< Взглянуть в лицо страхам - Психолог

Взглянуть в лицо страхам

Сила взгляда: как управлять людьми и добиваться своего

Взглянуть в лицо страхам

У каждого из нас была такая ситуация, когда смотришь в глаза человеку и тебе становится плохо из-за гипнотизирующего взгляда, полного эмоций, чувств и информации. «Говорить» глазами можно научиться.

Вообще, глаза это не только зеркало души, но и отличный способ понять характер человека. Сделать это можно оценив форму глаз. Пройдите тест по форме глаз, чтобы узнать лучше себя и научиться анализировать других людей.

Такие навыки очень полезны при новых знакомствах или в работе и любом взаимодействии с людьми. Вы сможете видеть человека без общения, предсказывая его действия.

Наше тело может рассказать окружающим очень многое о нас, поэтому существует огромное количество методик анализа характера и эмоций по глазам.

Сила взгляда

Все то, о чем мы думаем в каждый конкретный момент времени, отражается нашим взглядом, а также мимикой лица. Это чистая психология, известная людям уже около века. Нас выдают наши эмоции: гнев, ненависть, смущение, стыд, страх, любовь.

Всё это можно прочитать по глазам и мимике, так что взглядом можно показать свои чувства.

Бессознательно мы формируем тот или иной тип лица, характерный для каждой эмоции, но можно попробовать эмитировать эмоции, используя силу взгляда для пробуждения сочувствия, страха, ненависти.

Сила взгляда может быть доведена до такой степени, что люди будут вам подчиняться без слов. Это используется в такой известной психологической практике как гипноз, когда доктор внушает вам, что бояться пауков или высоты не нужно, что вы счастливы, что у вас есть то, ради чего нужно жить и радоваться каждому дню.

Сила взгляда может иметь не только психологическую, но и энергетическую составляющую. Энергетика человека — это невидимая аура, которой окружено тело.

МЫ чувствуем страх других людей или их любовь, но глаза великолепно передают энергетические потоки — почти так же, как прикосновение рук. Есть люди, которые глазами могут заразить нас радостью, весельем или, наоборот, подарить уныние.

Под пристальным взглядом некоторых людей становится жутко, не по себе и просто неловко. Энергетические потоки, несущие в себе информацию и эмоции, отлично передаются глазами.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда смотришь на человека и он оглядывается на тебя, будто знал, что вы смотрите на него. Это прямое доказательство того, что между нами всеми существует энергетическая связь, проводником которой являются глаза.

Как управлять людьми взглядом

Сила разума и подсознания помогает управлять судьбой, поэтому всегда контролируйте свои мысли. Стоит отметить, что не только люди, но и животные могут управляться одними только глазами, без слов. Они даже более подвержены этому, так что можно потренироваться на них.

Итак, существует две версии того, как необходимо смотреть на человека, чтобы внушить ему что-либо или воздействовать на какие-то чувства. Некоторые думают, что смотреть необходимо в один глаз, а кто-то утверждает, что концентрировать взгляд надо в переносице.

Что самое интересное, и те и те люди правы. Мастера психологии говорят, что правое полушарие мозга, которое связано с левым глазом человека, отвечает за сознательные эмоции, логику. Левое полушарие и, соответственно, правый глаз отвечают за чувства и бессознательные эмоции.

Смотря в переносицу или в брови, вы словно давите на человека. С близкими это может работать плохо, а вот с коллегами или незнакомыми людьми работает идеально. Создается впечатление того, что вы смотрите прямо в душу. Пережить это спокойно трудно, поэтому большинство людей отводит взгляд при этом.

Итак, если вы хотите пробудить в человеке логику, то смотреть необходимо в правый от вас глаз. Это наилучший способ общения делового характера, когда вас все устраивает. Если вам хочется что-то узнать, то смотреть надо в левый от вас глаз, так как он связан с отделом мозга, отвечающим за чувства.

Когда вы влюблены в девушку, то смотрите ей в левый глаз, чтобы пробудить любовь и показать свои чувства, свои эмоции. Так вы заставите ее почувствовать их. Если вам страшно, то левый глаз собеседника скажет ему это. Если вы ненавидите человека, то это он тоже может почувствовать. Если хотите заставить человека бояться вас или подчиниться вам, то смотрите на переносицу.

Это сильное средство сотрудников правоохранительных органов. Их обучают этому.

Это не всё. Помните про энергетику? Не забывайте думать о том, что вы хотите послать человеку. Ваша аура сделает свое дело, даже не сомневайтесь. Трудность состоит в том, что нужно учиться контролировать мысли. Думая о том, что вы хотите послать человеку, чтобы управлять им и его эмоциями, необходимо делать это непринужденно.

Слишком пристальный взгляд заставит человека насторожиться. Это выглядит очень странно, когда на вас смотрят без остановки. Отводите периодически глаза и смотрите на человека около 80% времени общения. Не забывайте про этикет, так как это важно. Более того, слишком пристальный взгляд мужчины на другого мужчину воспринимается автоматически как угроза. У женщин все гораздо проще.

Для них это всегда влюбленность. Не забывайте это.

Больше тренируйтесь и меньше думайте о негативе, когда хотите произвести положительное впечатление на человека. Энергетические потоки ему передадут то, что вы хотите, а со временем ваши навыки станут лучше.

Тут работает один из законов Вселенной о том, что образы в вашей голове создают реальность, причем не только для вас, но и для других людей.

Удачи вам и не забывайте нажимать на кнопки и

Глаза называют зеркалом души. Заглянув в них, мы может многое понять о человеке и даже …

Значение формы глаз позволяет определить самые выдающиеся черты характера человека. Зная значение формы глаз, вы сможете …

Глаза это зеркало души, но что на самом деле нам может рассказать цвет глаз. Полагаться исключительно на окраску …

Каждый цвет глаз имеет свои уникальные характеристики. От него зависит характер, интеллект, наличие экстрасенсорных способностей …

Источник: //dailyhoro.ru/article/sila-vzglyada-kak-upravlyat-lyudmi-i-dobivatsya-svoego/

Глава 5. Всё о страхах

Взглянуть в лицо страхам

Теперь, когда вы поняли, как медленное дыхание помогает предотвратить панику, пришло время поговорить о страхах.

В процессе этого разговора вы можете использовать методику медленного дыхания, чтобы держать тревогу под контролем и не позволить ей превратиться в панику. Несмотря на то что тревога еще чувствуется, очень важно посмотреть своим страхам в лицо.

Если вы не встретитесь со своими страхами и не одержите над ними победу, то как иначе сможете узнать, что научились контролировать свою тревожность?

ФОБИЧЕСКИЕ СТРАХИ

В отношении всех тревожных людей справедливо утверждение: стремление избегать ситуаций, вызывающих страх, делает его еще более страшным.

Чтобы понять, почему так происходит, давай-те проанализируем три факта:
• тревога неприятна;
• избежание ситуаций или видов деятельности, провоцирующих страх, уменьшает тревогу;
• когда тревога нарастает, избежание таких ситуаций приносит громадное облегчение.

Если вы поразмыслите над этими фактами, то увидите, что нежелание встречаться со своим страхом лицом к лицу имеет смысл. Кто будет нарочно доставлять себе лишние тревоги?

Вспомните ситуации, которые вызывают у вас сильное чувство тревоги. Для людей с социальной фобией это может быть необходимость писать, есть или говорить на людях.

У людей с паническими расстройствами и агорафобией сильное чувство тревоги вызывает деятельность, при которой усиливаются тревожные ощущения (суетливость, потливость, чувство жара), или ситуации, когда состояние беспокойства может оказаться опасным, особо неприятным или неловким (например, поездки в общественном транспорте, вождение машины, посещение магазинов, стояние в очередях, сидение в центре заполненного зала). Люди с общим нервным расстройством могут избегать таких вещей, как просмотр новостей по телевизору или обращение к врачу за помощью в случае появления каких-либо болей.

Давайте посмотрим, что происходит с вами, когда вы стараетесь избежать того, чего боитесь, или убежать от этого. Вы чувствуете облегчение, и тревога ваша уходит, если «побег» удается?

К сожалению, стремление не попасть в пугающие вас ситуации не только вроде бы имеет смысл, но даже кажется вполне эффективным. На какое-то время избежание дает вам иллюзию способности контролировать тревожность.

Проблема заключается в том, что со временем вам приходится тратить все больше и больше сил, стараясь организовать свою жизнь с учетом необходимости избегать того, чего вы боитесь. Страх начинает пронизывать все ваше бытие.

КАК ВЫРАСТАЮТ ФОБИИ

Потребность избегать ситуаций, вызывающих фобические страхи, развивается подобно детскому желанию что-нибудь съесть, обязательно возникающему в магазине. Супермаркеты спроектированы так, что прилавки со всякими сладостями находятся довольно далеко от входа, поэтому ребенок успевает устать и проголодаться, пока дойдет туда.

Когда же сладости попадают в его поле зрения, он тут же разражается капризами. Для растерявшегося и расстроенного родителя купить какой-нибудь леденец — наиболее простой способ прекратить шум и выбраться из неловкой ситуации.

Проблема состоит в том, что вероятность повторения неприятной сцены при следующем посещении супермаркета в этом случае существенно возрастает.

Стремление избегать пугающего предмета или ситуации равносильно покупке сладостей раскапризничавшемуся ребенку.

Каждый раз, когда вы вновь оказываетесь в такой ситуации и стараетесь убежать от нее прежде чем разыграется ваша тревога, вы тем самым повышаете вероятность проявления тревоги в будущем.
Посмотрите, что происходило с Самантой, которая боялась лифта: «Я решила поехать на первый этаж в лифте. Очень волнуясь, я подошла к лифту.

Сердце колотилось так, словно было готово выскочить из груди. Я вся взмокла и тряслась мелкой дрожью. Мне было не по себе, во рту пересохло, я начала задыхаться. Когда я нажала кнопку, волнение усилилось. Появилось жуткое желание немедленно помчаться домой. Я ждала целую вечность, ноги ослабели, и я думала, что упаду в обморок.

Когда двери лифта открылись, тревога достигла такого уровня, какой раньше мне казался немыслимым. Я повернулась и побежала, сразу почувствовав огромное облегчение. И поклялась больше никогда не входить в лифт».

Это чувство облегчения, которое сменило тревогу, охватившую Саманту, похоже на сладости, покупаемые «в награду» за капризы. Каждый раз, когда вы уступаете своему волнению и «награждаете» его бегством, оно укрепляется в своих правах. Если вы постоянно чего-то избегаете, то ваша тревожность при этом только возрастает.

ПОДЧИНИТЬ ТРЕВОГУ, ПОВЕРНУВШИСЬ ЛИЦОМ К СТРАХУ

Для того чтобы справиться с тревожностью, нуж-но посмотреть в лицо своему страху. Это следует делать постепенно, на каждом шаге удерживая тревогу под контролем при помощи методики медленного дыхания.

Постепенность сближения со страхом означает, что тревога достигает на каждом шаге только среднего уровня, на котором ее еще можно контролировать. Вы будете в состоянии выдержать такую тревогу и добиться ее ослабления. Если же вы побежите от того, чего боитесь, в период нарастания тревоги, то тем самым окажете ей поддержку, и она закрепится.

Дождавшись, пока тревога пойдет на убыль, вы лишите ее подкрепления, и понемногу она будет ослабевать.
Наиболее распространенной ошибкой при попытках справиться со страхом бывает слишком быстрое движение вперед. В таких случаях тревога достигает очень высокого уровня и не ослабевает до тех пор пока человек не побежит от пугающей ситуации.

Подобные эксперименты деморализуют. Поэтому необходимо идти навстречу своему страху очень медленно. Более подробно читайте об этом в следующей главе.

Источник: //psyholog.su/blog/glava-5-vse-o-strakhakh.html

Узнай лжеца по выражению лица

Взглянуть в лицо страхам

Существуют характерные формы отражения страха на каждой из трех областей лица: брови приподняты и слегка сведены; глаза открыты, а нижние веки напряжены; губы оттянуты назад.

Брови

Брови выглядят приподнятыми и выпрямленными. На рис. 12 показаны испуганные брови (Б) и удивленные брови (А).

Отметьте, что испуганные брови приподняты (1), как и удивленные брови, но кроме этого, они слегка сведены, так что у человека, испытывающего страх, внутренние края бровей (2) оказываются ближе друг к другу, чем у человека, испытывающего удивление.

Над испуганными бровями обычно появляются горизонтальные морщины, идущие поперек лба (3), но они, как правило, не пересекают весь лоб, как это бывает в случае удивления (4).

А

Б

Рисунок 12

Хотя испуганные брови обычно дополняются испуганными глазами и испуганным ртом, иногда они появляются и на нейтральном лице. Когда это происходит, то выражение лица передает сообщение, ассоциируемое со страхом. На рис.

 13Б выражение лица Джона формируется с помощью испуганных бровей и совершенно нейтральных остальных элементов лица. Рисунок 13А показывает для сравнения полностью нейтральное выражение лица Джона. Когда брови удерживаются в испуганном положении, как на рис.

 13Б, то лицо выражает беспокойство, легкую тревогу или контролируемый страх. Рисунок 13 вновь демонстрирует, что изменение в одной части лица изменяет общее впечатление. Кажется, что беспокойство проявляется также и в глазах Джона и даже немного в изгибе его рта.

Но это составная фотография, в которой испуганные брови были перенесены на нейтральное лицо, показанное слева. Если вы закроете рукой брови и лоб на каждой из фотографий, то увидите, что глаза и рот на них совершенно одинаковы.

А

Б

Рисунок 13

Глаза

Глаза человека, испытывающего страх, открыты и напряжены, верхние веки подняты, а нижние растянуты. На рис. 14 показаны испуганные глаза (А), нейтральные глаза (Б) и удивленные глаза (В).

Отметьте, что у испуганных и удивленных глаз верхние веки приподняты, это позволяет увидеть склеру (белок) над радужной оболочкой (1). При страхе и удивлении верхние веки подвижны одинаково, а нижние по-разному: они напряжены и приподняты в случае страха (2) и расслаблены в случае удивления.

Напряжение и поднятие нижних век при страхе может привести к тому, что эти веки закроют часть радужной оболочки глаз (3).

А

Б

В

Рисунок 14

Испуганные глаза обычно можно наблюдать на лице вместе с испуганными бровями и испуганным ртом, но иногда страх выражается только с помощью глаз. В таком случае это будет очень быстрое выражение, при котором глаза моментально примут испуганный вид. Если это происходит, то обычно такое выражение страха является неподдельным, хотя сам страх оказывается либо слабым, либо контролируемым.

Рот

У человека, испытывающего страх, рот открыт, а губы напряжены и, возможно, сильно оттянуты назад. На рис. 15 Патрисия демонстрирует выражение рта двух типов (А и Б) и для сравнения — удивленный рот (В) и нейтральный рот (Г). Испуганный рот на рис.

 15А очень похож на удивленный рот (15В), но имеет одно важное отличие: его губы не расслаблены, как в случае удивления верхняя губа напряжена, а уголки губ начинают оттягиваться назад. У испуганного рта на рис.

 15Б губы растянуты и напряжены а уголки губ оттянуты назад.

А

Б

В

Г

Рисунок 15

Хотя испуганный рот обычно появляется на лице вместе с испуганными глазами и бровями, испуганные брови и глаза могут появиться на нейтральном лице, и их значение в этом случае будет другим. На рис. 16Б Патрисия имеет более открытый испуганный рот, а на рис.

 16А, для сравнения, — удивленный рот, при этом в обоих случаях остальные элементы ее лица остаются нейтральными. Лицо на рис. 16Б выражает беспокойство или опасение; оно показывает кратковременное чувство в начальный момент возникновения страха. Напротив, выражение лица на рис.

 16А, рассмотренное в прошлой главе, выражает ошеломление и может возникнуть, когда человек действительно чем-то ошеломлен или просто изображает на лице эту форму своего безграничного удивления.

Более напряженный испуганный рот может также появиться вместе с полностью нейтральными прочими элементами лица, но обычно такой рот соответствует кратковременному выражению, когда губы сначала оттягиваются назад, а затем возвращаются на прежнее место. На рис.

 17 показаны именно такой напряженный испуганный рот на нейтральном лице и для сравнения — полностью нейтральное лицо Джона.

Если это выражение на лице быстро появляется и пропадает, то оно может означать, что Джон действительно испуган, но пытается не показывать этого, что Джон предвидит возникновение страха или боли или что Джон не чувствует страха, но мысленно обращается к какому-то пугающему или болезненному событию. Иллюстрацией последнего случая эмблематического выражения страха может служить человек из примера несостоявшейся автомобильной катастрофы, который на мгновение растягивает рот, когда вспоминает о страхе или боли, пережитых в той ситуации.

А

Б

Рисунок 16

Рисунок 17

От легкого страха к предельному

Страх различается по интенсивности — от опасения до ужаса, и лицо отражает все эти различия. Интенсивность страха отражается во внешнем виде глаз: при усилении страха верхние веки поднимаются выше, а напряжение нижних век увеличивается. Еще более очевидным являются изменения испуганного рта. На рис. 18 Патрисия демонстрирует усиление страха (начиная с рис.

 18А и далее по часовой стрелке) за счет усиления напряженности рта, который постепенно приоткрывается все шире. Хотя лицо на рис. 18Б может показаться выражающим более сильный страх, чем лицо на рис.

 18А, не следует забывать, что эти фотографии также являются составными, и показанные на них испуганные глаза и лоб совершенно одинаковы, а различие обеспечивает исключительно рот.

А

Б

В

Рисунок 18

Выражение страха посредством двух областей лица

Страх может проявляться только в двух областях лица, а третья область может оставаться при этом нейтральной. Каждое из этих «двухобластных» выражений страха имеет свое, несколько отличное от других, значение. На рис.

 19 показаны два типа такого выражения страха. На рис. 19А лицо Джона выражает опасение — как будто он только что осознал приближение события, которое нанесет ему вред.

У этого выражения имеется такое значение потому, что нижняя часть лица остается нейтральной — страх проявляется только с помощью бровей и глаз. Сравните выражения лица Джона на рис. 19А и рис. 13Б. В обоих случаях Джон испытывает опасения, но на рис.

 19А эти опасения сильнее, чем на рис. 13Б, потому что на последнем из них страх выражается только с помощью бровей, а на первом — с помощью бровей и глаз.

А

Б

В

Г

Рисунок 19

Выражение лица Джона на рис. 19Б демонстрирует более сильный страх, граничащий с ужасом. Интересно, что интенсивность этого выражения страха не снижается из-за того, что брови остаются нейтральными. Напротив, нейтральное положение бровей создает выражение внезапного оцепенения.

Патрисия демонстрирует эти разные типы выражений страха с несколькими тонкими вариациями. На рис. 19В ее лицо выражает опасение, потому что страх проявляется только с помощью бровей и глаз, но не рта. Это то же самое выражение, что и выражение на лице Джона на расположенном выше рис. 19А. На рис. 19Г лицо Патрисии выражает ужас.

Это выражение подобно выражению на лице Джона на рис. 19Б, потому что страх здесь также проявляется только с помощью глаз и рта. Но ее выражение отличается от выражения Джона, поскольку ее испуганный рот менее напряжен.

Патрисия выглядит в большей степени пораженной увиденным, чем устрашенной, потому что ее испуганный рот во многом похож на рот, выражающий удивление. Сравните это выражение лица Патрисии на рис. 19Г с выражением ее лица на рис. 16Б. На рис.

 16Б она выглядит лишь испытывающей опасение, а не пораженной увиденным, потому что страх выражает только ее рот. Эффект «шокового» состояния, проявляющийся в ее выражении на рис. 19Г, создается благодаря появлению испуганных глаз.

Комбинация страха и удивления

Страх может возникать одновременно с печалью, гневом или отвращением, и смешанные выражения страха с одной из этих эмоций могут проявляться на лице. Страх может также быть частично замаскирован веселым взглядом, и это смешанное выражение будет показано на одной из фотографий.

Все смешанные выражения страха с печалью, гневом, отвращением или радостью будут представлены в последующих главах при объяснении каждой из этих эмоций. Наиболее типичной является смесь страха и удивления, поскольку пугающие нас события часто бывают неожиданными и, как правило, мы одновременно или почти одновременно оказываемся и испуганными, и удивленными.

В большинстве таких смешанных выражений, когда одна часть лица демонстрирует удивление, а другая страх, доминирующим оказывается выражение страха.

А

Б

В

Г

Д

Е

Рисунок 20

На рис. 20 показаны два типа смеси страха и удивления, а для сравнения слева показаны лица, во всех трех областях которых отражается только страх. Переводя глаза слева направо, вы можете увидеть усиление удивления, смешанного со страхом.

И у Джона и у Патрисии различия между крайней левой и крайней правой фотографиями более заметны, чем различия между соседними изображениями.

Это объясняется тем, что соседние фотографии различаются только в одной области лица, а крайние фотографии различаются в двух областях.

На рис. 20Б элемент удивления лицу придают только лоб и брови, в то время как остальная часть лица выражает страх. Создаваемое впечатление лишь незначительно отличается от впечатления от крайней левой фотографии. На рис.

 20Д удивление вновь выражают только брови и лоб, в то время как страх выражают остальные области лица, но отличие этого лица от показанного слева, выражающего страх во всех трех областях, гораздо более очевидно.

Это отличие ярче проявляется у Патрисии, чем у Джона, — возможно, потому, что рот Патрисии здесь больше похож на рот удивленного человека.

На крайних правых фотографиях на рис. 20 удивление выражают брови — лоб и глаза, а страх — только рот. Хотя это справедливо и для Патрисии и для Джона, лицо Джона (рис. 20В) выражает больше страха, чем лицо Патрисии (рис. 20Е).

И вновь это происходит благодаря тому, как выражают страх рты Патрисии и Джона. Испуганный рот Патрисии очень напоминает ее удивленный рот. Если вы думаете, что лицо Патрисии на рис.

 20Е выражает только удивление без примеси страха, то сравните эту фотографию с фотографией на рис. 11, и вы увидите разницу.

Рисунок 21 показывает два других типа смешанных выражений — страха и удивления. У Патрисии удивление выражает только рот, а глаза и брови выражают страх. Она выглядит испуганной, но не так сильно, как на рис. 20Г, где ее лицо выражает только страх.

//www.youtube.com/watch?v=zAtWTrEV7hc

На рис. 21 на испуганном лице Патрисии ошеломление проявляется более отчетливо — благодаря ее удивленному рту. Сравните выражения лица Патрисии на рис. 21 и рис. 19В.

Брови и глаза в обоих случаях выглядят одинаково, но замена нейтрального рта (рис. 19В) на удивленный рот (рис. 21) добавляет элемент страха и изменяет выражение опасения (рис.

 19В) на выражение смеси более сильного страха и недоверия.

Рисунок 21

Выражение лица Джона на рис. 21 показывает последний возможный вариант сочетания страха и удивления. В этом случае страх Джона выражается только в глазах.

Всего лишь за счет подтягивания нижних век его выражение удивления сменяется выражением испуганного удивления. Сравните выражения лица Джона на рис. 21 и рис.

 11, чтобы увидеть различие между такой смесью страха с удивлением и выражением чистого удивления.

Источник: //bookap.info/bod/ekman_uznay_lzhetsa_po_vyrazheniyu_litsa/gl23.shtm

— Фичуретка «Оно» призывает взглянуть в лицо страху, или как клоуны теряют работу

Взглянуть в лицо страхам

Кинокомпания Warner Bros.

Pictures поделилась новой фичуреткой предстоящего хоррор-фильма «Оно», в которой под гнетущую атмосферу исполнители ролей Ричи Тозиера, Билли Денбро, Беверли Марш, Майка Хэнлона, Эдди Каспбрака, Бена Хэнска и Стэна Уриса, а также режиссер Андрес Мускетти рассказывают о таинственном исчезновении детей и природе возникновения ужасающего монстра, способного принимать любые формы. Кроме того, в 3-минутному ролике Стивен Кинг упоминает, что Оно возвращается в Дерри каждые 27 лет. Российский релиз долгожданного драматического хоррора, который является экранизацией романа Стивена Кинга 1986 года с одноимённым названием, состоится 7 сентября 2017 года.

«Оно» — первый из двух запланированных фильмов, который затронет такие темы, как власть памяти, травмы детства и безобразие, скрывающееся за фасадом традиционных ценностей небольшого города.

Новые фильмы будут содержать более неприятные аспекты романа Стивена Кинга, которые не смог затронуть оригинальный мини-сериал.

Некоторые из них включают более экстремальные акты насилия, совершенные Пеннивайзом и хулиганами.

Небольшой городок Дерри в штате Мэн терроризирует загадочный серийный убийца, с нечеловеческой жестокостью умертвляющий детей.

Семеро одиннадцатилетних ребят — Ричи Тозиер, Билл Денбро, Беверли Марш, Майк Хэнлон, Эдди Каспбрак, Бен Хэнском и Стэн Урис — сталкиваются каждый по отдельности с загадочным злом — ужасающим монстром, способным принимать любые формы.

Объединившись в «Клуб Неудачников», дети решают найти и уничтожить чудовище, которое они называют Оно.

Фичуретка хоррор-фильма «Оно» — «Столкнись с собственными страхами»

В апреле 2016 года «Король ужасов» — в настоящее время наблюдает за Голливудским Ренессансом, который включает адаптации «Тёмной Башни» и «Оно» — в своём микроблоге сообщил, что клоуны обозлились на него: «Простите, но многие из них замечательные. Но дети всегда боялись клоунов. Не стоит убивать гонцов за послание».

Кинг ссылается на удары, обрушившиеся на вполне законную клоунскую индустрию из-за Пеннивайза, Танцующего Клоуна — лишь одной из многих форм, которые может принимать Оно. Оно существует в трёх образах — оборотня, принимающего любую форму, паука, живущего под городом, и бесформенной протоплазмы.

Оно, описанное в романе как могучее и древнее создание из космоса, любит принимать форму клоуна, заманивающего детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками.

Режиссер Андрес Мускетти подтвердил, что многие из форм, которые может принимать Оно — оборотень и мумия, — будут удалены и заменены. По его словам, это позволит удивить и напугать даже тех, кто знаком с романом Стивена Кинга.

Готовящемуся на следующей неделе релизу фильма предшествовала тенденция, когда люди наряжались клоунами для того, чтобы пугать детей и нападать на людей. Примечательно для самой истории, но не для детей и их родителей, угрозы со стороны клоунов поступали и в адрес школ.

Многие считают, что великолепный перформанс Тима Карри, воплотившего на экраны образ клоуна Пеннивайза, и стал причиной сегодняшней фобии клоунов [коулрофобия] — наряду с «Фрик-шоу» телесериала-антологии «Американская история ужасов» и поступавшими в полицию сообщениях о появлениях мрачных клоунов на всей территории Соединенных Штатов.

«Для моего поколения «Оно» дало старт бесчисленным случаям коулрофобии. С [фильма ужасов] «Оно» началось знакомство миллионов детей моего возраста с жанром хоррор-фильмов.

Родители не брали детей на страшные фильмы, но вместо этого разрешали им смотреть «Оно» по телевизору, потому что его показывали в прайм-тайм», — делится собственными воспоминаниями блогер и фанат творчества Стивена Кинга.

Билл Скарсгард описал Пеннивайза как чрезвычайно экстремальное существо: «Бесчеловечное. Жестокое. Оно находится даже за пределами социопата, потому что он даже не человек. Он даже не клоун. Я играю всего лишь одно из существ, которые Оно создает.

Оно по-настоящему любит принимать облик клоуна Пеннивайза, и наслаждается игрой и охотой… Клоун — это проявление детского воображения, поэтому есть в этом что-то детское».

При этом в предстоящем хорроре Танцующий Клоун будет носить костюм, вдохновлённый «Средневековьем, Ренессансом, Елизаветинской и Викторианской эпохами».

«В прошлом году мы были действительно ошеломлены», — рассказывает президент Всемирной Ассоциации Клоунов Пэм Муди, подразумевая подростков, покупающих клоунские маски и подстерегающих прохожих, иногда с оружием в руках. «После этого мы создали пресс-кит, чтобы подготовить клоунов к выходу фильма».

Членство в ассоциации, как следует из документа «Всемирная Ассоциация Клоунов против Страшных Клоунов», предполагает, что «искусство клоунады — это то, что можно оценить и чем можно насладиться», а если кто-то носит резиновую маску для Хэллоуина, «это не делает его клоуном!».

Кроме того, Муди, которая в образе Спарки, Пожарного Клоуна, обучает тысячи детей правилам техники безопасности в Де-Мойне, штат Айова, говорит, что дети на уровне инстинктов с подозрением относятся к клоунам.

Пэм Муди — одна из числа раздражённых клоунов, недовольных мрачным персонажем одноимённого романа Стивена Кинга, и считающих, что проблемы начались с оригинального произведения: «Это научно-фантастический персонаж. Это не клоун и не имеет ничего общего с профессиональной клоунадой».

По её словам, в школах и библиотеках всё чаще отменяют клоунские номера и представления. Одна из участниц Всемирной Ассоциации Клоунов недавно прибыла на детский день рождения и ожидала начала торжества в машине.

Однако праздник так и не успел начаться, так как её окружили четверо стражей правопорядка, прибывших по вызову кого-то из соседей.

Официальный трейлер драматического хоррора «Оно»

«Мы только отошли от мема про страшных клоунов в прошлом октябре, всё только начало приходить в норму, и тут выходит трейлер «Оно» и все начинается сначала», — так прокомментировал Ник Кейн, также известный как Мистер Ник, шумиху вокруг предстоящей премьеры.

Источник: //xage.ru/it-new-featurette-face-your-fears/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.