Мы пара… но не одно целое

Две половинки одного целого

Мы пара…  но не одно целое
midasik

Моей самой светлой подруге Аксинье и ее фантастическому мужу Вове посвящается…

Сказочный ролик сделан, как всегда, Наташей

Как мы можем понять, что встретили свою вторую половинку (twin-mate), наше второе «я»?

Для начала давайте определим, что «родственная душа» (soul-mate) и «вторая половинка» (twin-mate) – это два абсолютно разных понятия.

Как я это понимаю, мы можем иметь много родственных душ, многочисленных близких нам людей на земле, наших душевных родственников. Обычно прежде чем родиться на этой земле, родственные души договариваются, какие роли они будут играть друг для друга в «театре жизни».

Родственные души имеют дополняющие друг друга вибрации, выполняют совместную работу на земле, формируя вместе некую душевную семью, помогая друг другу в духовном росте и в познании себя.

Родственные души могут быть братьями и сестрами, друзьями, сотрудниками или даже состоять в интимных отношениях друг с другом, при этом создавая тесную связь и имея глубокое взаимопонимание в различных сферах жизни.

Однако при этом родственные души обычно являются двумя абсолютно разными сущностями, разными душами, которые составляют одну семью или звучат на одной вибрационной «частоте».

Вторая половинка – совершенно другое дело. Две половинки одного целого – это как бы две полярности одной изначально целой сущности.

На земле они сохраняют разные личности и характеры, но при этом дополняют друг друга как два кусочка паззла, идеально стыкующиеся друг с другом, вместе составляющие одно уникальное неразделимое целое.

Перед тем, как станет возможным воссоединение двух душ подобным магическим образом, обязательно нужно, чтобы каждая «половинка» полностью осознала свою духовную суть, пришла к самой себе.

Потому что только при таком условии появляется возможность поднятия их обоих на новую высоту и полного соединения этих душ на всех уровнях существования. В этом процессе две этих души остаются автономными, как две половинки круга, и при этом есть слившийся воедино центр круга, где мужское и женское начало как бы накладываются друг на друга, образуя третье – это и есть та самая «святая троица».

Вот что говорится в книге «Половинки одного целого» (“Twin-Souls”, by Joudry and Pressman)

“На вершине (восхождения) существует совершенная Любовь, где каждая душа любит абсолютно все другие души. Фундаментом этой любви является любовь между мужчиной и женщиной. Когда бы люди не сталкивались друг с другом, чтобы обменяться любовью, происходит восхождение их душ.

Но когда объединяются две половинки одной целой сущности, twin-souls, то восхождение принимает скорость реактивного двигателя. Это новая сущность, состоящая из двух половинок, присоединяется к божественным силам, без устали работающим над изменением нашей жизни к лучшему.

Эта новая сущность – не просто соединение двух частей. Теперь их трое…

Несмотря на то, что эти две души становятся такими близкими на земле, все равно каждая из этих душ имеет свое тело, свою личность и свое эго. Вместе они будут растить свою общность на пути по ступенькам духовного роста, но при этом навсегда сохранят свой индивидуальный характер внутри этой объединенной сущности.»

Болгарский Мастер Омраам Михаэль Айванхов также дал прекрасное описание половинок:

«У каждого человека есть вторая половинка. Когда человек отлетел от груди создателя как искорка, он был «два-в-одном», и эти две части составляли единое целое, один был парой другого. Эти половинки были разделены, пошли разными дорогами и эволюционировали каждая по отдельности.

Если они встречаются и узнают друг друга в какой-то момент эволюции, то это потому что каждый из них несет в себе образ другого в глубинах своей души, каждый оставил на своей половинке отпечаток. Таким образом, каждый из нас имеет образ своей половинки в своей душе. Образ может быть нечетким, но он есть.

Именно поэтому каждый, кто приходит на эту землю, так надеется, что когда-нибудь встретит душу, которая даст ему все, что ему нужно, и с которой он создаст неповторимую гармонию и совершенное единство.

Половинки дополняют друг друга, ни один другой человек на земле не способен на это.

Таким образом, все существа, которые встречались вам с самого начала ваших многочисленных воплощений на земле, все мужья и жены, которые у вас были, все возлюбленные или любовники, все они покинули вас, потому что были не вашими половинками.

Возможно, вы с кем-то встречались и какое-то время были друг с другом, но не подошли друг другу, как кастрюля и неподходящая ей крышка. Тогда как две половинки одного целого, которые были созданы Богом как одно целое, они и есть одно целое и ничто не может разделить их. И они не бояться быть разделенными.

Если в семейной паре кто-то из супругов боится, что его партнер может уйти, или кто-то может его увести (и этому ничто не может помешать), то происходит это только лишь потому, что партнер этот не истинно возлюбленный, не ТА САМАЯ вторая половинка. Половинки одного целого распознают друг друга с абсолютной уверенностью и никогда не могут покинуть друг друга.»

Где же ваша вторая половинка и как с ней можно объединиться?

Вторая половинка может быть совсем рядом, кто-то, кого вы знали всю свою жизнь. Или это может быть кто-то смутно показавшийся на вашем горизонте, ожидающий последних ваших шагов друг к другу, чтобы соединиться.

Настоящий союз двух половинок может состоятся только после того, как этот союз произошел в вашей душе, только после того, как мужское и женское начало в вас пришли к полной гармонии.

Перевод отсюда.
 

Многих актеров очень люблю, просто за их особую для меня харизму. Можно пойти на фильм только для того, чтобы полюбоваться на актера/актрису. А многих – не люблю. Вернее, абсолютно равнодушна к ним.

Так, например, я обожаю смотреть фильмы с любыми ролями Колина Ферта, Джуда Лоу, Хью Гранта, Эштона Катчера, Хью Джекмана (уже прослеживается мой мужской типаж – интеллигент, джентльмен, милый мальчик).

Абсолютно равнодушна к мужской и актерской харизме Брэда Питта, Джека Николсона, Кевина Костнера, Джонни Деппа, Роберта де Ниро, Брюса Уиллиса и, кстати, Джорджа Клуни.

Вот о последнем и речь пойдет. В этом году впервые в жизни смотрела церемонию награждения «Оскаром», от и до. Насладилась по полной. Хотя большей части номинированных фильмов не смотрела. И в-общем-то не собиралась смотреть. Очень уж воинственно-серьезный —чернокомедийный уклон в этом году получился – «Повелитель бури», «Бесславные ублюдки», «Серьезный человек», «Тужься» (кстати – совершенно непривлекательный на мой взгляд, даже уродливый перевод названия Precious), вряд ли я соберусь смотреть эти фильмы. Не хочу.

И так же я не собиралась смотреть «Мне бы в небо» (Up In The Air). Потому что там пресловутый Джордж Клуни. Во время церемонии «Оскара» он произвел не очень приятное впечатление. Сидел в первом ряду со своей яркой итальянкой и странно морщил нос на любую шутку в его сторону. А шуток было много. Я опять было подумала: я точно права, что мне не особо нравится этот Клуни.

Первые отзывы друзей о фильме были какие-то безразличные. Ну посмотрела, ну так, ничего. Пока одна из подруг не сказала: «А там здорово поставили Джорджа Клуни на место!». Услышав это, я поняла, что ага, пожалуй, я хочу посмотреть этот фильм.

Это был фильм, который произвел на меня одно из самых сильных впечатлений за последнее время. Пожалуй, даже «Аватар» отдыхает. «Аватар» – это сказка, уход в другую реальность, так его и надо судить. А вот история, показанная в фильме с Клуни – это отражение реальности, причем в самом высшем смысле этого слова.

Естественно, каждый видит в фильме то, что ему хочется на данный момент видеть. Как бы сказали шутники: «каждый понимает в меру своей испорченности». Мои размышлизмы последних месяцев и недель о поиске своего предназначения и своего пути открыли мне сюжет фильма с совершенно однозначной стороны. Фильм-то вообще-то о своем Пути. О том, с которого практически невозможно свернуть. О том, на котором ты исполняешь свое высшее предназначение.

Деятельность, которой занимается герой Клуни – увольнение людей заместо трусящих начальников – совершенно непривлекательная, вернее абсолютно отвратительная деятельность. Кто вообще мог бы выбрать такое дело по своему усмотрению? Казалось бы, только не вполне нормальный человек. Человек без чувств, человек без сердца и без сострадания. И в начале фильма кажется, что этих качеств в герое Клуни нет вообще. Так он летает себе по миру без руля и без ветрил, не приземляясь нигде больше чем на пару дней, не приближая к себе никого и не приближаясь ни к кому, беззаботно увольняет людей и не парится. Родные сестры давно вычеркнули его из своей жизни.

А потом с течением фильма понимаешь, что герой Клуни в своем деле – гений! Не принимая близко к сердцу большие трагедии маленьких людей (уволенных), ему удается раз за разом сделать свое дело так, что большинство из уволенных чувствуют себя минимально униженными. Многие находят новый смысл в жизни. Некоторые вообще наверняка вспомнят момент увольнения именно этим клерком с благодарностью. Я смотрела на показанные рабочие действия героя Клуни с одной мыслью: That guy is a genius! (Этот парень – гений!) и тихо завидовала тому, что кто-то (пусть и киношный) так четко нашел свое призвание.

Его юная коллега пытается внести новшества в работу отдела, она пыжиться стать таким же профессионалом, пытается быть хладнокровной. И вот это вот «пытается» убивает весь результат на корню. Это не ее дело. Герой Клуни – не пытается. Он в этом живет. И делает это великолепно.

Он отнюдь не жесток, у него нормальное чувствующее сердце, позволяющее, например, в трудный момент найти нужные слова для будущего мужа сестры. В ситуации, в которой он сам никогда не был и никогда не собирался быть. Фактически, оставаясь самим собой, хладнокровным и выдержанным, он сумел войти в ситуацию другого человека. Как, я думаю, этот герой и входил раз за разом в конкретную ситуацию каждого уволенного им сотрудника. Далее он искренне открывает свое сердце женщине, героине, которая, должна признаться, показывает женщин не с самой лучшей стороны. Далее, несмотря на неслабые разочарования в жизни, он помогает своей бывшей юной коллеге получить другую работу, помогает расслабленно, с теплом, юмором, без позы и не требуя благодарности. Потом он дарит накопленные мили сестре с мужем, фактически, дарит им их мечту. И опять же делает это легко Так же, как он делает свою работу.

Жизненный путь героя Клуни в этом фильме очевиден. Делать свою работу. Чтобы делать эту работу хорошо, ему нужно то положение, в котором он находится – воздух, отсутствие багажа, легкость. Абсолютное невовлечение. Что-то из той же оперы, почему врачам нельзя влюбляться в пациентов, а хирургам нельзя оперировать близких людей – люди не могут быть объективными, когда эмоционально вовлечены.

Именно поэтому жизнь так казалось бы жестоко «отомстила» герою в личной жизни. Впервые открыв сердце женщине, самым неприятным способом он узнает, что она не может быть с ним. Я не вижу в этом никакой мести. Просто ему надо было дальше делать свою работу. И оставаться для этого свободным. Невовлеченным.Иногда бывает так, что жизненный путь человека нелегок и подразумевает какой-то непростой труд, и в любых попытках свернуть с этого пути жизнь снова и снова поворачивает человека туда, где ему предназначено. Со стороны это может казаться жестокими ударами. А на самом деле, мне кажется, это нежные, но твердые отеческие наставления на путь истинный. Как в сильном стихотворении Р.Киплинга «Если»: 
«И если ты способен все, что стало Тебе привычным, выложить на стол, Все проиграть и вновь начать сначала, Не пожалев того, что приобрел…»

Великолепно воплощенная идея Пути в фильме.  
Интересные характеры, обычная (негламурная) Америка.
И абсолютно очаровательный Клуни. Я теперь и его люблю.

 

Page 3

midasik Друзья мои!Отработала вчера последний день, а завтра на неделю уезжаю, и думаю, буду отдыхать без интернета.По возвращении примусь за расслабленное и внимательное чтение всей френд-ленты.Всем вам еще раз спасибо за поддержку!!!Посмотрим, что там впереди.В одном уверена – нас ждут великие дела! 🙂

Всех вас люблю.

Источник: https://midasik.livejournal.com/30622.html

Две половинки одного целого или как устроить рай в шалаше

Мы пара…  но не одно целое

29 Дек 2016 12:24 © Женская доля

Что такое здоровые отношения? Как правильно любить человека, чтобы отношения с ним напоминали рай в шалаше? Как построить семейную жизнь, чтобы вас называли две половинки одного целого? И что же за зверь такой – настоящая совместимость? Согласитесь, иногда проще привести примеры того, что мы не хотим видеть в отношениях, что кажется нам разрушительным или токсичным.

Поэтому в данной статье речь пойдет о позитивных сторонах, которые нужно учитывать, подыскивая половинку, чтобы понять, тот ли человек находится рядом.Знаете ли вы, что такое абсолютное принятие в отношениях, без попыток изменить друг друга или скрыть разногласия? Почему так важно иногда конфликтовать и открывать партнеру свои недостатки?

15 признаков здоровых отношений

Невозможно выстроить крепкий фундамент отношений там, где есть ложь, манипуляции и недосказанности. Рано или поздно правда всплывает, а карточный домик чувств рухнет.

Принятие прошлого партнера

Когда вы беретесь любить человека, важно принимать его «я» целиком, учитывая не только мечты о будущем, но и его прошлое. Минувшие дни жизни партнера могут быть не самым приятным, могут нести в себе боль или провоцировать на ревность, однако нельзя любить только хорошее, отсекая теневую сторону. Это подмена.

Поддержка друг друга

Здоровые отношения требуют самоотдачи, когда оба партнера готовы на равных бороться с жизненными испытаниями, проявлять заботу и милосердие. Это не значит, что один все тащит на себе, а другой пользуется благами, нет. Важно помогать любимому в самореализации, верить в его мечты, идти рядом в трудные периоды жизни. Обоюдно, без больших жертв и долженствований.

Дополнение слабых сторон

Отношения – это командная работа, где пара либо играет слаженно, либо каждый тянет одеяло на себя. Естественно, побеждают те, кто умеют трудиться сообща, выгодно объединяя свои сильные и слабые стороны. Если она ненавидит пылесосить, а он делает это без проблем, отлично! Они просто договариваются: пока он выбивает ковры, она занимается семейными счетами, каждый находит место по душе.

Сохранение индивидуальности

Нет ничего хуже, чем растворить свое «я» в отношениях, положив себя на алтарь жизни другого. Здоровая любовь предполагает, что каждый из партнеров остается личностью, сохраняет свою неповторимость. Идти на уступки – хорошо, важно не потеряться в другом человеке, помнить, за что вы когда-то полюбили друг друга.

Прекращение попыток «изменить» половинку

Когда любимый человек пытается надавить на другого, чтобы изменить его поведение в угоду себе, сделать удобным и комфортным – это не любовь. «Стань таким, как мне нужно!» – метод манипуляции. Важно не давить, но вдохновить партнера на изменения собственным примером. Начать работу с самого себя.

Соблюдение личного пространства

Создание семьи, как ячейки общества, еще не повод сливаться с партнером в одно целое, лишая друг друга личных границ и права на автономию.

Ваши друзья не обязательно должны стать общими, как и вещи в доме или средства коммуникации.

Учитесь уважать пространство друг друга, не ревнуйте партнера к друзьям, любимому хобби, не ройтесь в его телефоне. Все это подрывает основы доверия в семье.

Уважение вкусовых предпочтений

Если ваши вкусы находятся в полном соответствии, – считайте вам повезло неслыханно! Но как быть, если вы любите смотреть сериалы, а он футбол? Совместное семейное время проводить в разных комнатах? А если вы обожаете шпинат, а он видеть его не может, и картина наоборот с какой-нибудь бараньей ножкой, к примеру… Разумеется не следует пытаться сделать мясоеда вегетарианцем, но найти компромисс в вопросах «хлеба и зрелищ» стоит попытаться. Вы вполне можете составить ему компанию и проникнуться футбольным матчем, а он, в благодарность, сводит вас в театр, или можно найти фильм/сериал, который заинтересует обоих.

Отсутствие «запретных» тем

Естественно, в жизни каждой семьи могут быть темы болезненные или неприятные для обсуждения. Важно не просто отложить их в красный ящик и забетонировать до лучших времен, когда ситуация обострится до предела. Но уметь вовремя обсудить и решить проблему, уважая эмоции друг друга.

Умение наслаждаться тишиной

Хороший признак для отношений – это умение не только обсуждать все на свете, но и молчать в присутствии друг друга, не испытывая никакого неудобства. Когда оба наслаждаются друг другом даже в абсолютной тишине.

Абсолютное доверие

Доверие – основа долговременных и счастливых отношений. Без этого чувства невозможно полностью расслабиться и открыться партнеру, невозможно получить удовольствие. Подозрения в измене, как только партнер уехал по делам или остался дома один, постоянные нервы в ситуациях, которые нельзя проконтролировать, – все это будет разъедать любовь, пока один из вас не скажет «стоп».

Небольшие ссоры и разногласия

Здоровые отношения не предполагают идеализации. Ссоры и выяснения иногда необходимы, потому что позволяют прийти к общему мнению, высказать истинные чувства, отстоять себя. Если отношения всегда ровные, партнеры не растут и не раскрываются как личности, их обиды продолжают накапливаться, не находя выхода наружу. Это обязательно сыграет злую шутку в будущем.

Обсуждение интима

В здоровых отношениях партнеры не стесняются говорить о своих ощущениях во время секса, обсуждать тайные желания или предлагать новые идеи для обогащения интимной игры. Стеснение не только портит привкус отношений, но и приводит к недоверию.

Отсутствие страха раскрытия собственных недостатков

Очень важно в отношениях перестать прятать истинное «я», прекратить строить из себя само совершенство и стать настоящим, открыв партнеру недостатки. Никто не безупречен, но каждый достоин любви! Вы не сможете почувствовать себя комфортно рядом с человеком, перед которым приходится играть чужую роль.

Постоянная работа над отношениями

Неважно, как долго вы шли друг к другу, отвоевывая любовь. Если вы прекратили стараться, меняться, завоевывать сердце любимого – отношения обречены. Штамп в паспорте – не гарантия счастья, как и его улыбка сегодня – не гарантия, что завтра все не полетит к чертям. Работа должна быть постоянной, забота рука об руку идти с развитием, только тогда союз выстоит любые невзгоды.

Спроецируйте признаки здоровых отношений на вашу семью, и, если вы найдете хотя бы 10 соответствий, – поздравляем: вы две половинки одного целого. А если все 15 – ваши отношения и есть «рай в шалаше» – цените их и сохраняйте. Красота настоящей совместимости в том, чтобы постоянно выбирать друг друга. Снова и снова…

Источник: https://zhenskayadolya.ru/dve-polovinki-odnogo-tselogo/

Одно целое читать онлайн – Сара Кроссан

Мы пара…  но не одно целое

Посвящается Бену Фоксу (1988–2014).

Не останавливайся.

Вот — мы.

Живем себе.

Разве не потрясающе?

Как это мы

вообще

так сумели.

Конец лета

Дыхание лета остывает.

Все раньше и раньше мир

окунается в чернильную тьму.

И вдруг, как гром среди ясного неба,

мама заявляет, что мы с Типпи

больше не учимся дома.

«В сентябре

вы пойдете в школу,

как все».

Я не возникаю.

Я просто слушаю

и киваю.

Тереблю на рубашке нитку.

Пуговица отлетает.

Но Типпи не может смолчать.

Она взрывается:

— Ты это серьезно?!

Вы оба рехнулись?! — орет.

Потом ругается битый час с мамой и папой.

Я слушаю

и киваю,

и пальцы кусаю

в кровь.

Наконец мама потирает виски, вздыхает

и выкладывает

как на духу:

— Пожертвования закончились,

и домашнее обучение нам больше

не по карману.

Папа никак не может найти работу,

а бабушкиной пенсии не хватает даже

на оплату кабельного.

— Денег на вас уходит будь здоров, –

добавляет отец,

как будто их уходило бы меньше –

на врачей и специальную одежду, –

если б мы только

вели себя чуть лучше.

Понимаете,

нас с Типпи не назовешь обычными

или нормальными.

Такое редко где увидишь.

Если увидишь вообще.

У кого есть хоть капля такта,

те называют нас «сиамскими близнецами»,

хотя обычно мы слышим в свой адрес

другое:

уроды, исчадия ада,

монстры, мутанты.

А однажды даже –

двуглавый демон.

Помню, я, когда это услышала,

плакала так,

что неделю ходила с красными глазами.

Но мы не такие как все, это точно.

Мы в прямом смысле срослись

бедрами –

одна кровь и одна кость.

И поэтому-то

мы никогда не ходили в школу.

Много лет

мы химичили на столе в кухне,

а физрой занимались у себя во дворе.

Но теперь

не отвертишься;

мы и впрямь идем в школу.

Пусть и не в самую простую

государственную,

куда ходит наша сестра Дракон,

где дети пыряют училок ножами

и на завтрак нюхают клей.

Нет, нет.

Власти больше не могут платить за наше

надомное обучение,

но готовы оплатить нам учебу в частной школе,

которая называется «Хорнбикон».

В «Хорнбиконе» согласились взять нас двоих

на одно место.

Наверное, нам повезло.

Вот только

я б никогда

так про нас не сказала.

Все

Дракон растянулась на краю нашей с Типпи

двуспальной кровати.

Ее ноги все в синяках.

Она растопырила пальцы и

красит ногти лаком «темно-синий

металлик».

— Ну а вдруг

вам понравится, — говорит. –

Не все же на свете сволочи.

Типпи берет у нее лак, начинает красить

ногти на моей правой руке

и дует на них.

— Ясное дело, от природы не все, –

говорит Типпи. –

Но рядом с нами все в них

превращаются.

Урод, как и мы

Вообще-то, Дракона зовут Никола,

но мы с Типпи прозвали ее Драконом,

когда ей было два годика,

и она, рыча и изрыгая пламя,

боевито топала по дому,

обгладывала карандаши

и паровозики.

Теперь ей четырнадцать, она занимается

балетом

и больше не топает –

порхает.

К счастью, она совершенно нормальная.

Хотя…

Порой мне кажется, что нашей сестрой

быть не очень-то круто.

Мне кажется, в глазах окружающих наша

сестра –

такой же урод, как и мы.

Ischiopagus Tripus

Хотя ученые и разработали

классификацию сиамских близнецов,

каждая пара — уникальна.

Подробности наших тел остаются в тайне,

если только мы сами не расскажем о них

людям.

А люди всегда хотят знать.

Они хотят знать, что у нас общего там, внизу,

и иногда мы рассказываем.

Конечно, это не их дело,

но надо же как-то унять их интерес.

Ведь именно назойливое любопытство

бесит нас больше всего.

Итак:

Мы с Типпи относимся к разновидности ischiopagus tripus.

У нас две головы,

два сердца,

две пары легких и почек.

Еще у нас четыре руки

и полноценные ноги, две штуки

(третью, недоразвитую, купировали,

как собачий хвост).

Наши кишечники начинаются порознь,

а потом срастаются.

И дальше, ниже

мы — одно целое.

Звучит как приговор,

но мы еще легко отделались.

Некоторые живут со сросшимися головами

и сердцами.

Или с одной парой рук на двоих.

Не так уж нам и плохо живется.

К тому же так было всегда.

Другого мы не знаем.

И так уж вышло,

что обычно

мы вполне счастливы

вместе.

Ковыляем за молоком

— Молоко кончилось, — говорит бабуля,

демонстрируя нам пустую коробку из-под

молока

и чашку горячего кофе.

— Ну так сходи в магазин, — отвечает

Типпи.

Бабуля морщится и пихает ее в бок.

— Ты же знаешь, у меня больные суставы.

Я громко смеюсь.

Только бабуля

так может:

ссылаться при нас

на свою инвалидность.

И вот мы с Типпи

ковыляем за молоком в местную лавку

в двух кварталах от дома.

Мы только так и ходим:

ковыляем и еле тащимся.

Моя левая рука лежит

на талии Типпи,

под правой костыль.

А сестра — мое зеркальное отражение.

Когда мы доходим до магазина,

то обе тяжело отдуваемся

и никому не хочется

нести молоко.

— На будущее: мы ей не девочки

на побегушках, –

говорит Типпи, прислоняясь к ржавым

железным перилам.

Мимо проходит мамаша с коляской

и разинутым ртом-пещерой.

Типпи улыбается и говорит ей: «Привет!»

и ядовито хихикает,

когда эта тетка с великолепным телом

чуть не валится с ног

от потрясения.

Пикассо

Дракон разложила

на кухонном столе

тысячу мелких деталей пазла.

Картинка на коробке обещает, что эта груда

картона

превратится в картину Пикассо –

«Дружба» –

сюрреалистическое сплетенье

рук, ног и линий,

твердых блоков

желтого,

коричневого

и голубого.

— Люблю Пикассо, — говорю, –

он изображает самую суть вещей,

а не только то,

что видно глазу.

Типпи пыхтит.

— Это невозможно собрать!

Дракон переворачивает кусочки

вверх картинкой.

— Чем труднее, тем лучше, — говорит, –

Иначе какой смысл?

Мы с Типпи плюхаемся рядом

на специальный широкий стул,

и тут из спальни спускается папа,

дурно пахнущий и осоловелый.

Минуту он наблюдает, как мы

силимся собрать рамку картины –

края и углы, –

потом тянет руку Дракону через плечо

и кладет ей в ладонь верхний правый угол.

И принимается молча

выкладывать в ряд те кусочки,

что мы никак не могли найти.

— Вот это я понимаю: работа в команде! — говорю папе с улыбкой.

Он подмигивает:

— Мне есть у кого поучиться.

Встает и идет к холодильнику

за бутылочкой пива.

Источник: https://knizhnik.org/sara-krossan/odno-czeloe/1

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.