими, но уверенными шагами, электромобили становятся все…

То, чего вы не знали о Ренате

24 февраля, 2018

Легендарная и неподражаемая Рената Литвинова при всей своей, на первый взгляд, природной хрупкости и ранимости, не перестает удивлять зрителей своим талантом и своими действиями. Однако есть и то, что остается за кадром и о чем не знают многие…

2 февраля, 2018

Не так давно СМИ решили рассказать, что Рената Литвинова вышла замуж (или женилась!?) за Земфиру. А если говорить конкретно, то 50-летняя Рената Литвинова, являющаяся режиссером и актрисой, и 41-летняя певица Земфира решили сыграть свадьбу в Швеции,…

Секреты популярности Екатерины Климовой

30 ноября, 2017

Екатерина Климова относится к тем актрисам, которые существуют как бы вне времени, и ее способность перевоплощаться просто поражает. Актриса гармонично смотрится и в роли королевы Наварры, или же фрейлины императрицы Натальи Репниной, но при этом ей…

Кинопленке продлевают жизнь

12 ноября, 2017

В связи с тем, что цифровые технологии все больше заполоняют жизнь современного человека, привычной пленке остается все меньше места. Но несмотря на монополию «цифры» кинопленка все равно имеет свое предназначение и своих почитателей. Об этом…

Современный русский кинематограф

12 ноября, 2017

Ввиду большого разнообразия кинопленок, которые снимаются практически в каждой стране, смотритель стал ценителем творчества режиссерской команды и нередко занимается их критикой. Под прицел критики зрителя попал и русский кинематограф, который…

Как снять любительский фильм

8 ноября, 2017

Если вы решили снять качественное любительское кино, то, прежде всего, нужно забыть о слове «лень». Одного лишь желания будет не достаточно, ведь вам понадобится проявить внимательность, инициативность. Важно непросто слушать, а постараться услышать…

Источник: //renata-litvinova.ru/?p=17712

Афоризмы и цитаты Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова: <nobr>«Цель в жизни каждый</nobr><br /> назначает себе сам»” width=”300″ height=”209″ class=”alignleft size-medium” /></p><p>Рената Литвинова – это, вне всяких сомнений, великий талант нашего поколения. Она актриса кино и театра, режиссер, телеведущая, сценарист. Прекрасная, смелая, творческая.</p><p> Подбирать эпитеты, чтобы описать эту неординарную личность можно бесконечно. Необычная манера разговора и ее аристократическая внешность стали визитной карточкой актрисы.</p><p> Сегодня цитаты Ренаты Литвиновой слышал или читал каждый человек в нашей стране, так как актриса открыто говорит на любые темы.</p><h3><span class=Лучшие цитаты

Рената Литвинова – умная, образованная женщина. Каждая сказанная ею мысль остроумна, точна и закончена. Сегодня высказывания актрисы повторяют миллионы людей, вне зависимости, являются ли они почитателями ее таланта. Лучшие цитаты Ренаты Литвиновой касаются жизни, любви, человеческих желаний и привычек, себя самой.

Например, Рената считает, что “никогда” – это абсолютно абсурдное слово, и жизнь это еще не раз докажет. Рекомендует бояться своих желаний, потому что они сбываются. И считает, что алкоголь придумали не зря, ведь без него мир стал бы просто невыносим.

Свое вдохновение Рената черпает, глядя на городских сумасшедших. “Они вдохновляют меня гораздо больше, чем модели из журналов”, – говорит актриса. Она не верит в то, что талантливый человек может быть непризнанным, несостоявшимся. Талант всегда добьется успеха.

Своим внутренним стержнем актриса считает людей, которых любит и которых не разлюбит никогда. Она считает, что все ее неудачи в жизни оборачивались удачами, но только не сразу, нужно было просто немного подождать.

О себе актриса нередко говорит с иронией: “Надо же! Как я красиво старею!”

Рената Литвинова о любви

Тема любви никогда себя не исчерпает. С этим чувством сталкивается в своей жизни каждый человек, будь он актером, писателем или простым рабочим. О любви можно говорить бесконечно. О том, как она прекрасна или жестока, долговечна или же быстротечна. Цитаты Ренаты Литвиновой о любви немного веют грустью, но от этого не перестают быть правдивыми.

Актриса не верит в то, что в одного человека можно влюбиться дважды. Это просто значит, что любовь к нему и не проходила вовсе. “Но лучше не стоит возвращаться на разоренную могилу”, – советует Рената.

И если это любовь, то она не может длиться короткое время. “Годы и годы она держит нас”, – утверждает знаменитость. Любовь она считает жертвенным чувством, приговором, который заключается в том, что ты все прощаешь объекту этого чувства.

Также Литвинова считает любовь наркотиком, на который подсаживается рано или поздно каждый в этом мире.

О браке

В своих цитатах Рената Литвинова высказывается против института брака и считает его пережитком прошлого. Хотя за плечами актрисы два союза, которые закончились неудачно, а сейчас она предпочитает не распространяться о своей личной жизни. Личное остается личным.

Рената говорит, что “способность кучковаться” уже отошла в прошлое. Сейчас новое время, в котором нет былого “государства кухни”, и “кучкуются” только самые слабые. Сильные же способны на независимую самостоятельную жизнь.

Актриса утверждает, что замуж больше не выйдет, а любить человека может и без всяких штампов и условностей. Не отрицает она и мысли, что секс и любовь не должны обязательно совпадать. Эти понятия могут существовать отдельно друг от друга. Но для нее самой секс без любви “чуть смешон, что-то техническое, механическое в этом есть”.

О людях

Ренате Литвиновой исполнилось без малого 50 лет. Смотря на ее фото в это верится с трудом, но календарь не врет. За свою жизнь знаменитость сталкивалась со многими людьми и вот что она считает: интуиция ее никогда не подводила.

“Первое впечатление самое честное”, – она не доверяет людям, пытающимся быть правильными, добропорядочными и хорошими. Именно такие люди и таят в себе самые неприятные сюрпризы.

А вот люди, не скрывающие свой характер, преподносят “сплошные сюрпризы со знаком плюс”.

О красоте

Рената Литвинова – красивая женщина, ее по праву называют иконой стиля. Она всегда выглядит элегантно, изящно и непревзойденно. В ней есть особая изюминка, и это вовсе не совершенство. И цитаты Ренаты Литвиновой о красоте – прямое этому доказательство.

“Главное, чтобы у человека внутри была прочная основа”, – считает Рената. А все остальное можно приобрести или создать, были бы мозги и чувство вкуса. Она советует искать каждому свой индивидуальный стиль и “еще, может быть, аромат стоит поискать особый”.

Визитной карточкой актрисы является красная помада. Все помнят ее именно такой, хотя она допускает перемены в своем стиле и макияже. Рената говорит, что у каждого человека есть “свой пик красоты”, пусть краткосрочный, но он бывает даже у некрасивого человека.

О черном цвете

Как известно, черный – любимый цвет Ренаты Литвиновой. Цитаты о черном цвете:

  • “Чтобы выглядеть стильно, купите маленькое черное платье”.
  • “Черный — мой любимый цвет. Везде покупаю эти черные свитера и узкие юбки”.

Рената делится со всеми секретом своего успеха – во всех ситуация нет лучшего наряда, чем узкая юбка черного цвета и такого цвета же верх. Она не любит яркой, броской одежды. Считает, что женщина должна украшать платье, а не наоборот.

Черная водолазка и черная обтягивающая юбка по слова Ренаты, самый лучший наряд на все случаи жизни. И обязательно высокая шпилька, чистые волосы, блестящие глаза, чистая кожа и улыбка на лице. Вот рецепт для успеха у публики. И еще актриса всех предостерегает: “Только нельзя сильно толстеть!” Полноту Рената ассоциирует с недостатком силы воли и только так. По-другому быть просто не может.

Из фильмов

Игра Ренаты Литвиновой завораживает и увлекает. На нее можно бесконечно смотреть с экрана и поражаться, насколько безграничен талант этого человека. Стоит вспомнить цитаты Ренаты Литвиновой из фильмов с ее участием, потому что все ее роли достаточно характерны. Она не играет обычных женщин.

Например, фильм самой Ренаты – “Последняя сказка Риты”. В этой художественной киноленте актриса сыграла ангела смерти в человеческом обличье.

Ее героиня Татьяна Неубивко, чтобы не вызывать подозрений среди людей, ведет себя как все люди в данной больнице: “не могла отказаться ни от какого свидания с мужчинами”, курит, пьет.

И Ангел Смерти за чашкой чая рассказывает: “В связи с этим оболочка моя, конечно, очень пострадала и была повреждена, но я старалась ничем не выдать себя”.

Это интересный фильм, стоящий внимания. В нем Рената раскрывает не только отношение к смерти и человеческому саморазрушению, но и иронично показывает житейские парадоксы:

— А окна хоть где?
— Как где — вот! Окна. Только их немножко заложили кирпичами для укрепления фундамента. Тут такая трещина пошла!

В романтический фильме “Небо. Самолет. Девушка” Рената сыграла главную героиню по имени Лара. Высказывания актрисы в этом образе тоже достойны должного внимания: “Много лишних слов… и в людях, которых я встречаю. Все они делятся со мной, произносят слова… Вот что им всем надо от меня?”. Себя героиня считает безумной: “Безумная, безумная, безумная, безумная… Я согласна на «безумную».

Фильм, принесший актрисе популярность – “Граница. Таежный роман” и ее несравненная Альбина, мысли которой очень близки каждой современной женщине. Героиня Ренаты страдала от неудавшейся семейной жизни и от безысходности: “И я умру на границе с Китаем, помешивая щи, да?”.

А свою семейную жизнь она описывала такими словами: “Он только моей руки касается, и мне плохо”. Но, как и Рената, неудачи не останавливали Альбину, и она хотела жить дальше и радоваться миру. “Сгорю, сгорю. Но зато вспыхну”, – с запалом, вжившись в образ, произносила Рената.

И в конце ленты Альбина смогла вырваться из этого замкнутого круга навстречу новой любви и новой жизни.

Вот она, вся как на ладони, эта неповторимая и прекрасная личность, душа, талант. Цитаты и афоризмы Ренаты Литвиновой можно бесконечно читать, повторять, но лучше научиться следовать жизненным советам этой прекрасной женщины. Ведь у нее стоит поучиться.

Источник: //FB.ru/article/322495/aforizmyi-i-tsitatyi-renatyi-litvinovoy

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.