< Ван Гог: ожившие полотна - Психолог

Ван Гог: ожившие полотна

Выставка Ван Гога в Москве

Ван Гог: ожившие полотна

В 2015 году исполнилось 125 лет со дня трагической гибели выдающегося постимпрессиониста Винсента Ван Гога. В связи с этим во многих странах прошли тематические выставки, посвященные его творчеству.

Популярность инсталляции

Выставка Ван Гога в Москве “Ожившие полотна” произвела настоящий фурор. Ее посетили более 200 тысяч жителей и гостей столицы. Многие приезжали из разных городов России специально для этого. Успех решили закрепить в Санкт-Петербурге, и там пришло 150 тысяч посетителей. Эта мегапопулярная инсталляция до Москвы успела побывать в Венгрии, Израиле, США, Турции, Чили.

Время и место

Многих смогла заинтересовать выставка Ван Гога “Ожившие полотна” в Москве. Где проходит мероприятие? Вопрос, к сожалению, уже неактуальный. Выставка Ван Гога “Ожившие полотна” в Москве работала с 15 октября 2015 года по 24 января 2016 года. Но, судя по успеху инсталляции, все еще может повториться.

Для этого арендовали дизайнерский центр ArtPlay. Общая выставочная площадь более 2000 квадратных метров производила неизгладимое впечатление. Точный адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, 10 (станция метро “Курская”). Время работы экспозиции — с 11-00 до 21-00.

Из более чем 2000 произведений искусства, созданных Ван Гогом за его недолгую творческую жизнь, на выставке были представлены 400 самых знаковых картин. Но следует сразу заметить, что это не оригинальные полотна, а изображения на больших экранах. Они появлялись по всем четырем сторонам вокруг зрителя и даже на полу.

Мультимедийный режим

Выставка “Ожившие полотна” (Москва) недаром так называется. Целью организаторов было не просто познакомить посетителей с жизнью и творчеством великого голландского художника.

На этой инсталляции благодаря разным 3D-эффектам и мультисенсорным технологиям можно было ощутить себя буквально внутри картины.

Звук приближающегося паровоза, улетающие в космическую даль звезды, крутящиеся лопасти мельницы, водная рябь на лужах, постепенно появляющиеся бутоны, жуткое карканье ворон, отражающиеся в ночном море блики звезд и фонарей — все это просто завораживало.

Картины на экранах появлялись не сразу, а мазками: казалось, будто это кисть мастера водит по мольберту и картина рождается прямо на глазах. Все действо вместе с шикарной подборкой классической музыки позволяло полностью окунуться в мир постимпрессионизма.

Демонстрация всех 400 изображений длилась около 25 минут. Выставка Ван Гога в Москве “Ожившие полотна” была построена по хронологическому принципу.

Начинается представление с нидерландского периода. Живя в городке шахтеров, Ван Гог очень впечатляется тяготами их жизни, и так появляются на свет первые несмелые зарисовки углем и карандашом, на которых изображены женщины, несущие мешки с углем. Картина “Мрачный день на море” — это начало длительных взаимоотношений художника с окружающей средой.

Не секрет, что периоды отчаяния и депрессии были очень часты в жизни Ван Гога, и это постоянно отображалось в его картинах. Когда ему было 29, он влюбился в свою натурщицу, беременную алкоголичку-проститутку. Ее портрет под названием “Скорбь” сам художник считал одной из лучших работ.

Когда он вернулся в родной Ноэн, то палитра его стала более приглушенна, он начал рисовать в серо-коричневых тонах. Первое значительное полотно (“Едоки картофеля”) появляется именно в этот период. деталь на нем — крепкие, привыкшие к работе руки крестьян.

В Париже он вдохновляется творчеством импрессионистов и вырабатывает новую технику, по которой его картины узнают с первого взгляда: он рисует обрывистыми линиями, мазками и даже точками.

Период в прованском Арле отличается буйством красок (появляются ярко-желтый, оранжевый, лазурный). Ван Гог пишет, как одержимый, его картины прямо пылают жизнью. Одна из сильнейших по колористике работ это — “Желтый дом”.

Самый знаменитый цикл Ван Гога — “Подсолнухи”. Даже на экранах видны сгустки краски, придающие бутонам особую рельефность.

Выставка Ван Гога в Москве “Ожившие полотна” не обошла стороной и множество автопортретов художника, в том числе и с отрезанным ухом.

В клинике городка Сен-Рени появляется самая знаменитая картина “Звездное небо”. Это апофеоз его импрессионизма со всей динамикой и контрастом.

В последний год жизни, который художник провел в Овер-сюр-Уазе, его пейзажи исполнены пустоты и отчаяния. Чего стоят только “Вороны над пшеничным полем” или “Жатва”.

Выставка Ван Гога в Москве “Ожившие полотна” дала почувствовать как развитие его неповторимого стиля, так и всю глубину одиночества художника и его душевные метания. Огромное количество посетителей инсталляции еще раз доказало, что, по словам самого художника, “люди наконец признали, что его картины стоят дороже красок, которыми они были написаны”.

Источник: //FB.ru/article/253861/vyistavka-van-goga-v-moskve-ojivshie-polotna-nezabyivaemoe-zrelische

Ван Гог. Ожившие полотна. Впечатления от грандиозной выставки в Москве

Ван Гог: ожившие полотна
В Москве c 4 января по 26 марта 2014 года Центр дизайна «Artplay» проводил грандиозную мультимедийную выставку «Ван Гог. Ожившие полотна (Van Gogh. Alive)».

Этот проект безрамной выставки разработала и создала австралийская компания «Grande Exhibitions» к 160-летию со дня рождения Винсента Ван Гога, отмечаемого в 2013 году.

Идея выставки – при помощи современных возможностей мультимедиа рассказать о жизни и творчестве Ван Гога в период с 1880 по 1890 годы, когда он работал в Арле, Сен-Реми и Овер-сюр-Уазе (Франция).Выставка уже была показана в Венгрии, Израиле, США, Турции, Чили и других странах. Ее посетило более миллиона человек. Теперь она открыла свои двери и в столице.

Отбросьте традиционные представления о посещении музея, призывают нас устроители. Оставьте за порогом привычку ходить на цыпочках из зала в зал в полной тишине, рассматривая произведения искусства из-за спин других посетителей.Настройте зрение и слух на максимальную мощность.

И не забудьте рассказать детям о том, что во время посещения этой выставки совершенно не обязательно вести себя тихо.Представьте, как прямо у вас на глазах оживают страстные творения Ван Гога, и вы словно оказываетесь внутри полотен великого живописца.

Экспозиция состоит из больших экранов с высоким качеством цветопередачи, расположенных на стенах, колоннах и полу, на которые проецируются произведения Винсента Ван Гога. Показ проходит в сопровождении произведений классической музыки. Таким образом, публике представлена настоящая симфония света, цвета и звука.

Авторы проекта соединили в единое целое искусство, науку и новые аудио-визуальные технологии. В интерьере специально выстроенных декораций 40 проекторов сверх четкого изображения.Более трех тысяч цифровых изображений громадных размеров, меняющихся на фоне оригинального объемного многоканального саундрека, позволяют посетителям пережить историю создания произведений.

В многомерной пространственной экспозиции в хронологическом порядке демонстрируются самые известные работы Ван Гога, датируемые с 1880-го по 1890-й годы. Это самый плодотворный и дорогой в прямом и переносном смысле слова период творчества мастера.

Среди наиболее известных: «Ночная терраса кафе», «Красные виноградники в Арле», «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой», «Автопортрет с перевязанным ухом», «Ваза с 12 подсолнухами», «Звездная ночь над Роной», последняя его картина «Пшеничное поле с воронами» и многие другие этюды, натюрморты, пейзажи и портреты.

Огромные яркие изображения настолько реалистичны, что Вам наверняка захочется дотронуться до них. Все выставочное пространство сконструировано так, чтобы привлечь внимание зрителей к важнейшим деталям картин Ван Гога, к неповторимому стилю, колориту и живописной технике художника.

«Представьте себе художественную выставку, которая стимулирует ваши чувства, охватывает вас в уникально эстетическом мире и позволяет взаимодействовать с частичкой художника. «Van Gogh. Alive» рассказывает вам историю – и включает вас в неё».Так написал журнал «Револьвер» Сантьяго, Чили, находясь под впечатлением посещения выставки.

Понимая, что не все могут посетить эту уникальную выставку, и тем более, что подобный проект с использованием мультисенсорных технологий осуществляется в России впервые, предлагаю посмотреть мой небольшой ролик. Надеюсь, что эти кадры дадут хотя бы небольшое представление о захватывающем дух зрелище. Приятных впечатлений!Кроме картин самого Ван Гога устроители также используют в инсталляции изображения той действительности, которая окружала мастера при жизни и служила источником его вдохновения. Это позволяет полностью окунуться в мир художника, проникнуть в его мысли и чувства.Также помимо «живых» картин на выставке представлены фотографии и документальные материалы.

Отзывы посетителей о выставке:

«Выставка «Ван Гог. Ожившие полотна» показывает, что искусство и науку можно объединить в одно целое, создать совершенно новое впечатление… динамичного взаимодействия чувств».

Директор Музея искусства и науки в Марина Бей Сэндз, Сингапур.

«Я буквально погрузился в работы Ван Гога, как будто был их частью…» – Лесли Тадеус

«Ван Гог. Ожившие полотна» погружает Вас в мир, состоящий из красочных мазков кисти Ван Гога… в масштабе, никогда не виданном ранее».

«Прошли те времена, когда единственным способом оценить искусство было созерцание картин, развешанных на стенах художественной галереи» – Мин Ян

«Если вы всегда восхищались работами Ван Гога, пришло время оценить их вновь. Хотя вернее будет сказать не оценить, а прогуляться внутри его полотен!»

?

|

lyarder13 июня, исполнилось 70 лет со Дня рождения замечательного актёра, Заслуженного артиста России – Игоря Старыгина! Талантливый актёр играл роли в фильмах «Государственная граница», «Доживём до понедельника», «Змеелов» и многих других, но для многих, он навсегда останется в памяти красавцем Арамисом!

«Я умер…» В нищей квартирке с голыми стенами. Без ролей, спектаклей, поклонников. Исполосованный шрамами не от ударов шпаги – от операций. Прикованный одиночеством к телефону: вдруг кто-нибудь позвонит? Не выходя из дома, боясь пропустить этот звонок…
13 июня 1946 – 8 ноября 2009«Один без всех и все без одного», – говорил про него артист Владимир Балон, командир гвардейцев кардинала де Жюссак из «Мушкетёров».Все без одного: из легендарной четвёрки Арамис ушёл первым, вскоре после выхода на экраны «Возвращения мушкетёров», в котором его герой был убит в первых сценах. Один без всех он остался гораздо раньше.«Я умер…» – это слова Игоря Старыгина из интервью летом 2000 г., первого за многие годы. Статью организовала Катя Табашникова, фоторедактор популярного еженедельника. Тридцать лет назад в Арамиса была влюблена четверть девчонок её класса.
Игорь Старыгин в фильме «Адъютант его превосходительства»А в 2000 г. она случайно увидела Старыгина на концерте Шифрина. Подошла: «Что-то давно вас не видно…» Интервью брал лучший журналист. Фотографию делал лучший фотограф. Эту фотографию Катя Табашникова-Старыгина поставила на свежий холмик могилы в день похорон – в ноябре 2009 г. Его пятая жена. Его последняя любовь.
Игорь Старыгин в роли Арамиса. Кадр из фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Тридцать лет спустя

Костя Батищев из «Доживём до понедельника», белый офицер в «Госгранице», младший адъютант его превосходительства, красавец Арамис – после этих ролей он должен был взлететь, как ракета.

Но аббат-мушкетёр так навсегда и остался его главной ролью, набившей оскомину: он так устал от него, что в конце концов смирился… – Согласие на съёмки в «Возвращении мушкетёров» в 2008 г. он, да и все они – Атос, Портос и д’Артаньян, – дал только ради одного: ещё раз, последний, сыграть всем вместе.

И в первый же день снимали сцену смерти Арамиса… – рассказывает Катя. – Этот фильм Игоря и убил. Режиссёр не выполнил обещания дать ему озвучить себя самому. Как и в предыдущих фильмах, его озвучивал Ясулович. Муж страшно переживал, молча. Махнул на себя рукой. Перестал лечиться. А может, просто не хотел тратить время на больницы.

Незадолго до смерти у него наконец появилась роль в театре, он набрал курс студентов…В нём была эта голубая кровь, это невероятное чувство собственного достоинства – даже посреди ободранной квартирки, в которую его выселила четвёртая жена.

Когда я впервые перешагнула этот порог, обомлела… Не должен был такой артист жить в такой нищете! Когда развалился Союз, умерли одновременно театр и кино, Старыгин был на самом пике, в расцвете лет! И вдруг ничего не стало. Он тяжело переживал свою ненужность. Пришла болезнь.

Он падал в обмороки, ноги болели так, что не мог даже подняться на сцену… Но на все выпады судьбы отвечал: «А я всё равно всех вас люблю».После его смерти врачи сказали, что Старыгин должен был умереть ещё в 2000-м. Нервы, сосуды, атеросклероз. И удивились, что протянул так долго.А он тогда встретил Катю.

Единственную не бросившуюся на шею, оттолкнувшую после первого поцелуя. «Я одна, он один – мы никому не сделаем больно…» – билась мысль. А ведь в редакции Катю боялись за крутой нрав, жёсткий и решительный характер – «даже репортёры, не раз побывавшие в горячих точках», сказал про неё коллега Дмитрий Быков. Встреча изменила обоих.
Кадр из фильма «Доживем до понедельника»

Безымянная звезда

– Я специально купила машину, чтобы возить мужа. Выбросила его старый телефон с диском и заменила на кнопочный – он заплакал, увидев… Мы купили на Птичьем рынке кошку Клюшу: он её обожал…Она завесила пустые стены его фотографиями, в дом стали приходить гости, и чаще всех де Жюссак. Она угощала их помидорами, которые сама мариновала… Старый знакомый, увидев их вместе, сказал ему: «Слава Богу, с тобой земная женщина».– Взялись за его здоровье – стали регулярно ложиться «капаться» в хорошую больницу, чистить сосуды, купили дорогие лекарства, ему стало легче, он начал играть в театре, у него наконец появилась роль, о которой он действительно мечтал, – учитель Удри в «Безымянной звезде». Он грезил этой работой. А я сидела в зале и гордилась им. Она стала другой. Терпеливой.- Наше счастье выглядывало на мгновения, как выглядывает из-за туч солнце… Счастьем была наша свадьба – я впервые выходила замуж в 41 год. Счастьем был его 60-летний юбилей, который он отказывался отмечать, но я заставила: ресторан, гости, он подъехал на запряжённом лошадьми кабриолете и, потом, дома, в лифте, где мы не помещались из-за пакетов с подарками в руках, крепко обнял – и вдруг такая редкая минута: «Спасибо, я тебя люблю»… Жизнь с ним была трудной жизнью, но, когда он, засыпая, сопел и Клюша похрапывала у нас в ногах, я тихонько смеялась: вот оно, счастье.… «Сегодня я закрыл глаза Арамису. И счастлив, что никто из нас не купился и не продался жёлтой прессе, и никто не увидел Арамиса на смертном одре», – написал в своём интернет-дневнике один из врачей нейрореанимации 31-й московской больницы. Кумиров прошлого принято сегодня печатать на первых полосах – под капельницами, уходящих, как уходит смертный человек. Так было с Гундаревой, Фарадой, Невинным, Полищук…Умирающего после инсульта Арамиса не видел никто – кроме жены, дʹАртаньяна и бригады реанимации. 8 ноября, в день его смерти, об Арамисе вспомнили все. Его жена отбивалась от корреспондентов жёлтой прессы. Дома на столе остался лежать его новенький блокнот с заполненной первой страницей. Его рукой. План первого занятия со студентами: этюд «Счастье»…
Кадр из фильма «Возвращение мушкетеров».

«Я всё равно всех вас люблю»

Он ненавидел мобильные телефоны, ревновал жену к ноутбуку… Он был из той, другой эпохи, где счастье – это когда тебя понимают, где дружат на всю жизнь, где каждую ведут в ЗАГС… Его земная жена – из нашего времени. И у неё – земные проблемы. У Игоря Старыгина нет памятника – не хватает на это Катиной зарплаты фоторедактора нежёлтой прессы.

Вот-вот вторая весна с его смерти, уже осядет земля, а на его могиле на Аллее актёров – рядом с Гундаревой, Полищук, Фарадой – на Троекуровском кладбище так и останется пустой холм.

«Счастье для того, кого уже нет, – это когда тебя помнят», – сказала Елена Ульянова, которая сама недавно пережила уход самого близкого человека – отца, актёра Михаила Ульянова.«Ну не должен такой артист лежать под деревянным крестом! Я постараюсь помочь…» – Елена не так давно создала благотворительный фонд имени М.

Ульянова «Народный артист СССР», который поддерживает актёров и при жизни, и после смерти. Год назад Фонд, благодаря читателям «АиФ», поставил памятник на могиле ещё одного замечательного артиста ушедшей эпохи – Георгия Жжёнова, открыл мемориальную доску на доме, где он жил.

Памятник на могиле Игоря Старыгина поставили в июне 2011 года на деньги, собранные читателями «АиФ», а также при помощи фонда имени Михаила Ульянова.А пока к Старыгину можно прийти на его страничку в Интернете, которую создала Катя. Адрес простой: «Арамис Игорь Старыгин».

«Вдруг кто-то соскучится по нему…» По вечерам Катя открывает свой ноутбук, выкладывает на страничку мужа его фотографии, домашнее видео и ждёт гостей. Вдруг кто-нибудь «кликнет»: «Мне нравится». Это почти то же самое, что «Я помню» – только переведённое с обычного на современный язык.

Источник: открытые публикации интернета

Источник: //lyarder.livejournal.com/3868.html

Винсент ван Гог – биография художника, история жизни и смерти | Ожившие полотна ван Гога в Artplay в Москве

Ван Гог: ожившие полотна

С начала января месяца в Москве на Нижней Сыромятнической улице в одном из зданий Центра дизайна Artplay проводится выставка, посвященная одному из самых одиозных художников не только XIX века, но и всей истории в целом.

Ван Гог

Винсент Ван Гог явил человеческой цивилизации живописца с невероятно чувствительной и тонкой натурой, чье видение окружающего мира уходило далеко за рамки понимания обывателя.

Проницательный и страстный Ван Гог был весьма не стрессоустойчивым, поэтому его регулярные «каникулы» в психиатрические больницы и нервные срывы преследовали художника до самой смерти, которая, как к очередному непревзойденному гению, пришла слишком рано.

Рвение к искусству, к чему-то высокому и одухотворенному родилось в Ван Гоге еще в раннем возрасте, когда он периодически пробовал то тут, то там малевать окружающие его силуэты и картины мира.

Но только в 27 лет он осознано посвятил всего себя искусству. Это было неблагодарное поприще, не приносившее толком никаких денег.

При жизни Винсент продал только одно свое произведение, отдав себя в жертву прекрасному и вечному.

Нидерланды — его родной дом, подаривший всему стилю художника характерный депрессивный оттенок. Родившись в религиозной семье, Ван Гог все детство провел бок о бок с рабочими и крестьянами своей деревушки Грот-Зюндерт, видя все их лишения и тяжкий труд, который он ощутил и на себе.

Но по прихоти родителей Винсент должен был отправиться учиться в интернат, подальше от дома, от родных. Это было одно из первых серьезных потрясений в жизни Ван Гога. В ту пору 11-летний мальчик испытал невероятный личностный кризис, оставивший серьезный рубец на его душе, залечить который так и не удалось.

Во время учебы он срывается, бросает интернат и возвращается домой. Заметно изменившимся и озлобленным.

Проработав несколько лет в качестве продавца и распространителя произведений живописи, Ван Гог резко подается в религию. Он уезжает в небольшой шахтерский городок, где ведет активную миссионерскую деятельность.

Он учит безграмотных, читает Священное Писание взрослым и детям, помогает обездоленным и становится своеобразным покровителем рабочего класса. Профсоюз местных шахтеров нанимает Винсента на роль своего заступника перед сильными мира сего, чтобы он защищал их интересы.

Такая идея была по душе новоиспеченному религиозному деятелю, и Ван Гог с еще большим усердием примкнул к роли заступника своей паствы. Но такое рвение не было оценено высшими церковными деятелями, отстранившими чересчур рьяного миссионера от должности проповедника.

Это был следующий мощнейший удар по душевному равновесию будущего гениального художника, родившего в нем мысль о вселенской несправедливости.

Невероятный приступ депрессии направил Ван Гога обратно в лоно искусства. Только теперь он не продавал шедевры живописи, а создавал их сам. Толком нигде не отучившись, брабантский гений явил собой образ истинного самородка и самоучки.

Рассвет его художественной деятельности, сопровождавший серией моральных потрясений, связанных с неудачами в личной жизни.

Это были едва ли не последние штрихи, сформировавшие образ угрюмого, но при этом глубоко одухотворенного человека, чьим смыслом жизни стало искусство.

Примером его буйной натуры стоит считать ссору с другим гением живописи, Полем Гогеном. В приступе бешенства Ван Гог чуть не зарезал своего оппонента опасной бритвой. Тому чудом удалось спастись.

В минуту раскаяния Ван Гог отрезает себе мочку уха и рисует по самому себе автопортрет.

Далее следует психиатрическая больница для буйно-помешанных, а параллельно жители города Арль, где в ту пору жил Ван Гог, пишут прошение об изоляции этого своеобразного представителя мира искусства.

Последние месяцы перед смертью Винсент жил в семье своего горячо любимого брата Тео. У художника не было денег, он был фактически обузой для самых близких на этой планете людей. Такое положение вещей удручало его еще сильнее. И однажды после привычной прогулки Винсент Ван Гог вернулся с простреленной грудиной. Пролежав в кровати еще пару дней, он скончался от потери крови.

Последними словами гения живописи были: «La tristesse durera toujours» («Печаль будет длиться вечно»). Ужасно переживавший из-за смерти старшего брата Тео организовал посмертную выставку работ Винсента. Но потом у Тео начали проявляться схожие признаки психического расстройства, и ровно через полгода после смерти брата он умирает при невыясненных обстоятельствах.

Ожившие полотна

Теперь и только теперь, зная столько фактов о жизни Винсента Ван Гога можно в полной мере ощутить тот мир великого художника, что был воссоздан организаторами выставки «Ван Гог. Ожившие полотна.» Для тех, кто понятия не имеет о личности героя мультимедийной экспозиции, будет совершенно неинтересна суть подобного шоу. Иначе это действо не назовешь никак.

Два помещения, окутанных черным полотном и разбавленных белыми вставками, на которых при помощи проекторов отображаются интересные факты из жизни художника, а также его произведения, оживающие при помощи уникальной технологии SENSORY4.

Все сопровождается эмоциональной инструментальной классической музыкой, несущей настроение того или иного этапа жизни и творчества Ван Гога.

Во время просмотра всего действа появляется желание просто-напросто сесть на заранее приготовленные лавки и погрузиться в мир гения, любуясь визуальным сопровождением вкупе с музыкальным фоном. Сильное эмоциональное возбуждение гарантировано.

Обратите особое внимание на цитаты Ван Гога, их вам захочется, как минимум, запомнить, а скорее всего вы не удержитесь от того, чтобы сфотографировать крылатые выражения Винсента. А фотографировать на этой выставке можно совершенно спокойно, как и разговаривать в полный голос.

Но, скорее всего, отвлекаться на лишнюю болтовню вам не захочется.

Сделайте отличный подарок затаившейся в глубине вас творческой натуре, разбудите желание насытиться прекрасным не плотски, а духовно.

Выставка будет проводиться до 26 марта, пока столичная публика не насытится Ван Гогом. А насытится она не скоро. Такой огромной очереди давненько не приходилось видеть даже у касс стадионов. Так что советуем посещать выставку в будние дни или в выходные до обеда.

Выставка открыта: воскресенье — четверг с 11.00 до 21.00, пятница-суббота с 11.00 до 23.00.

Цена билета:

  • Взрослый: 500 руб. / 450 руб.
  • Студент: 400 руб. / 350 руб.
  • Ребенок: 6-16 лет / Пенсионер 300 руб./ 300 руб.
  • Ребенок до 6 лет: бесплатно/ бесплатно
  • Инвалид: бесплатно/ бесплатно
  • Групповой школьный (от 15 чел.)* — / 250 руб./чел.
  • Семейный (2 взрослых + 1 ребенок): 1200 руб./ 1000 руб.
  • Семейный (2 взрослых + 2 ребенка): 1350 руб./ 1150 руб.

Источник: //StoneForest.ru/look/culture/van-gog-ozhivshie-polotna/

Выставка

Ван Гог: ожившие полотна
nathalie_zh

Вот, вернулась из Петербурга, где среди разных прочих дел посетила выставку “Ван Гог. Ожившие полотна”. Так что мой сегодняшний фоторассказ именно об этом мероприятии.Выставка “Ван Гог.

Ожившие полотна” – это не выставка в классическом понимании. Это, скорее, интерактивный арт-проект, где творения художника движутся и звучат, а зритель находится внутри этого движения.

Все подробности в виде фотографий, кратких комментариев и небольшого видеоролика под катом.

Выставка располагается на Конюшенной площади (в двух шагах от Спаса на Крови) в таком вот ангарее, смонтированном, скорее всего специально для нее.

В холле можно познакомиться с биографией Ван Гога, кратким описанием самых его известных картин, а так же увидеть фотопортреты как самого художника, так и членов его семьи.

Демонстрация картин происходит в следующем зале. Картины под музыку сменяют одна другую.

Их изображения воспроизводятся на большом количестве экранов разных размеров и форм, расположенных в том числе и на полу. Вся творческая биография Ван Гога представлена в виде получасового “фильма”, который демонстрируется без остановки. Заканчиваясь, он начинается снова.

 И как сказано на официальном сайте выставки, здесь представлены 3000 мультимедийных изображений всех картин Ван Гога, а также его рисунков, набросков и писем брату Тео.

В творческом развитии Ван Гога (1853 – 1890) было несколько периодов. Первый – Нидерланды (1880 – 1885) и картины, написанные художником в этот период.

Париж (1886 – 1888)Демонстрация картин сопровождается выдержками из писем Ва Гога, которые выражают его жизненную позицию как человека и художника.Арль (1888 – 1889)Фрагменты его писем, рисунков и набросков…

Сен-Реми (1889 – 1890)Овер-сюр-Уаз (1890)Автопортреты Ван Гога, написанные им в разные периоды.Я, конечно, попыталась заснять это действо на видео, но получилось достаточно темно. Поэтому здесь я привожу небольшой ролик, взятый с официального сайта выставки. Это видео представляет выставку в “движении”.

Van Gogh Alive – Promotional video from GRANDE EXHIBITIONS from vangoghalive on Vimeo.

Ну а после просмотра можно было сфотографироваться в одной из самых известных картин художника. За определенную плату, конечно.И еще тут была фотобудка “Твои фотографии с Ван Гогом”. Судя по всему этот аппарат выдает фотографии на фоне его картины с логотипом выставки.

Ну и конечно здесь можно было купить массу всевозможных сувениров с изображением картин Ван Гога – магниты, репродукции, шарфы, блокноты, наклейки и футляры на айфоны и прочая, прочая…. Коммерческая составляющая выставки была налажена не хуже технической…Ну и в конце скажу, что этот проект был придуман и создан австралийской компанией “Grande Exhibitions”.

nathalie_zhВ предыдущей записи я рассказывала о выставке “Ван Гог. Ожившие полотна”, которая проходит сейчас в Санкт-Петербурге. А сейчас я хочу рассказать о парке “Мини Санкт-Петербург”, который находится в Санкт-Петербурге рядом со станцией метро “Горьковская” и где можно увидеть самые известные и красивые архитектурные ансамбли города, выполненные в миниатюре.

Здесь представлены Исаакиевский собор; ансамбль Стрелки Васильеского острова со зданием Биржи и Ростральными колоннами; Адмиралтейство; ансамбль Петропавловской крепости; храм «Спас на крови»; Казанский собор; ансамбль Дворцовой площади, включая Зимний дворец, Главный штаб и Александрийскую колонну; здания Сената и Синода, а так же Инженерный замок.

В парковый комплекс еще входят скульптурная группа самых известных зодчих, строивших Санкт-Петербург и скульптура Апостола Петра, т.к. город носит его имя.Апостол ПетрСкульптурная группа “Зодчие”. Это известные архитекторы – первостроители Санкт-Петербурга: Растрелли, Росси, Трезини, Тома де Томон, Монферран, Баженов, Захаров, Воронихин.А теперь непосредственно мини-город.

Масштаб моделей памятников архитектуры составляет 1:40.

Храм Спас на Крови (собор Воскресения Христова). Годы постройки 1883 – 1907. Архитектор А. Парланд.

Казанский собор (Собор Казанской иконы Божией Матери).  Годы постройки  1801 – 1811. Архитектор А.Н.Воронихин.

Инженерный (Михайловский) замок. Годы постройки 1797 – 1801. Архитекторы  Баженов В. И., Бренна В.

Петропавловская крепость. Годы постройки:  1703 – 1740. Архитектор Трезини Д.А.

Зимний дворец.  Годы постройки:  1754 – 1762. Архитектор  Растрелли Ф. Б.

Дворцовая площадь, Александровская колонна и здание Главного штаба

Здание Главного Штаба. Годы постройки:  1820 – 1828. Архитектор Карл Росси.

Адмиралтейство. Годы постройки:  1806 – 1823. Архитектор  Захаров А. Д.

Здания Сената и Синода. Годы постройки: 1829 – 1834 годы. Архитектор Карл Росси.

Исаакиевский собор (собор преподобного Исаакия Далматского). Годы постройки:  1818 – 1858. Архитектор  Монферран О.

Стрелка Васильевского острова. Здание Биржи и Ростральные колонны

Здание Биржи. Годы постройки:  1805 – 1816. Архитектор  Тома-де-Томон Ж.Ростральные колонны. Годы постройки:  1805 – 1810. Архитектор  Тома-де-Томон Ж.

Ну и в конце добавлю, что парк работает с 9.00 до 22.00, вход сюда свободный. А если нужны какие-то подробности, то их можно ужнать на сайте “Мини-города” – //mini-spb.ru/guide/#visitor

Page 3

nathalie_zhПродовольственная ярмарка сельскохозяйственных предприятий Псковского района прошла вчера в Пскове.

Источник: //nathalie-zh.livejournal.com/139292.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.